Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оперативность оказания услуги.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
9. Оперативность оказания услуги. При обращении в отдел сотрудник был на месте? Или Вам пришлось ожидать его? Время ожидания? Достаточно ли оперативно был выполнен Ваш запрос? Время ожидания? 10. Полнота и точность выполнения запроса по определенной теме. Вам показали нужный раздел? Помогли найти издания по теме? Или сотрудник сам подбирал источники по интересующей теме? В каком объеме был выполнен Ваш запрос? Сотрудник библиотеки предоставил различные источники по теме? Или порекомендовал только одну-две книги? 11. Работа с читателем в случае отказа. Необходимых Вам изданий не оказалось в библиотеке. Действия сотрудника? Объяснил причину? (Издание отсутствует в принципе/ выдано другому читателю). Порекомендовал что-то взамен? 12. Наличие, качество и привлекательность дополнительной информации о новинках, мероприятиях, услугах. Есть ли в библиотеке стенды, буклеты, информирующие о новинках, мероприятиях и услугах? Привлекает ли внимание эта информация или производит нейтральное впечатление? 13. Общая удовлетворенность посещением и обслуживанием. Какие у Вас общие впечатления от посещения библиотеки и уровня обслуживания? Нейтральные? Больше положительные? Отрицательные? С чем это связано? Возникает ли желание посетить библиотеку еще раз? Стать ее постоянным читателем?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.32.73 (0.008 с.) |