Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оперативность оказания услуги.

Поиск

9. Оперативность оказания услуги.

При обращении в отдел сотрудник был на месте? Или Вам пришлось ожидать его? Время ожидания?

Достаточно ли оперативно был выполнен Ваш запрос? Время ожидания?

10. Полнота и точность выполнения запроса по определенной теме.

Вам показали нужный раздел? Помогли найти издания по теме?

Или сотрудник сам подбирал источники по интересующей теме? В каком объеме был выполнен Ваш запрос? Сотрудник библиотеки предоставил различные источники по теме? Или порекомендовал только одну-две книги?

11. Работа с читателем в случае отказа.

Необходимых Вам изданий не оказалось в библиотеке. Действия сотрудника? Объяснил причину? (Издание отсутствует в принципе/ выдано другому читателю). Порекомендовал что-то взамен?

12. Наличие, качество и привлекательность дополнительной информации о новинках, мероприятиях, услугах.

Есть ли в библиотеке стенды, буклеты, информирующие о новинках, мероприятиях и услугах? Привлекает ли внимание эта информация или производит нейтральное впечатление?

13. Общая удовлетворенность посещением и обслуживанием.

Какие у Вас общие впечатления от посещения библиотеки и уровня обслуживания? Нейтральные? Больше положительные? Отрицательные? С чем это связано? Возникает ли желание посетить библиотеку еще раз? Стать ее постоянным читателем?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.32.73 (0.008 с.)