Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция к исследованию «Тайный читатель»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Инструкция к исследованию «Тайный читатель»
1. Наличие информации об учреждении в городе. При выходе на остановке (или из метро) понятно ли Вам где именно расположена библиотека? (Вывески, указатели, реклама?) Понятно ли, при подходе к зданию, что там находится библиотека? Есть ли вывеска? Какая? Достаточно ли заметная, привлекающая внимание? Или практически незаметная? 2. Доступность (транспорт, проезд, проход) Удобно ли добираться до библиотеки? Степень удаленности от остановки (станции метро). 3. Режим работы. Удобен ли режим работы библиотеки? 4. Комфортная и привлекательная внутренняя среда, наличие современного оборудования. Комфортно ли находится в холле (фойе), отделах библиотеки? Привлекает ли интерьер библиотеки? 5. Система ориентации в учреждении удобна и понятна для клиентов. Наличие навигации в библиотеке? Есть ли стенды, схемы, указатели расположения отделов? Легко ли найти нужный отдел? Или нужно спрашивать у сотрудников? 6. Правильность и доступность размещения изданий. Наличие информационных указателей, разделителей на книжных полках? Удобно ли по ним ориентироваться? Легко ли найти нужную Вам книгу? 7. Наличие необходимых вам изданий и услуг. Как в целом оцениваете фонд? Хороший ли выбор? Достаточно ли новых книг? Какие издания преобладают, новые или старые? 8. Вежливость, корректность, заинтересованность персонала в решении проблем клиентов. Обратитесь к сотруднику библиотеки с запросом. Выполнен ли запрос? При обслуживании Вы были полностью удовлетворены обслуживанием и заинтересованностью сотрудников в оказании помощи? Уровень общения с читателем - вежливость, заинтересованность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.110.113 (0.01 с.) |