Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пушка на колёсном лафете и с прицельными приспособлениями мушкой и прорезьюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Галеон В середине XVI в. в Испании, а затем в других странах появляется новый тип кораблей военные и торговые галеоны. Галеон – один из наиболее совершенных типов парусных судов, разработанных в XVI веке. Данный тип парусного корабля появился в ходе эволюции каравелл и каракк и был предназначен для дальних океанских путешествий. Снижение баковой надстройки и удлинение корпуса привело к увеличению устойчивости и снижению волнового сопротивления, в результате чего получился более быстрый, мореходный и маневренный корабль. Более прочные и лучше вооружённые, чем каракки и каравеллы, галеоны были, кроме того, дешевле в постройке. Первое упоминание о нём относится к 1535 году. В дальнейшем галеон становится основой флотов испанцев и англичан. Модель Флейта
Устройство первых штурвалов Но настоящей сенсацией в мореплавании и кораблестроении стало создание голландцами судна типа «флейт». Первый флейт сошёл со стапелей в 1595 г. Это было трёхмачтовое парусное судно, которое было способно идти поперёк ветра и даже против него. В длину корабль был в 4 – 6 раз большим, чем в ширину, имел неглубокую осадку и округлые борта, что делало его вместительным и способным заходить в мелководные гавани. Впервые на флейтах стали применять составные мачты, а румпель впервые заменили штурвалом, который системой тросов и блоков соединялся с рулём, что значительно облегчало труд рулевого. Флейты обслуживались командой на 20 % меньшей чем на других судах того же тоннажа. За свою универсальную трудоспособность флейты пользовались огромным спросом во всех странах. В скором времени этот тип судов доминировал на море, в 1669 голландцы имели 6000 таких судов.
Пушка без цапф
Пушка с цапфами
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.238.6 (0.01 с.) |