Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экспериментальное изучение восприятия и оценки времени↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Экспериментальное изучение восприятия и оценки времени 1. Методы восприятия и оценки времени 2. Данные эксперимента регистрации ЭЭГ реферат Экспериментальное изучение восприятия пространства 1. Природа чувственного образа 2. Вкусовая чувствительность 3. Обонятельная чувствительность реферат Экспериментальное изучение познавательных процессов 1. Свойства внимания 2. Виды внимания 3. Механизмы внимания. 4. Методы изучения внимания 5. Данные эксперимента регистрации ЭЭГ 6. Типы научения 7. Объяснительные модели на учения 8. Понятие переноса и методы его изучения 9. Объяснение явлений переноса реферат Экспериментальное изучение мотиваций и эмоций 1. Потребность: понятие и классификация. 2. Мотивация внутренняя и внешняя. 3. Онтогенез мотивации 4. Виды мотиваций. 5. Данные эксперимента регистрации ЭЭГ реферат Экспериментальное исследование личности 1. Теории типов личности 2. Теории черт личности 3. Данные эксперимента регистрации ЭЭГ реферат
Итого:
Критерии итоговой оценки По стобальной шкале По шкале ECTS По национальной шкале 90-100 A 5 (отлично) 85-89 B 4 (хорошо) 75-84 C 4 (хорошо) 65-74 D 3 (удовлетворительно) 60-64 E 3 (удовлетворительно) 35-59 FX 2 (неудовлетворительно) с возможностью повторной сдачи 1-34 F 2 (неудовлетворительно) с обязательным повторным курсом
Семестровая оценка складывается из суммы баллов, набранных при модульном контроле и текущем контроле (оценки, полученные на практических занятиях). Соотношение баллов в семестровой оценке следующее: 15 баллов – максимальная оценка, которая может быть получена при модульном контроле. Билет включает в себя 3 вопроса, верный ответ на каждый вопрос оценивается в 5 балла. Сроки проведения модульного контроля определяются с учетом календарной продолжительности семестра. Модульный контроль в форме проводится на последнем занятии в конце семестра. Вопросы билета соответствуют темам лекционных и практических занятий. Пользоваться учебниками и конспектами во время проведения компьютерного тестирования не разрешается. Студент не явившийся на модульный контроль (в форме компьютерного тестирования) без уважительной причины, получает «ноль» баллов. Решение о степени уважительности причины, по которой студент пропустил модульный контроль, принимают декан или его заместители. 15 баллов – максимальная оценка за работу студента на практических занятиях. Работа, выполненная на практическом занятии, должна быть оформлена в письменном виде. Описание практической работы включает в себя: теоретическую часть, цель, задачи и методы экспериментального исследования, описание хода исследования, анализ результатов и выводы. Каждая практическая работа оценивается по пятибалльной системе. Если студент пропустил занятие, он получает «ноль» баллов. Рассчитывается среднее количество баллов по пятибалльной шкале и умножается на 3 . Таким образом, получив за каждое занятие отличную оценку студент может набрать максимальное количество баллов – 15.
№ п/п Форма проведения занятий Количество баллов Практические занятия Модульній контроль
Всего
За два семестра студент может набрать в общей сложности до 60 баллов. На экзамене по всему курсу студент может набрать до 40 баллов. Максимальная оценка в итоге достигнет 100 баллов. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
1. Понятие об экспериментальной психологии. 2. Философские истоки экспериментальной психологии. Идея измерения в психологии. 3. Успехи нейрофизиологии в ХIХ веке как фактор возникновения экспериментальной психологии. 4. Экспериментальная психология в Германии. Теодор Фехнер и психофизика. 5. Вильгельм Вундт и основание экспериментальной психологии. 6. Герман Эббингауз и экспериментальное изучение памяти. 7. Вюрцбургская школа и гештальтпсихологи. 8. Экспериментальная психология в Англии: работы Чарльза Дарвина 9. Экспериментальная психология в Англии: работы Фрэнсиса Гальтона. 10. Психология во Франции: связь с клиническими исследованиями. Работы Жана Шарко и Теодюля Рибо. 11. Создание экспериментальной психологии во Франции: работы П. Жане и А. Бине. 12. Уильям Джеймс и экспериментальная психология. 13. Работы учеников Уильяма Джеймса: Джона Дьюи, Стенли Холла, Джеймса Кэттела. 14. Структурализм и функционализм. 15. Истоки психологии в России: работы И.М. Сеченова. 16. Развитие экспериментальной психологии в России. Роль И.П. Павлова и В.М. Бехтерева. 17. Развитие бихевиоризма: необихевиористы. 18. Объединение направлений экспериментальной психологии. Работы Курта Левина. 19. .Классификация методов психологического исследования. 20. Характер и фазы эмпирического исследования. 21. Неэкспериментальные психологические методы. Наблюдение. 22. Условия наблюдения. 23. Влияние присутствия наблюдателя, особенностей личности наблюдателя и наблюдаемого. 24. Самонаблюдение. 25. Фиксация элементов невербального поведения: мимика, поза. 26. Фиксация элементов невербального поведения: жест, вокализация. 27. Беседа как метод исследования в психологии. 28. «Архивный» метод. 29. Индуктивные и дедуктивные гипотезы. 30. Основные признаки правильной гипотезы. 31. Эксперимент. Независимая и зависимая переменные. 32. Естественный и искусственный эксперимент. 33. Изоляция и контроль независимых переменных. 34. Использование в эксперименте нескольких контрольных групп. 35. Экспериментальное общение. Факторы общения, которые могут искажать результаты эксперимента 36. Контроль влияния личности испытуемого и эффектов общения на результаты эксперимента. 37. Особенности эксперимента с участием детей. 38. Экспериментатор: его личность и деятельность в эксперименте. 39. Испытуемый: его деятельность в эксперименте. 40. Личность испытуемого и ситуация психологического эксперимента. 41. Типы экспериментального исследования 42. Идеальный эксперимент и реальный эксперимент. Понятие валидности. 43. Факторы, нарушающие внутреннюю валидность. 44. Факторы, угрожающие внешней валидности. 45. Экспериментальная выборка и критерии ее формирования. 46. Численность экспериментальной выборки, ее состав по полу и возрасту. 47. Экспериментальные переменные и способы их контроля. 48. Планы для одной независимой переменной и двух групп . 49. Планы для одной независимой переменной, трех и более групп. 50. Факторные планы. 51. Планы экспериментов для одного испытуемого. 52. Доэкспериментальные и квазиэкспериментальные планы. 53. Планы eх-post-facto. 54. Понятие о корреляционном исследовании. 55. Этика психологического эксперимента. 56. Особенности метода измерений в психологии (шкалы данных). 57. Обработка данных. 58. Экспериментальное изучение ощущений и восприятия. Возникновение и развитие психофизики. 59. Абсолютные и разностные пороги. Методы измерений порогов. 60. Объективная психофизика. Концепция Фехнера. 61. Субъективная психофизика. Концепция Стивенса. 62. Восприятие пространства. Виды пространств. 63. Особенности зрительного пространства. 64. Развитие восприятия пространства. 65. Монокулярные признаки восприятия пространства. 66. Бинокулярное зрение и восприятие глубины. 67. Психология времени. 68. Восприятие последовательности. 69. Восприятие длительности. 70. Оценка длительности. 71. Ориентировка во времени. 72. Индивидуальные особенности восприятия времени. 73. Экспериментальное изучение процессов памяти. Память, ее формы и виды. 74. Уровни памяти: кратковременная память. 75. Уровни памяти: долговременная память. 76. Формирование памяти. Нарушения памяти. 77. Экспериментальное изучение активного субъекта. Уровни бодрствования. 78. Внимание и его механизмы. 79. Теории внимания. 80. Время реакции и методы его измерения. 81. Время реакции на сенсорные раздражители. 82. Время реакции умственных процессов. 83. Факторы, влияющие на время реакции. 84. Проблемы и методы экспериментального изучения личности. 85. Типологический и факторный подход к изучению личности. 86. Факторный анализ черт личности: структурно-иерархическая модель. 87. Индивидуально-психологические особенности личности в системе данных объективных тестов. 88. Экспериментальное изучение формирования личности ребенка. 89. Эксперимент в социальной психологии. 90. Агрессия и ее природа. 91. Виды и функции агрессии. 92. Ограничение агрессивности. 93. Особенности агрессии у человека, борьба с агрессией.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.53 (0.01 с.) |