Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
вложить вариант плана смены лагеря)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4. СЦЕНАРИИ МЕРОПРИЯТИЙ (вложить конспекты мероприятий)
5. ПЕРЕЧЕНЬ МАСТЕР –КЛАССОВ ДЛЯ ОТРЯДА
6. ПЛАН РАБОТЫ ОТРЯДА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ (приложить планы 2 недель из жизни отряда) Дата Время Анализ дня
Утро
День
Вечер
7. ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ЛЕТНЕЙ ПРАКТИКИ Ф.И.О.студента________________________________________Группа_____ Возраст детей в отряде ____________Сроки практики __________________ 1. Как Вы оцениваете уровень знаний, полученных в колледже во время изучения теоретических курсов и полученные на семинаре в колледже (как они пригодились Вам в работе)?_____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Объем проведенной работы _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ФИО студента __________________
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Итоговая аттестация выставляется как сводная отметка и состоит из следующих показателей: характеристика, аттестационный лист, полнота представленных материалов в дневнике практики, самоанализ деятельности и отчет. Все документы должны быть оформлены студентом и сданы вовремя. Внимание! За несвоевременную сдачу отчетной документации балл снижается! СРОК СДАЧИ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ – до 7 сентября 2020 года ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!
ПРИЛОЖЕНИЕ (не распечатывайте)
В ПОМОЩЬ ВОЖАТОМУ При проведении отрядных дел опирайтесь на схему: Подготовительный этап. Если для проведения отрядного дела вам требуется дополнительные материалы, подготовьте их заранее или помещение, договоритесь заранее. Пусть ребята займут исходные позиции для объявления правил игры. Вводная беседа Расскажите о правилах. Старайтесь говорить четко, кратко, на языке понятном детям, уточните, что они поняли из правил. Само дело В процессе дела вы можете участвовать или нет. Есть игры, в которых ваше участие обязательно, например: если ребята разбиваются на пары и один ребенок остается без пары, то вы должны принять участие в игре, чтобы ребенок не почувствовал себя вне коллектива и, наоборот, если пар хватило всем, то вам следует не принимать участие в игре. Вы должны следить за исполнением всеми участниками игры заданных правил, смотреть, как ребята общаются во время игры, чтоб не допустить грубость между участниками. Итог Каждое дело должно иметь логическое завершение. Не забудьте одобрить и похвалить детей, особенно младший возраст. Если дело носит конкурсный характер, не забудьте поощрить всех участников (призы, грамоты, номинации и т.д.) Условия, необходимые для проведения огонька: Наличие живого огня (обычно в центре круга). Участники удобно устроены в кругу. Огонек готовится ведущими (реже – в конце смены – лидерами группы). Необходимый эмоциональный настрой. Ведущему нужно следить за выражением своего лица, интонацией… Поддержание доброй атмосферы («правило свободного микрофона»). Тема огонька актуальна для большинства участников. Возможно наличие своих традиций огонька, например: Свеча горит – один говорит «Здесь и сейчас». Все сказанное на огоньке не должно выноситься за его пределы. На огоньке не осуждают человека. Нет плохих людей – есть плохие поступки. Традиция песни. Нельзя проходить через центр круга. В организации вечерних «огоньков» очень важно, чтобы с первых дней пребывания детей в лагере «огонек» был не формальным сбором, напоминающим классное собрание, а местом задушевного общения. Важно не путать «огонек» с массовкой, вечеринкой, с тем, что напоминает развлечение. Это не означает, что на «огоньке» нет песен, веселых историй и иронической шутки. Это особое искусство вожатого – создавать теплое задушевное вечернее общение. Во время огонька его участники усваивают особый ритм и атмосферу общения. Основная задача организации «огоньков» рефлексия коллективной совместной деятельности, умение распределять в коллективе содержание и объем работы, вступать в партнерские отношения. «Огонек» является и важным средством формирования личности, самооценки подростка, его отношения к сверстникам и старшим.
При подготовке огонька постарайтесь ответить на вопросы: Зачем вы проводите именно этот огонек? Что необходимо продумать перед проведением этого огонька? Как распределятся ваши роли с напарниками? На кого сегодня нужно обратить особое внимание? Какими словами вы начнете огонек? Какие вопросы вы будете задавать детям, на что сделаете акцент? Какие цитаты, афоризмы, притчи могут помочь вам быть более убедительным? Какие песни будут уместны? Как оформить помещение? Какими словами вы закончите огонек?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.196 (0.01 с.) |