Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

талантливых и одарённых учеников

Поиск

Рекомендации учителям

Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься .

Не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно.

Научите школьников прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов. 

Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации. 

Используйте трудные ситуации, возникшие в школе или дома, как область приложения полученных навыков при решении задач. 

Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний .

Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься .

Не сдерживайте инициативы и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно .

Научите школьников прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов. 

Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации. 

Используйте трудные ситуации, возникшие в школе или дома, как область приложения полученных навыков при решении задач. 

Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний.

 

Контакты:

Гизатулина Н. А., учитель начальных классов,

https://vk.com/club212891653

https://vk.com/club136344387

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

 Что такое одарённость, гениальность, талант…? Выявление,

развитие и

поддержка

 

Салехард

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.37.40 (0.006 с.)