Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние на американскую культуру



2000-е годы

Cadillac CTS

Cadillac Escalade 2002—2006 гг.

CTS

Cadillac Escalade 2007—2008 гг.

По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого «компактного» спортивного седана 2002 модельного года состоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Полноценный компактный Кадиллак CTS на собственной заднеприводной платформе Sigma — автомобиль, полностью соответствующий нынешнему направлению развития марки и отлично продающийся.

В 2001 модельном году программа обновлена за счёт нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.

Эпоха искусства и науки

Кадиллак XLR 2006 г.

Кадиллак BLS

Кадиллак De Ville (2000—2005) 2000 г., DTS.

Кадиллак DTS 2006—2007 гг.

Кадиллак сопротивлялся тенденции к производству «ретро» моделей, таких как обновлённый Форд Сандебёрд или Фольксваген Нью Битл. Вместо этого продвигалась новая философия дизайна 21-го века, называвшаяся «искусство и наука» («art and science», «A&S»), которая говорила «соединение твердых линий, тяжелых изгибов и острых углов — язык форм, выражающий энергичный, высокотехнологичный дизайн и обеспечивающий технологию его реализации». Этот язык нового дизайна распространялся с исходного CTS по всему модельному ряду, вплоть до родстера XLR. Модельный ряд Кадиллака включает по преимуществу задне- и полноприводные седаны, родстеры, кроссоверы и SUV. Единственные исключения — переднеприводный Cadillac BLS (который не продаётся в Северной Америке) и Cadillac DTS. Многие из этих моделей активно конкурируют с уважаемыми машинами верхнего сегмента класса «люкс», немецких и японских производителей. Флагманом этих успехов является CTS-V второго поколения, прямой конкурент превозносимого BMW M5. Версия CTS-V с коробкой-автоматом прошла круг Нюрбургрингаза 7:59.32, рекордное время для серийно выпускаемых седанов.

Несмотря на изобретение Кадиллака заново, с брендом фирмы до конца десятилетия работали мало из-за банкротства Дженерал Моторс. Ряд топовых моделей на базе концепт-кара Кадиллак Шестнадцать (Cadillac Sixteen) был отменён, наряду с заменой двигателя Нортстар (Northstar). Поскольку производство Кадиллака моделей STS и DTS планируется завершить, Кадиллак остаётся без достойной топовой модели. В разработке находился небольшой заднеприводный седан, но исходя из сообщений, предполагается, что он будет продвигаться в платформу Эпсилон II и займёт позицию ниже, чем ряд Кадиллак CTS. Тем не менее, Кадилак начал разработку второго поколения Кадиллак SRX в 2009 г. SRX основывается на платформе Тэта Премиум и предлагается как в передне-, так и в полноприводном вариантах.

Также сообщается, что в 2014 г. Escalade продвинется в платформу Лямбда, но к этому времени может оказаться, что Кадиллак продолжит свою архитектуру кузова на раме с перепроектированием в 2013. Кадиллак на платформе Лямбда будет запущен в производство, чтобы дополнить будущий Escalade, который может оказаться дороже чем современная модель. В 2010 г. Кадиллак выставил концепт-кар XTS Platinum и заявил о намерениях выпустить передне- и полноприводный седан на платформе Super Epsilon. Также, в конце 2009 г. Дженерал Моторс анонсировала, что грядущий конкурент BMW 3, Cadillac ATS, будет запущен в производство на задне- и полноприводной платформе Альфа в 2013 г. Отчёты выявили, что Дженерал Моторс дала зелёный свет не только конкуренту BMW 7 на платформе Дзета, ни и другому концепту, на той же платформе основывающемуся на концепте Кадиллак Шестнадцать. Доклады предполагают, что последний получит ценник вплоть до 125 000 USD и будет позиционироваться как венец достижений Кадиллака. Также обнаружилось, что следующий CTS, запланированный к выпуску в 2013 г., передвинется в длиннобазный вариант выходящей в скором времени платформы Альфа. Ожидается рост стоимости и веса, а также потеря вариантов купе и универсал. Отсюда следует, что к середине 2010 гг. Кадиллак оставит производство полного модельного ряда автомобилей.

Кадиллак Converj

На протяжении многих лет Кадиллак являлся символом американского успеха и американской мечты. Сегодня нет различия между новыми моделями представляемыми Кадиллаком, как например, CTS-V, самым быстрым в мире седаном массового производства[источник не указан 1408 дней], и многими другими автомобилями мирового класса. С 1950-х гг. после культового Кадиллак Эльдорадо, Кадиллак стал синонимом американского самодовольства и нелепости в автомобильном дизайне. Большинство автомобилей, похожих по пропорциям внешнего дизайна на купе CTS, обычно можно найти лишь среди концепт-каров. Вместе с изменениями в американской культуре в 21 веке, изменился стиль и дизайн внешних форм Кадиллака, что в компании именуется «дизайн искусства и науки». Отражение искусства и науки Кадиллака можно увидеть в таких концептах, как Шестнадцать и Конверж (Converj). Стиль даже можно увидеть в серийно производимых машинах, таких как Кадиллак CTS и Кадиллак SRX 2010 года.

Кадиллаки в искусстве и скульптуре

Ранчо Кадиллаков — открытая арт-инсталляция и скульптура в Амарилло, штат Техас, США. Она была создана в 1974 г. Чипом Лордом, Хадсоном, Маркесом и Дугом Майклсом, входившими в арт-группу «Муравьиная ферма», и состояла (при первоначальной инсталляции в 1974 г.) из подержанных и выброшенных автомобилей «Кадиллак», представлявших эволюционные ряды линий автомобилей (наиболее примечательны возникновение и исчезновение характерной черты ранних Кадиллаков — плавников с 1949 по 1963 гг., полузарытые носом в землю под углом египетской пирамиды Хеопса). Инсталляция раскрывает парадоксальную одновременность американской привлекательности наряду с «чувством места» — и придорожных аттракционов, как собственноРанчо — и мобильность и свободу автомобиля. Дань популярности «Ранчо Кадиллаков» отдана в фильме Уолт Дисней и Пиксар «Тачки». Вымышленный городРадиатор-Спрингс находится на границе с районом, обозначенным на карте как «Область Кадиллаков», и на протяжении фильма на заднем плане можно видеть горные системы в форме перевёрнутых машин. Также в нескольких клипах "Blue System" Дитер Болен ездил на красном Convertible

Модельный ряд

· Series 452: 1930 г. — 1937 г.

· Series 355: 1931 г. — 1935 г.

· Series 370: 1931 г. — 1935 г.

· Series 60: 1936 г. — 1939 г.

· Series 70/75: 1936 г. — 1937 г.

· Series 80/85: 1936 г. — 1937 г.

· Series 65: 1937 г. — 1938 г.

· Series 60 Special I: 1938 г. — 1941 г.

· Series 72/75: 1938 г. — 1940 г.

· Series 90: 1938 г. — 1940 г.

· Series 61 I: 1939 г.

· Series 62 I: 1940 г. — 1941 г.

· Series 61 II: 1941 г.

· Series 63: 1941 г.

· Series 67/75: 1941 г. — 1949 г.

· Series 60 Special II: 1942 г. — 1947 г.

· Series 61 III: 1942 г. — 1947 г.

· Series 62 II: 1942 г. — 1947 г.

· Series 60 Special III: 1948 г. — 1949 г.

· Series 61 IV: 1948 г. — 1951 г.

· Series 62 III: 1948 г. — 1953 г.

· Series 60 Special IV: 1950 г. — 1953 г.

· Series 75: 1950 г. — 1953 г.

· Eldorado I: 1953 г.

· Eldorado II: 1954 г. — 1956 г.

· Series 60 Special V: 1954 г. — 1956 г.

· Series 62 IV: 1954 г. — 1956 г.

· Series 75: 1954 г. — 1956 г.

· Eldorado III: 1957 г. — 1958 г.

· Series 60 Special VI: 1957 г. — 1958 г.

· Series 62 V: 1957 г. — 1958 г.

· Series 75: 1957 г. — 1958 г.

· Eldorado IV: 1959 г. — 1960 г.

· Coupe de Ville I: 1959 г. — 1960 г.

· Sedan de Ville I: 1959 г. — 1960 г.

· Series 60 Special VII: 1959 г. — 1960 г.

· Series 62 VI: 1959 г. — 1960 г.

· Series 75: 1959 г. — 1960 г.

· Coupe de Ville II: 1961 г. — 1964 г.

· Sedan de Ville II: 1961 г. — 1964 г.

· Eldorado V: 1961 г. — 1964 г.

· Series 60 Special VIII: 1961 г. — 1964 г.

· Series 62 VII: 1961 г. — 1964 г.

· Series 75: 1961 г. — 1965 г.

· Coupe de Ville III: 1965 г. — 1970 г.

· Sedan de Ville III: 1965 г. — 1970 г.

· Eldorado VI: 1965 г. — 1966 г.

· Calais I: 1965 г. — 1970 г.

· Series 60 Special IX: 1965 г. — 1970 г.

· Series 75: 1965 г. — 1970 г.

· Eldorado VII: 1967 г. — 1970 г.

· Coupe de Ville IV: 1971 г. — 1976 г.

· Sedan de Ville IV: 1971 г. — 1976 г.

· Eldorado VIII: 1971 г. — 1978 г.

· Calais II: 1971 г. — 1976 г.

· Series 60 Special X: 1971 г. — 1976 г.

· Series 75: 1971 г. — 1976 г.

· Seville I: 1975 г. — 1979 г.

· Fleetwood Brougham I: 1977 г. — 1986 г.

· Coupe de Ville V: 1977 г. — 1984 г.

· Sedan de Ville V: 1977 г. — 1984 г.

· Eldorado IX: 1979 г. — 1985 г.

· Seville II: 1980 г. — 1985 г.

· Cimarron: 1982 г. — 1988 г.

· Coupe de Ville VI: 1985 г. — 1988 г.

· Sedan de Ville VI: 1985 г. — 1993 г.

· Fleetwood I: 1985 г. — 1992 г.

· Series 75 XI: 1985 г. — 1987 г.

· Eldorado X: 1986 г. — 1991 г.

· Seville III: 1986 г. — 1991 г.

· Brougham: 1987 г. — 1992 г.

· Series 60 Special XI: 1987 г. — 1993 г.

· Allante: 1987 г. — 1993 г.

· Coupe de Ville VII: 1990 г. — 1993 г.

· Fleetwood Brougham II: 1993 г. — 1996 г.

· Fleetwood II: 1993 г. — 1996 г.

· Seville IV: 1992 г. — 1997 г.

· Eldorado XI: 1992 г. — 2002 г.

· Fleetwood II: 1993 г. — 1996 г.

· Sedan de Ville VII: 1994 г. — 1999 г.

· Caterra: 1997 г. — 2001 г.

· Seville V 1998: г. — 2004 г.

· Escalade I: 1999 г. — 2000 г.

· Sedan de Ville VIII: 2000 г. — 2005 г.

· Escalade II: 2002 г. — 2006 г.

· Escalade EXT I: 2002 г. — 2006 г.

· CTS I: 2002 г. — 2007 г.

· CTS-V I: 2004 г. — 2007 г.

· SRX I: 2004 г. — 2009 г.

· XLR: 2004 г. — 2009 г.

· STS I: 2005 г. — 2007 г.

· STS-V: 2005 г. — 2010 г.

· BLS: 2005 г. — 2009 г.

· DTS: 2005 г. — 2011 г.

· Escalade III: 2007 г. — …

· Escalade EXT II: 2007 г. — …

· CTS II: 2008 г. — 2013 г.

· STS II: 2008 г. — 2011 г.

· CTS-V II: 2009 г. — …

· SRX II: 2009 г. — …

· ATS: 2012 г. — …

· XTS: 2012 г. — …

· CTS III: 2013 г.— ...

Концепт-кары

· Cadillac World Thorium Fuel: 2009 г.

· Cien: 2002 г.

· Cadillac Imaj Concept 2000 г.

Продажи в США

· 1996: 170,379

· 1997: 182,624

· 1998: 187,343

· 1999: 178,507

· 2000: 189,154

· 2001: 172,083

· 2002: 199,748

· 2003: 216,090

· 2004: 234,700

· 2005: 235,002

· 2006: 227,014

· 2007: 214,726

· 2008: 161,159

· 2009: 109,092

· 2010: 146,925

· 2011: 152,389

· 2012: 149,782

· 2013: 182,543

Галерея

·

Кадиллак Model A Tonneau 1903 г.

 

·

Кадиллак 1917 г.

 

·

Кадиллак Чан Кайши

 

·

Кадиллак Series 62 1948 года с кузовом французского ательеSaoutchik

 

·

Кадиллак Eldorado Biarritz 1976 года. Примерно на такой машине Брежнев каталКиссинджера

 

·

Кадиллак и Джонни Кэш

 

·

Кадиллак Sedan De Ville, 1959

·

Кадиллак XLR 2004 г.

 

·

Cadillac One. Лимузин президента США

 

·

Cadillac One

 

·

Кадиллак DTS Автомобиль президента Джорджа Буша-младшего

 

·

Кадиллак Fleetwood 1993

 

·

Кадиллак Fleetwood 1983, автомобиль Рональда Рейгана

 

·

Лимузин на базе Кадиллака, Дворцовая площадь, СПб



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.136 (0.008 с.)