Содержание книги

  1. Планирование воспитательно – образовательной деятельности
  2. Ознакомление с окружающим миром


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с окружающим миром



                                                Вторник 8.11

 СД:Прием детей в группе. Измерение температуры. Утр гимн под музыку

Слов. игра: «Продолжи стишок А.Барто» (закрепление стихотворений)

 Пальч. гимн:«Колобок» (развивать мелкую моторику

Индивид. раб с дид. матер. «Составь картинку из 4х предметов»  (Саша Х, Милана К, Максим))

Н-ПИ (по озн. с окр): «Кто где живет»

Подв. игра мал. подв:«Пузырь»

КГН: продолжать учить детей правильно держат ложку,  не разговаривать во время еды, воспитывать аккуратность

 СДД:игры с игрушками в повседневной жизни. Поощрять инициативу в озвучивании своих игрушек.

ФЭМП:№11 «Строим башенки»

1.Развитие речи

Рассматривание сюжетных картин

2. Физическая культура (вечер)

 

СД:Постепенный подъем детей, гимнастика на кровати воздушные ванны, ходьба по тропинке здоровья

Инд. раб по рисованию.учить рисовать прямые линии на бумаге карандашом (Максим, Рома, Макар)

Чтение РН потешки  «Баю, бай, баю-бай ты собачкеа не лай…» (воспитывать любовь к уст. нар творчеству)

Муз. игра:«Угадай звук»

Д/И: «Покажи кукле где лежат наши вещи»(побуждать надевать одежду)

Н-ПИ: «Что для чего» (закрепить предметы личной гигиены)

СДД:игры с машинками и колясками, после игр проконтролировать, чтобы убирали игрушки на свои места.

                                             Среда 09.11

СД: Прием детей в группе. Измерение температуры. Утр гимн под музыку

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Дыхат. гимн. «Ветерк»

Н-ПИ (по экологии) «Кто спрятался»

П/И:«Собачка - Жучка» (учить играт соотв. Словами, продолжать учить проговаривать слова)

 ДИ (по соц.- ком. разв) «Едут машины» (2, с 103)

ИР по рр: «Где лежит предмет» (учить называть предлоги на, под, за, рядом, внизу, вверху и т.д)

КГН: Прод –ть учить благодарить после еды, правильно пользоваться салфетками.

СДД: «Игры для развития мелкой моторики

 

«Игра с матрёшками»

2. Музыкальное

 

СД:Постепенный подъем детей, гимнастика на кровати воздушные ванны, ходьба по тропе здоровья,

Пальчиковая гимнастика:«Здравствуйте ручки…» «Посуда» (индивид. по упражняться в сгибании пальчиков поочередно, Развивать мелкую моторику)

Инд.раб. с подгр. детей  учить работать пластилином

Динамич. час:Игры с мячами

Игры на р.м.м.р: «Магнитный полидрон»

С-РИ:«Сервируем стол» (2,13)

Чтение: сказки «Колобок» (рассматривание картинок в книге, побуждать в совместном рассказывании)

Игры на приобщение к театр. деятельности:«Листики в садочке» (2, с.45)

СДД: Игры с куклами, игрушками

                                    Четверг 10.11            

СД:Прием детей в группе. Измерение температуры. Утр гимн под музыку  

ИР:  по лепке«Построим заборчик для собчки»

Артикул. гимн:«Часики»

Слов. игра:«Одежда»

Беседа: «На прогулку мы идем»

ПИ:«Мыши водят хоровод» (называть одежду и ее части)

ДИ: «Кошки - мышки» - (2.94)

Зрит. гимн: «Лошадка»

Игры по сенсорике:«Мелкая мозаика» 

СДД:игры в уголке (шнуровка) 

1.Развитие речи

Дидактическое упражнение «Выше – ниже, дальше – ближе».

СД:Постепенный подъем детей, гимнастика на кровати, ходьба по тропе здоровья,

КГН:прод-ть учить сам- о одеваться после сна

Игры – забавы:игры с пузырьками

Конструирование:«Превращение башни в поезд»

Инд. раб полепке (учить отщеплять маленькие кусочки  от  большого)

Чтение: Народной песенки «Петушок, петушок» (учить внимательно слушать)

Работа по проекту:Пальчиковая игра «Человечик» «Шнуровка»

СДДв кукольном уголке. Накормим куклу.

                                       Пятница 11.11.

СД:Прием детей в группе. Измерение температуры.

Беседа: «Чем я помогаю маме» (учить рассказывать с опорой на картинки)

ИР с дид. матер: «Магнитный полидрон»

Слов.игра: «Кто тебя зовёт» (развив. фонем. слуха)

ПИ:«Зайка серый умывается»

Пальч. гимн: «Буду маме помогать»,

Артик.гимн: Проговаривание гласных звуков.

Муз.ДИ: «Тихо и громко»

КГН: Продолжать прививать навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды, пользоваться своим полотенцем.

СДД:игры нас-е на выбор детей.

1. Физическая культура

2.Рисование

Маленькие и большие следы.

 

СД:Постепенный подъем детей, гимнастика на кровати воздушные ванны, ходьба по тропе здоровья,

КГН: Во время раздевания ко сну побуждать детей снимать одежду, вешать аккуратно на спинку стульчика.

Инд. раб.с подгр. детей по р.м.м.«Соберем бусы» «Мозаика»

Пальчик. гимн. «На поляне дом стоит»

Д/и: «Подбери по цвету платье и туфли»

Н-ПИ:«Чей домик» «Найди пару»

Чтениепо выбору детей с книжного уголка

Игра – труд:«Мытье игрушек»

ОЭД: «Почему осенью бывает грязно»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.151.71 (0.007 с.)