Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование воспитательно – образовательной деятельности

Поиск

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Планирование воспитательно – образовательной деятельности

С 07.11 по 11.1.2022.

Тема недели: «Мой дом»

Ответственные: Кочева Г.А.  Кузиванова Л.М

Д/

Н

Утро

Игры - занятия

Прогулка

Вечер

Разв

сред

Раб/

род

             Понедельник 24.10

СД: Прием детей, Утренняя гимнастика. Измерение t.

Утр гимн под музыку

Беседа:«Как провели выходные дни» (привлечь к разговору)

Д/и по сенсорике: «Собери горох и фасоль» (развивать мелкую моторику)

Дид. игра по рр:«Словесная игра «Назови ласково»

Артикул. гимн:«Трубочка» Самомассаж: Учить выполнять в соответствии со словами

ХИ: «По ровненькой дорожке» -.

ИР по окр миру:«Рассматривание картин про осень» (Милана К, Милана М, Милана О)

СДД:игры в уголке по сенсорике. Напомнить об уборке рабочих мест.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

1.Лепка

Веточки для козы.

2.Музыкальное

(вечер) «Осенний праздник»

 

Наблюдение

 за неживой природой. Дождь. (расширить представления о характерных особенностях природы ранней осенью)

За птицами  (расширить представления о птицах)

За осенним деревом  (упражнять в знаниях об основных частях дерева, их высоте и толщине. Что изменилось?)

За первым снегом(познакомить с природным явлением - снег)

За кошкой (закрепить части тела. Что делают? Воспитывать любовь к животным)

Инд.раб. по р.р: «Назови одежду» (называть название одежды и части одежды)

Подвижные игры:

- «Догони меня»

- «Мыши и кот»

(выполнять движения по сигналу)

- «Птицы в гнездах»

- «Ловишки»(учить ходит и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро помогать друг другу)

ХИ: «Я и солнышко»

«На лесной полянке»

«Большие и маленькие ножки»

Дид. игры:

- «Попади в круг» -совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

- «Найдем флажок»- учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание.

- «С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах, спрыгивать с высоких предметов, мягко приземлятся, сгибая ноги в коленях.

Инд. раб. по физо:

«Проползи через обруч» (Учить перелезать через препятствия, проползать не задевая)

«Зайка» (Милана К,  Есения, Вика Иев) –п рыжки на двух ногах с продвижением вперед»

«Хождение по прямой линии»(Милана Ш, Паша, Мираслава)

«Кто дальше бросит» (Кристина, Карина, Софа)

Труд: Побуждать детей самостоятельно одеваться и раздеваться.

Худ.слово:

А.Плещеева «Осень наступила»

ИМП: «По кочкам», «Раздувайся пузырь».

Ди/Беседа по безопасности, здоровье «Осторожно ступеньки»

С/Р игра «Семья»- учить  детей входить в роль. Обратить внимание на обращение детей друг к другу.

Самостоят. деят-сть детей на площадке с выносным материалом

СД:Постепенный подъем, гимнастика на кровати, ходьба по тропе здоровья, воздушные ванны.

Н-ПИ (по экологии): «Рассматривание иллюстраций об осени»

Пальч. гимн: «Этот пальчик – дедушка…» «Здравствуйте ручки»

Инд. раб по КГН:прод-ть учить правильно надевать обувь (игровая ситуация «Туфельки поссорились, подружились)

Чтение:разучивание стишка «Мишка»  А.Барто - учить повторять текст за воспитателем.

СРИ: (по безопасности)«Грузовой автомобиль» - знакомить с частями кузов, кабина, колеса, руль.

СДД: свободно – двигательная активность, подвижные игры, катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

 

 

 

потешка «Еду, еду к бабе, к деду…»

 

 

Плакты, картинки на тему «Фрукты»

 

А.Барто «Мишка»

 

 

потешка«Баю, бай, баю-бай ты собачкеа не лай…»

                     

 

 

Сказка «Колобок»

 

Народная песенка «Петушокпетушок»

 

Книжки с книжного уголка

 

.

Беседа с родителями о состоянии детей в выходные дни



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.205 (0.005 с.)