Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра ²Синонимы и Антонимы.²

Поиск

5.Таблица Шульта

Работа выполняется за 10 секунд.

У каждого ученика карточки, в каждую клеточку которой вписаны цифры от 1 до 10 и от 1 до 20 (1 кл.) и от 1 до 25 (2,3 кл.). В работе с таблицами используется памятка:

Как можно быстрее назови все числа по порядку , указывая их карандашом.

Старайся запомнить расположение сразу двух – трех следующих друг за другом чисел.

Помни: глаза смотрят в центр таблицы и видят всю ее целиком.

Также проводили ежеурочные пятиминутки чтения. Любой урок, начинаю с пяти минут чтения.

Все читают 1 минуту и подсчитывают количество прочитанных слов. Результат записывают в дневник.

Пользуясь на каждом уроке чтения, начиная с первого класса, перечисленными упражнениями, убедилась в том, что систематическое проведение дает неплохие результаты

Наша задача - развить технику чтения, но без насилия над ребенком, а на основе развития интереса к чтению.

начинать работу над скорочтением нужно с развития зрительной памяти, внимания, этому способствует «фотографирование» различного рода картинок, предметов. Учащиеся за одну минуту должны запомнить все, что изображено. Например, учитель показывает иллюстрацию к сказке. Перед демонстрацией необходимо предупредить учащихся, что они должны смотреть очень внимательно. Затем после команд «Приготовиться! Внимание!» дается команда «Фотографируем».

 

1. Найди лишнюю букву (фотографируем) а, о, в, у, и. Дети должны за 30 секунд запомнить все буквы и назвать лишнюю (буква «в», т.к. она согласная).

2. Найди лишний слог:

бо, но, ко, ро, со, кы («кы», т.к. все остальные с буквой «о», а этот с буквой «ы»).

3. Найди лишнее слово:

река

речка

ручей

ручка

ручеек слон

лев

мак

тигр

ягуар

В первом столбике слова - ручей, река, речка, ручеек - родственные слова. Значит лишнее слово - ручка.

Во втором столбике лишнее слово - мак, т.к. - слова лев, тигр, ягуар - животные, а мак - цветок.

4. Раздели слова на две группы:

а) корова, соловей, коза, ворона, овца, сорока.

I группа «Домашние животные».

II группа «Птицы».

б) заяц, горох, ежик, медведь, капуста, волк, огурец.

I группа «Животные».

II «Овощи».

 

Игра «Синонимы» /«Антонимы» хорошо развивает как память, так и воображение.

 

7.Мини зарисовки

Заучивание мини зарисовок, показывающих, как в одном-двух предложениях можно красиво и полно описать обыденное.

 

Приёмы и методы.

На каждом уроке использую:

1.Чтение в парах, групповое чтение.

2.Чтение с убыстрением темпа.

3. Чтение с отрывом взгляда от текста.

4. Чтение с переходом на незнакомый текст.

5. Жужжащее чтение.

6. Чтение в темпе скороговорки

7. Зрительные диктанты составленные мною из скороговорок.

 

Заключение: Прежде чем заставлять ребёнка больше читать, нужно выяснить, в чём исходные причины трудностей. И только выяснив это, мы поймём, какую помощь ему необходимо оказать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.110.150 (0.008 с.)