Содержание книги

  1. Кутузова Екатерина Викторовна. C марта 2016 года по август 2018 года. C октября 2012 года по март 2016 года. С июля 2007 по октябрь 2012 года
  2. С сентября 2003 по май 2007 года


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кутузова Екатерина Викторовна. C марта 2016 года по август 2018 года. C октября 2012 года по март 2016 года. С июля 2007 по октябрь 2012 года



 

 

 

Кутузова Екатерина Викторовна

 

Телефон:

 

8 965 767-56-48

 

Электронная почта:

diardre30@gmail.com

 

 

Личная информация:

 

 

Место жительства:

Санкт-Петербург (метро Сенная, Садовая, Спасская)

 

Дата рождения:

 

30 декабря 1979 г.

 

Пол:

женский

 

Семейное положение:

 

не замужем, детей нет

 

Гражданство:

Россия

 

 

Опыт работы:

Период работы:

c марта 2016 года по август 2018 года

Должность:

администратор

 

В организации:

хостел "Журавлик», Санкт-Петербург

 

Должностные обязанности:

 

 

встреча и выселение гостей, бронирование номеров. Оформление необходимых документов по работе. Работа с бронирующими компаниями, регистрация граждан через Элпост. Уборка номеров, ведение финансовой отчетности, прием оплаты от гостей.

 

 

Период работы:

c октября 2012 года по март 2016 года

 

 

Должность:

заведующая литературно-драматической частью

 

Организация:

"Волгоградский музыкально-драматический казачий театр", г.Волгоград

 

Должностные обязанности:

 

работа с авторами пьес, урегулирование всех вопросов авторского права. Участие в формировании репертуара театра.

 

 

Период работы:

с июля 2007 по октябрь 2012 года

Должность:

телемаркетолог (оператор call-центра), затем менеджер по работе с клиентами

 

В организации:

1С:БИТ, г.Волгоград

 

Должностные обязанности:

 

У телемаркетолога: холодный обзвон, выявление потребности клиента в установке демоверсии 1С, назначение встреч для менеджера. Совершала около 70-100 холодных звонков в день. Осуществляла обзвон существующей клиентской базы с целью предложения новых услуг (комплектующих, сервисного обслуживания), что позволило увеличить прибыль.

По результатам продаж продукта с назначенных мною встреч (в течение нескольких месяцев стабильно выполняла план) была повышена до менеджера по работе с клиентами.

В мои обязанности как менеджера входило: удержание постоянных клиентов компании (мониторинг качества обслуживания программы у них, ликвидация проблем в обслуживании и работе программы, формирование системы скидок для них, подарков, организации бесплатных семинаров по бухучету, управлению предприятием, кадрового делопроизводства), продление контрактов).
Также прозванивала подписавшихся на демоверсию и переводила их на платную основу (задействовала те же вышеназванные методы, что и с постоянными клиентами).

Период работы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.183 (0.006 с.)