Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

о целевой Потребительской Программе «Стол заказов»

 

Утверждено

решением совета

МПК СП «УРА»    

Протокол № 2 от _____________

 

Председатель совета

 

___________________________

Ленур Эльдарович Ислямов 

                                                                        

                                                                                                                                            М.П.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о целевой Потребительской Программе «Стол заказов»

МПК СП «УРА»

(на 3-х листах)

 

 

1. Настоящее «Положение» разработано в соответствии с Уставом и «Положением об имуществе и фондах» МПК СП «УРА» (далее по тексту - Общества).

 

2. Главной задачей целевой Потребительской Программы «Стол заказов» (далее по тексту – Программы или ЦПП) является удовлетворение материальных потребностей пайщиков в необходимых им товарах, создание более выгодных условий, чем существуют на рынке, для получения пайщиками товаров, путем объединения пайщиками Общества имущественных паевых взносов, а также организационных и других ресурсов.

 

3. Преимущества Программы:

1.

2.

3.

3.1. Получение пайщиками товаров в ПВТП (пунктах выдачи товаров пайщикам) или ЦВТП (центрах выдачи товаров пайщикам) с «потребительской выгодой», т.е. по более выгодной цене или условиям поставки, чем аналогичные предложения, существующие на данной территории;

3.2. Возможность получения товара дома или «на работе» (доставка);

3.3. Возможность заказа товаров через сайт в сети Интернет или через мобильное приложение;

3.4. Экономия времени пайщиков на плановых «закупках» товаров (еженедельных, ежемесячных и т.д.)

 

4. Программа реализуется Обществом только для своих пайщиков.

 

5. Пайщик может воспользоваться Программой, имея оплаченный членский взнос за текущий месяц.

 

6. Регламент и условия программы:

6.1. Каждый пайщик при вступлении в Кооператив регистрируется в ЦПП «Стол заказов», поскольку Устав кооператива подразумевает материальную выгоду пайщика от вступления в Кооператив. До момента реализации потребности пайщика в данной программе Кооператив не использует положения программы в ущерб пайщику и его данные для получения преимущества или выгоды в реализации ЦПП «Стол заказов». Пайщик Кооператива не отвечает за деятельность кооператива в рамках данной Программы до момента принятия Оферты пайщиком.

6.2. Для реализации данной программы Кооперативом создаются собственные дополнительные Фонды Целевой Потребительской Программы «Стол заказов» и «Стол заказов Ахимса». Фонды наполняются путем внесения пайщиками Членского Целевого взноса на Программу в соответствии с принятой офертой. Фонды расходуются на организацию покупки, привоза, хранения, выдачи конкретных категорий товаров пайщикам в виде возврата паевого взноса, а также других расходов на уставную деятельность Кооператива в соответствии с Уставом. Дополнительного положения о создании Фондов ЦПП «Стол заказов» и «Стол заказов Ахимса» не требуется.

6.3. Членские целевые взносы распределяются Кооперативом по Фондам ЦПП в зависимости от принятой пайщиком Оферты.

6.4. Кооператив уважительно относится к мнению людей-пайщиков кооператива и обязуется следовать их жизненным ценностям и убеждениям в связи с чем, ЧЦВ в соответствии с Офертой ЦП «Стол заказов Ахимса» не расходуются кооперативом на уставную деятельность общества поддерживающую насилие, поскольку это противоречит убеждениям людей принявших соответствующую Оферту.

6.5. Пайщики, решившие воспользоваться данной Программой, знакомятся с Положением о Программе «Стол заказов» и договором об участии пайщика в Программе, выполненных в виде оферты (приложение 1, приложение 2), которая предназначается для ограниченного круга лиц – пайщиков (действительных и ассоциированных членов) Кооператива, и размещается на сайте Кооператива, официальных группах Кооператива в социальных сетях.

6.6. Пайщики принявшие условия ЦПП «Стол Заказов» вносят денежные паевые взносы на р/с или в кассу Кооператива.

6.7. В пределах суммы паевого взноса пайщик может делать заказ через личный кабинет пайщика на сайте Общества, группы в соцсетях, личные сообщения в соцсетях или мессенджерах, через мобильное приложение, а также в стационарных ПВТП или ЦВТП, которые оснащаются компьютером, планшетом или смартфоном с доступом в Интернет. При необходимости, таким оборудованием оснащаются мобильные ПВТП (автофургоны или другие транспортные средства, с помощью которых осуществляется доставка товара пайщикам).

6.8. После отправки заявки, сумма по заявке (Паевой взнос и Членский Целевой взнос) блокируется на лицевом счете пайщика в Паевом Фонде Кооператива. И распределяется Кооперативом на основании Договора на участие в совместной деятельности. Участие пайщика в распределении взносов не требуется. В случае недостатка средств на лицевом счете пайщика, пайщик обязан внести недостающие средства до момента исполнения заявки. 

6.9. Общество формирует консолидированные заявки Поставщикам на основании заказов пайщиков.

6.10. Общество согласовывает консолидированные заявки с Поставщиками.

6.11. Общество оплачивает из Паевого фонда Поставщикам по согласованной консолидированной заявке (счету).

6.12. Получение от Поставщиков товара для пайщиков на сортировочный склад или в ЦВТП (ПВТП) Общества.

6.13. Фасовка товара для пайщиков с одновременной выпиской документов (актов возврата паевого взноса в виде товара).

6.14. Выдача товара пайщикам по закупочной цене в виде возврата паевого взноса с подписанием акта.

6.15. Возможна доставка товара пайщикам до дома, офиса, склада по его заявке. Пайщик оплачивает ЧЦВ для компенсации расходов Общества по организации такой доставки.

6.16. Пайщик может отказаться от своей заявки или ее части (т.е. отозвать заявку или ее часть) до момента отправки консолидированной заявки Поставщику. После отправки консолидированной заявки Поставщику, отказы на отзыв заявок или их части не принимаются, пайщик обязан получить заказанный товар в виде возврата паевого взноса.

6.17. В случае отказа пайщика от получения товара в виде возврата паевого взноса после отправки консолидированной заявки Поставщику и отсутствия других заинтересованных пайщиков в получении данного товара в виде возврата паевого взноса в течение десяти дней, представитель Общества, имеющий соответствующую доверенность, составляет в одностороннем порядке акт, который, после утверждения советом Общества, является основанием для списания с лицевого счета пайщика в паевом фонде суммы, указанной в решении совета, с одновременным уменьшением суммы ЧЦВ, который указывает на максимальную величину паевого взноса, на которую может быть закуплен товар для пайщика, при наличии достаточной суммы паевого взноса.

6.18. Совет Общества своим решением может приостановить участие пайщика в Программе в случае 3 отзывов заявок, не получения товара в виде возврата паевого взноса (п.6.15.) или других нарушениях данного «Положения». Возобновление участия в Программе – на основании решения совета.

 

7. Ассортиментный перечень товаров для пайщиков не ограничен

 

8. Номер членской карточки пайщика является Лицевым счетом пайщика в Кооперативе, а также Лицевым счетом ЦПП «Стол заказов».

 

9. На лицевой счет пайщика в паевой фонд зачисляется сумма паевого взноса, поступившая на р/счет или в кассу Общества. Комиссию банков или платежных систем оплачивает Пайщик.

 

10. После внесения Пайщиком в Паевой фонд Общества денежного паевого взноса, у Общества возникает обязанность по возврату суммы паевого взноса Пайщику. Основание: Статья 14 Закона №3085-1 от 19 июня 1992г. «О потребительской кооперации (потребительских обществах и их союзах) в Российской Федерации», Статья 11 Устава Общества, «Положение об имуществе и фондах Общества». Возврат паевого взноса может осуществляться деньгами или товаром (имуществом). Основание: Статья 414 ГК РФ.

 

11. Общество по отношению к пайщику продавцом товаров не является, Закон РФ «О защите прав потребителей» во взаимоотношениях Общества и пайщика не действует. При возникновении у пайщика проблем с качеством полученного товара по Программе, Общество прикладывает все возможные усилия в рамках договора с поставщиком по замене некачественного товара для пайщика.

 

12. Пайщик в любой момент может отозвать принятую Оферту, написав соответствующее заявление и представив его в совет Общества.

 

13. Порядок и установленные процедуры в данном «Положении» являются обязательными для всех пайщиков Общества, участвующих в Программе. Несогласие с «Положением» или каким-то отдельным пунктом «Положения» не может служить основанием для предъявления претензий к Обществу со стороны пайщика.

 

14. Данное «Положение» вводится в действие с момента утверждения советом Общества, если в решение совета не указана иная дата.

 

15. В случае внесения в данное «Положение» изменений или дополнений, они вводится в действие с момента утверждения советом Общества, если в решение совета не указана иная дата



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.27 (0.011 с.)