Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полька (австрия). Вальс друзей. Слова и Музыка С. Коротаевой↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПОЛЬКА (Австрия) Для детей 6-8 лет Задачи: - развитие чувства ритма, способности различать музыкальные фразы; -развитие произвольного внимания; -формирование коммуникативных навыков. -формирование навыков исполнения поскоков, бокового галопа. И.п. Дети стоят в кругу парами лицом по линии танца. У стоящих во внутреннем кругу (мальчиков) левая рука лежит на плече впереди стоящего, а правая обнимает за талию своего партнера (девочку). 1 часть Пары двигаются шагом в такт музыке по кругу. 2 часть Дети внутреннего круга (мальчики) поворачиваются лицом в центр и хлопками отмечают музыкальные доли (педагог может задать ритмическое остинато, степень сложности которого зависит от подготовленности детей). В это время стоящие во внешнем кругу (девочки) подскоками двигаются по линии танца и к концу 2-й части музыки выбирают себе нового партнера. 3 часть 1-2 такты — дети вновь образовавшейся пары поворачиваются лицом друг к другу, берутся за руки «лодочкой» и двигаются галопом право. Б конце фразы — притоп. 3-4 такты — то же влево. Музыка и движения 3-й части повторяются 2 раза. Весь танец можно повторить несколько раз. ВАЛЬС ДРУЗЕЙ Для детей 5-7 лет Задачи: -развитие ритмического слуха, произвольного внимания, коммуникативных навыков.
И.и.: дети стоят парами (лицом друг к другу) свободно по всему залу. Руки соединены друг с другом и разведены в стороны. Потанцуй со мною, Пары кружатся на месте, легко Тихо покружись, покачиваясь из стороны в сторону. Улыбнись мне нежно И остановись. Останавливаются. Шаг назад Все выполняют один приставной шаг назад (друг от друга) и слегка приседают. И шаг вперед. Все выполняют один приставной шаг вперед (навстречу друг другу), слегка приседают. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. 4 хлопка в ладоши партнера. Обнялись. Обнимаются. Шаг назад Один приставной шаг назад. И шаг вперед. Один приставной шаг вперед. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. 4 хлопка в ладоши партнера. Обнялись. Обнимаются. Этот танец удобно включать в программу праздничных утренников, так как могут танцевать все и без подготовки (в тексте проговариваются все движения). Кроме того, этот танец дети могут танцевать со своими родителями. Данный (облегченный) вариант танца можно использовать в работе с детьми 4-5 лет (а также в группах «Особый ребенок»), Более сложный вариант, где изменяется 2-я часть танца, можно предложить детям 5-7 лет. 2-я часть танца исполняется следующим образом: Шаг назад Все выполняют один приставной шаг назад (друг от друга) и слегка приседают. И шаг вперед. Все выполняют один приставной шаг вперед (навстречу друг другу), слегка приседают. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп 4 хлопка в ладоши партнера. Расстались. «прощаются» жестом и находят нового партнера. т В таком варианте танец повторяется несколько раз. Вальс
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Познакомившись с предлагаемыми танцами-играми, вы, возможно, узнаете в них много знакомых игровых идей, которые давным-давно используются в детском репертуаре. Действительно, многие идеи можно сгруппировать и выстроить в системе определенных моделей, как например: · игры на внимание («Танец-игра с игрушками», «Бинго», и др.)/ · игры на перестроение («Веселые дети», «Игра с перестроениями) и др.); · игры со сменой партнера («Веселые пары», «Озорные козлики», и др.); · сюжетные танцы-игры («Сапожники», «Танец с гусеницей» и т. д.). Поскольку в работе с детьми есть постоянная потребность обновлять репертуар, вы можете самостоятельно моделировать танцы-игры, меняя музыкальное сопровождение и моделируя построение движений в зависимости от подготовленности детей. Для этого лучше использовать вариационную музыкальную форму (она позволяет варьировать и двигательные построения). Кроме того, в подобных танцах-играх есть возможность формировать двигательные навыки, закреплять некоторые более сложные движения, которые не сразу у всех детей получаются. В игровой форме при многократном повторения эти движения постепенно и незаметно для ребенка усваиваются. Таким образом, идет постепенное развитие двигательных способностей детей и подготовка к разучиванию более сложных танцев к праздникам и музыкальным спектаклям. В заключении хочется пожелать творчества, радости и удовольствия в работе с детьми! А.И. Буренина
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.180 (0.005 с.) |