Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Танец с хлопками (португалия). Танец с прыжками (швеция)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ТАНЕЦ С ХЛОПКАМИ (Португалия) Для детей 6-8 лет Задачи: -развитие чувства ритма, умения слышать музыкальные фразы; -формирование навыков ориентировки в пространстве; -развитие периферического зрения; -формирование коммуникативных навыков. И.п. Дети стоят парами, взявшись за руки, в произвольном порядке. 1-4 такты — шагают в такт музыке, двигаясь парами в произвольном направлении. К концу части две пары должны встретиться и встать лицом друг к другу. 5-8 такты — хлопками воспроизводится ритмический рисунок музыки. При этом каждый из четырех человек образовавшейся группы должен похлопать ладошками со всеми детьми в своей группе (с партнером напротив, с партнером соседней пары наискосок, с собственным партнером по паре и снова с партнером напротив). Танец повторяется несколько раз. ТАНЕЦ С ПРЫЖКАМИ (Швеция) Для детей 5-7 лет Задачи: - развитие навыков ориентировки в пространстве; -развитие чувства ритма; -формирование коммуникативных навыков; -развитие способности к импровизации движений. И.п. Дети стоят по одному в произвольном порядке. Руки на поясе. 1 часть Дети шагают в произвольном направлении в такт музыке. К концу части находят себе партнера, становятся с ним в пару, повернувшись лицом друг к другу и держась за руки. 2 часть Дети выполняют прыжки по типу «ножницы» с правой, затем с левой ноги. (Дети могут также импровизировать любые танцевальные движения в соответствии с музыкой, удобные для исполнения в парах). 2 часть музыки повторяется. На повторение пары могут покружиться на поскоках. На последний такт останавливаются и расходятся в разные стороны, помахав друг другу рукой. Танец-игра повторяется несколько раз, и каждый раз происходит смена партнеров. В конце танца партнеры обнимаются.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.191.241 (0.005 с.) |