Подсекция «Современные технологии рекламы»
Подсекция «Современные технологии рекламы»
24 апреля, 10.00 – 13.00
Платформа: Zoom
Идентификатор конференции: 862-694-39-0003
Пароль: 62-45-83
1. Инструменты продвижения школ английского языка (на примере Skyeng и КЭСПА)
2. Рекламные и PR-инструменты продвижения интернет-магазина (на примере сайта «Лидермарт»)
3. Рекламные и PR-инструменты чемпионата мира Формула-1
4. Медиастратегии формирования контента в киберспорте
5.Технологии рекламного и PR-продвижения футбольных клубов (на примере клуба «Зенит» (г. Санкт-Петербург))
6. Рекламные и PR-инструменты позиционирования бренда (на примере бренда «Black Star»)
7. SMM-коммуникации омских кинотеатров «СЛАВА», «Первомайский»
8. Анализ практик рекламного и PR-продвижения салона красоты «Монро»
9. Рекламное и PR-продвижение косметических брендов (на примере NYX
|