Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III этап – 1671 декабря 2021 года↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.3. Первый этап конкурса (прием заявок и конкурсных работ) проходит в заочном формате. Оргкомитет рассматривает поступившие на конкурс заявки и конкурсные работы. Конкурсные работы, которые не соответствуют требованиям, обозначенным в п. 3 настоящего Положения, не проходят во второй этап конкурса. 4.4. Второй этап (отборочный тур) конкурса проходит в заочном формате. 4.4.1. На втором этапе жюри конкурса оценивает конкурсные работы в каждой номинации по следующим критериям: · Актуальность темы, проблемы, избранной участником в рамках предложенной Организаторами тематики. · Оригинальность, креативность идеи и исполнения конкурсной работы · Точность и убедительность стиля изложения, формы подачи информации · Эстетика работы. Дизайнерские решения. · Соответствие правилам и нормам русского языка. Соответствие ФЗ РФ «О рекламе». 4.4.2. По каждому критерию члены жюри выставляют от 1 до 5 баллов. 4.4.3. Общая оценка конкурсной работы складывается из суммы баллов, проставленных каждым членом жюри. 4.4.4. Автор (авторский коллектив) конкурсной работы, набравшей максимальное количество баллов, становится победителем конкурса в указанной номинации. При совпадении сумм набранных баллов победителями могут быть объявлены несколько участников конкурса. 4.4.5. По решению членов жюри в каждой номинации могут быть отмечены отдельные конкурсные работы. 4.5. Третий этап конкурса – подведение итогов – проводится в рамках финала Открытого регионального конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей «PR-движение» 16 декабря 2021 г. 4.5.1. Все участники конкурса получают сертификаты участников. 4.5.2. Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками. Использование конкурсных работ 5.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации и могут быть использованы в целях: 5.1.1. размещения в вузовских, городских и региональных СМИ; 5.1.2. размещения на носителях наружной рекламы; 5.1.3. размещения на официальном сайте СГУ им. Питирима Сорокина https://www.syktsu.ru/; 5.1.4. размещения группах в ВКконтакте - https://vk.com/prkomi, https://vk.com/pr_rekl_sgusorokina 5.1.5. использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях. 5.2. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях, без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов). Контактная информация По вопросам организации Конкурса:
Адрес: г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 55, каб. 228, Тел. 8 (8212) 390-310 Е-mail: pr@syktsu.ru Группы ВКонтакте: https://vk.com/prkomi, https://vk.com/pr_rekl_sgusorokina
По содержательной части Конкурса:
Если вы заинтересованы в участии в конкурсе, но сомневаетесь в своих возможностях или хотели бы расширить свои знания о том, как правильно разрабатывать социальную рекламу, кафедра связей с общественностью и рекламы СГУ им. Питирима Сорокина может провести для вас бесплатный мастер-класс по теме «Что такое социальная реклама и как она работает?». По всем вопросам можно обращаться к заведующей кафедрой Ирине Игоревне Лейман: Тел. 89042723411 Е-mail: irinaleyman@gmail.com Аккаунт ВКонтакте: https://vk.com/irinaleyman Приложение 1
Заявка на участие в Региональном конкурсе Социальной рекламы среди школьников «Вместе»
Надо ли согласие на обработку персональных данных?
Приложение 2
Аннотация к работе «Указывается название работы»
1. Номинация, тематика 2. Проблема 3. Идея 4. Целевая аудитория · (на кого направлена данная реклама – с точки зрения пола, возраста, места проживания и т.п.) 5. Обоснование выбора средств и инструментов коммуникации · (почему именно такой сюжет, музыка, цветовая гамма, слоган и т.п.)
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.251 (0.007 с.) |