Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении I Открытого Регионального конкурса социальной рекламы↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Положение О проведении I Открытого Регионального конкурса социальной рекламы среди школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений «Вместе!»
Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения I Открытого Регионального конкурса социальной рекламы среди школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений «Вместе!» (далее – Конкурс). 1.2. Организатором Конкурса выступает ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» (далее – Организатор). 1.3. Официальным партнером Конкурса может выступить организация, заявившая о своих намерениях и заинтересованная в развитии социальной рекламы и социально-ориентированной деятельности на территории Республики Коми. 1.4. Для организации, подготовки и проведения Конкурса Организатор формирует Ооргкомитет конкурса. 1.5. Оргкомитет составляет список жюри конкурса из числа профессорско-преподавательского состава кафедры связей с общественностью и рекламы, кафедры изобразительного искусства и дизайна СГУ им. Питирима Сорокина; представителей органов государственной власти, коммерческих предприятий и бизнес-структур, некоммерческих организаций и средств массовой информации Республики Коми; руководителей и специалистов профессорско-преподавательского состава кафедры связей с общественностью и рекламы СГУ им. Питирима Сорокина; авторитетных специалистов, имеющих собственные разработки в области коммуникационной и социально-ориентированной деятельности.
Цель и задачи конкурса 2.1. Конкурс проводится с целью формирования активной гражданской позиции школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений, повышения их социальной активности. 2.2. Задачи Конкурса: 2.2.1. Привлечение внимание школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений к социальным проблемам современного общества. Формирование правильного отношения к социально одобряемым и социально неодобряемым явлениям и моделям поведения. 2.2.3. Поиск путей решения социальных проблем страны и региона при помощи инструментов социальной рекламы.и коммуникативного дизайна. 2.2.4. Стимулирование активности школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений в овладении современными инструментами коммуникации и технологиями создания медиа-продуктов. 2.1.1. 2.2.5. Содействие пропаганде семейных ценностей, популяризации здорового образа жизни, формированияю экологического мышления и усвоению правил безопасности в Интернете среди школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений. Условия участия в конкурсе Предметом конкурсной работы является социальная реклама. 3.1. 2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: 3.2. - Видеореклама
- Интернет-реклама - Радиореклама 2.1. Тематические блоки конкурсных работ: 3.3. - Счастливая семья и счастливое детство: что это такое? (Формирование семейных ценностей. Защита детства).
- Как мне прожить без вредных привычек? (Здоровый образ жизни. Борьба с вредными привычками). - Что мне делать, чтобы Интернет стал безопаснее? (Безопасность в Интернете. Цифровая гигиена). - Как я могу спасти планету? (Экологические проблемы. Разумное потребление. (оОтветственное использование природных ресурсов) Тематика конкурса может быть расширена за счет предложений организаций-спонсоров.. Информация о дополнительных темах (при их наличии) будет представлена в информационном письме. 3.4. Участниками конкурса могут быть учащиеся общеобразовательных и средних профессиональных учебных заведений, участники образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей, расположенных на территории Республики Коми. 3.4.1. Возраст участников – от 14 до 18 лет. 3.4.2. Конкурсная работа может быть представлена как индивидуальным автором, так и авторским коллективом. 3.5. Пакет документов для участия в Конкурсе: 3.5.1. заявка установленного образца, заполненная на русском языке (см. Приложение 1); 3.5.2. конкурсная работа, соответствующая требованиям; 3.5.3. аннотация к конкурсной работе объемом не более 1 страницы печатного текста (см. Приложение 2) 3.6. Требования к конкурсным работам: 2.1.1. Видеореклама: форматы AVI, FLV, МР4 – это актуальные форматы?; хронометраж не более 90 секунд. 3.6.1. Интернет-реклама: форматы JPEG, PDF, SWF, GIF, PNG – это актуальные форматы?, разрешение – нужно ли указывать разрешение? Какое лучше?Видеореклама: форматы AVI, МР4; хронометраж не более 60 секунд. 3.6.2. Интернет-реклама: форматы JPEG, PDF, GIF, PNG 3.6.3. Радиореклама: до 30 сек максимум; основной посыл: что, где, когда, для кого; наличие четкой информативной части (побудить человека совершить что-либо); креатив и запоминаемость. 3.6.1. 3.6.4. Работы должны соответствовать требованиям ФЗ РФ «О рекламе». 3.7. Срок предоставления заявок и конкурсных работ на адрес электронной почты irinaleyman@gmail.compr@syktsu.ru - до 1 декабря 2021 года включительно. В теме письма необходимо указать название конкурса («Вместе»). 3.8. Заявка считается принятой в случае получения подтверждения с обозначенного электронного адреса.
Сроки проведения: Контактная информация По вопросам организации Конкурса:
Адрес: г. Сыктывкар, Октябрьский пр., 55, каб. 228, Тел. 8 (8212) 390-310 Е-mail: pr@syktsu.ru Группы ВКонтакте: https://vk.com/prkomi, https://vk.com/pr_rekl_sgusorokina
По содержательной части Конкурса:
Если вы заинтересованы в участии в конкурсе, но сомневаетесь в своих возможностях или хотели бы расширить свои знания о том, как правильно разрабатывать социальную рекламу, кафедра связей с общественностью и рекламы СГУ им. Питирима Сорокина может провести для вас бесплатный мастер-класс по теме «Что такое социальная реклама и как она работает?». По всем вопросам можно обращаться к заведующей кафедрой Ирине Игоревне Лейман: Тел. 89042723411 Е-mail: irinaleyman@gmail.com Аккаунт ВКонтакте: https://vk.com/irinaleyman Приложение 1
Приложение 2
Аннотация к работе «Указывается название работы»
1. Номинация, тематика 2. Проблема 3. Идея 4. Целевая аудитория · (на кого направлена данная реклама – с точки зрения пола, возраста, места проживания и т.п.) 5. Обоснование выбора средств и инструментов коммуникации · (почему именно такой сюжет, музыка, цветовая гамма, слоган и т.п.)
Положение о проведении I Открытого Регионального конкурса социальной рекламы среди школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений «Вместе!»
Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения I Открытого Регионального конкурса социальной рекламы среди школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений «Вместе!» (далее – Конкурс). 1.2. Организатором Конкурса выступает ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» (далее – Организатор). 1.3. Официальным партнером Конкурса может выступить организация, заявившая о своих намерениях и заинтересованная в развитии социальной рекламы и социально-ориентированной деятельности на территории Республики Коми. 1.4. Для организации, подготовки и проведения Конкурса Организатор формирует Ооргкомитет конкурса. 1.5. Оргкомитет составляет список жюри конкурса из числа профессорско-преподавательского состава кафедры связей с общественностью и рекламы, кафедры изобразительного искусства и дизайна СГУ им. Питирима Сорокина; представителей органов государственной власти, коммерческих предприятий и бизнес-структур, некоммерческих организаций и средств массовой информации Республики Коми; руководителей и специалистов профессорско-преподавательского состава кафедры связей с общественностью и рекламы СГУ им. Питирима Сорокина; авторитетных специалистов, имеющих собственные разработки в области коммуникационной и социально-ориентированной деятельности.
Цель и задачи конкурса 2.1. Конкурс проводится с целью формирования активной гражданской позиции школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений, повышения их социальной активности. 2.2. Задачи Конкурса: 2.2.1. Привлечение внимание школьников и учащихся средних профессиональных учебных заведений к социальным проблемам современного общества.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.44 (0.01 с.) |