Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11.Сборка и программирование полноприводных роботов. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Практика. Прохождение сложных трасс. Практическая работа. Программирование полноприводных роботов. Соревнование «Прохождение трасс с препятствиями». Методическое и техническое обеспечение: - компьютер; - среда программирования EV3; - конструктор LEGOMINDSTORMSEV3. Тема 12. Алгоритмы движения по черной линии с одним датчиком. Теория. Типы алгоритмов движения вдоль черной линии с одним датчиком. Практика. Программирование движения по черной линии с одним датчиком. Простейший алгоритм. Методическое и техническое обеспечение: - компьютер; - среда программирования EV3; - конструктор LEGOMINDSTORMSEV3; - презентация «Виды Алгоритмов». Тема 13.Алгоритмы движения по черной линии с двумя датчиками. Теория. Вложенные условия. Типы алгоритмов движения вдоль черной линии с двумя датчиками. Практика. Программирование движения по черной линии с двумя датчиками. Методическое и техническое обеспечение: - компьютер; - среда программирования EV3; - конструктор LEGOMINDSTORMSEV3. Тема 14. Подготовка к соревнованию «Траектория». Сборка робота. Теория. Знакомство с соревнованием Траектория. Практика. Сборка робота с двумя датчиками освещенности для соревнования «Траектория». Методическое и техническое обеспечение: - компьютер; - среда программирования EV3; - конструктор LEGOMINDSTORMSEV3; - видеоролики о соревнованиях «Траектория». Планируемые результаты Воспитанники должны знать: - основные принципы механики; - основы алгоритмизации; - основы объектно-ориентированного программирования микрокомпьютера EV3 в компьютерной среде моделирования LegoMindstormsEV3 G. Воспитанники должны уметь: - решать задачи практического содержания; - моделировать и исследовать процессы, творчески подходить к решению задачи; - составлять алгоритмы действий для исполнителя с заданным набором команд; - правильно подключать к блоку EV3 внешние устройства. - составлять, отлаживать и модифицировать программы для различных исполнителей, собранных из ЛЕГО; - разделять обязанности при работе в малой группе, контролировать действия своей «пары», разрешать конфликты. Личностные результаты: - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; - освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; Метапредметные результаты Регулятивные УУД - умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение составлять план действия на уроке с помощью учителя; - умение мобильно перестраивать свою работу в соответствии с полученными данными. Коммуникативные УУД - умение слушать и понимать других; - формировать и отрабатывать умение согласованно работать в группах и коллективе; - формировать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Познавательные УУД - умение извлекать информацию из текста и иллюстрации; - умение на основе анализа рисунка-схемы делать выводы. Раздел 2. Комплекс организационно-педагогических условий Календарный учебный график Сроки |
Название раздела, темы занятия | Кол-во часов | |||||
1 месяц | 1 неделя | Вводное занятие. О роли робототехники в современном мире. Правила техники безопасности. Знакомство с Лего-конструктором. Сборка простейших механических моделей. | 2 | |||||
Виды креплений, передач. Знакомство с устройством блока EV3. | 2 | |||||||
Сборка простейших моделей роботов. | 2 | |||||||
2 неделя | Изучение основных команд движения робота EV3. | 2 | ||||||
Изучение датчиков. Обработка данных датчиков. | 2 | |||||||
Линейный алгоритм. Движение по заданной траектории. | 2 | |||||||
3 неделя | Знакомство с циклическим алгоритмом. Знакомство с видами передач. | 2 | ||||||
Сборка и программирование полноприводных роботов. | 2 | |||||||
Прохождение сложных трасс. | 2 | |||||||
4 неделя | Алгоритмы движения по черной линии с одним и двумя датчиками. | 2 | ||||||
Алгоритмы движения по черной линии с одним и двумя датчиками. | 2 | |||||||
Подготовка к соревнованию «Траектория». Сборка робота. | 2 | |||||||
Итого
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.005 с.) |