Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Положи и возьми»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки с кубиками у плеч. Наклон вперед, положить кубики у пяток. Вернуться в исходную позицию. Наклон вперед, взять кубики. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Показ воспитателя. Индивидуальная помощь и поощрения.
Упражнение «Хрю-хрю» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, кубики за спиной. Присесть, постучать кубиками об пол и сказать: «Хрю-хрю». Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Показ и объяснение воспитателя.
Упражнение «Не задень кубики» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Кубики на полу по бокам. 6—8 подпрыгиваний и ходьба на месте. Повторить 3 раза. Индивидуальные указания. Поощрения.
Заключительная часть Бег в медленном темпе (30 секунд). Ходьба обычная (10 секунд). Сесть на пол. Повторить 2 раза скороговорку (сначала медленно, затем быстро): Ой, как сыро, сыро, сыро От росы, росы, росы. Дети уходят в группу. «Белочка в гостях у детворы»
Воспитатель. Отгадайте, кто спешит к нам в гости: Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. (Белка) Педагог надевает маску белки и проводит зарядку. Белка. Я принесла для всех детей шишки. Зарядку мы проведем с ними. Ходьба по кругу за белочкой (15 секунд). Ходьба между предметами (10 секунд). Бег в колонне по одному (20 секунд). Ходьба по кругу (10 секунд). Построение в круг. Белка раздает детям по две шишки.
Упражнение «Шишки вверх» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки с шишками опущены. Шишки через стороны вверх, вместе. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указание: «Спина прямая». Индивидуальные указания.
Упражнение «Положи и возьми шишки» Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки с шишками у плеч. Наклон вперед, положить шишки у пяток. Вернуться в исходную позицию. Наклон вперед, взять шишки. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Поощрения.
Упражнение «Спрячьте шишки» Исходная позиция: сидя, руки с шишками в стороны. Шишки к животу, согнутыми в коленях ногами прикрыть шишки, опустить голову.
Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Показ и объяснение воспитателя. Поощрения.
Упражнение «Отдыхают глазки» Поморгать глазами. Закрыть глаза. Поморгать. Посмотреть на шишки. Показ и объяснение воспитателя.
Упражнение «Вокруг шишек» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Ходьба и бег вокруг шишек. Повторить 3 раза.
Заключительная часть Ходьба с различными упражнениями для рук (шишки в руках) (20 секунд).
Игра-массаж Дети садятся на пол. Одну шишку кладут на пол, другая шишка в руках. Катать шишку в руках (20 секунд). Правой рукой катить шишку по левой руке. Начинать от пальцев и поднимать выше по руке и обратно. То же самое по левой руке. Ребята благодарят белочку за интересную зарядку и возвращаются в группу. «Верная собачка»
Воспитатель загадывает им загадку: Гладишь — ласкается, Дразнишь — кусается. (Собака) Воспитатель. Правильно, собачка. А хотите, чтобы она пришла к нам и провела утреннюю гимнастику? (Появляется собачка (игрушка).) Идем за собачкой. (Ходьба в колонне по одному (15 секунд).) Прыгаем, как собачка. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (10 секунд).) Собачка оставляет свои следы. (Бег «змейкой» за собачкой (20 секунд).) Ходьба по кругу (10 секунд). Построение в круг. Собачка предлагает ребятам взять по одному мячу.
Упражнение «Мяч вперед» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, мяч опущен. Мяч вперед. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указание: «Спина прямая».
Упражнение «Мяч на пол» Исходная позиция: стоя, ноги врозь, мяч опущен. Наклон вперед, достать мячом до пола. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.
Упражнение «Мяч вверх» Исходная позиция: сидя на пятках, мяч опущен. Подняться на колени, мяч вверх, посмотреть на мяч. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Показ воспитателя.
Упражнение «Вокруг мяча» Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки за спину, мяч на полу. Подняться на носки, обойти вокруг мяча в одну сторону, затем в другую.
Бег и ходьба вокруг мяча. Повторить 2 раза. Индивидуальные указания. Поощрения. Собачка предлагает детям положить мячи в корзину.
Заключительная часть Упражнение для профилактики плоскостопия «Рисуем пальчиком на полу». Дети садятся на пол и вместе с собачкой рисуют пальчиками ног на полу солнышко — сначала правой, потом левой ногой. Бег в медленном темпе (30 секунд). Ходьба. Дети прощаются с собачкой и возвращаются в группу. «Сильный слон»
Воспитатель загадывает им загадку: Зверь огромный-преогромный, Южным солнцем прокаленный. И в цирке он, И в зоопарке он. Большой и добродушный Африканский... (Слон) Правильно, слон. Давайте покажем слону Гоше, как мы с вами делаем зарядку. Педагог ставит на стол игрушечного слона и проводит зарядку. Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Ходьба по кругу, взявшись за руки (15 секунд). Бег в разных направлениях (20 секунд). Ходьба в разных направлениях (10 секунд). Построение врассыпную. Воспитатель раздает детям платочки.
Упражнение «Подуй» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, платочек опущен. Платочек перед грудью, подуть на него. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Указание: «Выдох длиннее вдоха».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.119 (0.007 с.) |