Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дыхательное упражнении «Вырасти большой»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Произнести: «У-х-х-х»! Повторить 4—5 раз. Ходьба стайкой за воспитателем (20 секунд). Дети возвращаются в группу. «Петя-петушок»
Воспитатель. Ребята, к нам в гости сегодня пришел петушок. (Показывает игрушечного петушка.) Петушок. Ку-ка-ре-ку. Воспитатель. Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка. Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Деткам спать не даешь? Петушок. Я хочу провести с ребятами зарядку. Воспитатель. Покажем петушку, как мы умеем ходить. Ходьба стайкой за петушком (20 секунд). Ходьба, высоко поднимая колени, отводя руки в стороны, хлопая ими по бокам (20 секунд). Воспитатель. Убегаем от петушка. Бег врассыпную (20 секунд). Ходьба врассыпную (20 секунд). Построение врассыпную. Петушок. Повторяйте за мной упражнения, ребята. Покажите, какие вы ловкие.
Упражнение «Петушок машет крыльями» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину. Руки в стороны, помахать всей рукой и кистью. Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указания: «Держите спину ровно».
Упражнение «Петушок пьет водичку» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Наклониться. Вернуться в исходную позицию. Высоко поднять голову. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Указание: «Хорошо выпрямить спину после наклона». Упражнение «Петушок клюет зернышки» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Присесть, постучать пальчиками по полу. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Упражнение «Петушок радуется» Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 2—3 пружинки и 5—6 подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой на месте. Заключительная часть Ходьба в колонне за петушком (30 секунд). Дыхательное упражнение «Петушок» Исходная позиция: стоя, ноги врозь, руки опущены. Вдох. Выдыхая, произносить: «Ку-ка-ре-ку!» Повторить 3 раза. Воспитатель. Ребята, давайте выучим стихотворение про петушка: Петушок, петушок,
Подари мне гребешок. Ну, пожалуйста, прошу, Я кудряшки расчешу. Дети благодарят петушка за интересные упражнения и возвращаются в группу «Цирковые медвежата»
Педагог предлагает им отгадать загадку: Он всю зиму долго спал, Лапу правую сосал. А проснулся — стал реветь. Этот зверь — лесной... (Медведь) Воспитатель. Правильно, медведь. Вы когда-нибудь были в цирке? А цирковых медвежат вы во время представления видели? Сегодня мы с вами побываем в цирке. Мы — цирковые медвежата. Воспитатель предлагает каждому ребенку-«медвежонку» занять стульчик — «цирковое место». Воспитатель. Медвежата разминаются перед выступлением. Ходьба вокруг стульчиков (20 секунд). Бег вокруг стульчиков (20 секунд). Ходьба вокруг стульчиков (10 секунд). Дыхательное упражнение «Дуем на лапки» Вдох, ненадолго задержать дыхание, продолжительный выдох. Повторить 2 раза. Упражнение «Покажем лапки и спрячем» Исходная позиция: сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки за спиной (за спинкой стула). Руки вперед — показали лапки. Вернуться в исходную позицию — спрятали лапки. Повторить 5 раз. Темп умеренный. Указание: «Вперед не наклоняться». Упражнение «Медвежата выступают» Исходная позиция: сидя лицом к спинке стула, руки на спинке стула. Поворот в сторону, посмотреть назад. Вернуться в исходную позицию. То же в другую сторону. Повторить по 2 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя. Указания: «Крепко держаться за спинку стула». Упражнение «Медвежата топают ногами» Исходная позиция: сидя на стуле, держаться за сиденье стула с боков. Шагать, высоко поднимая колени. После 6—8 шагов остановка — отдых. Повторить 4 раза. Показ и объяснение воспитателя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.109 (0.008 с.) |