Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внеклассное занятие кружка ОПКСтр 1 из 2Следующая ⇒
Внеклассное занятие кружка ОПК Тема. О чем поют колокола? Цель. Дать детям первоначальные сведения о колоколах и колокольных звонах. Задачи. Обучающие 1. Познакомить с историей возникновения колокола и колокольного звона. 2. Познакомить учащихся с основными видами колокольного звона. 3. Познакомить с орнаментами, украшающими псковские колокола. 4. Закрепить с детьми знания о строении колокола. 5. Учить украшать колокольчики с помощью орнаментов и узоров растительного и предметного характера, используя ритм, симметрию в композиционном построении. Воспитательные 1. Воспитывать любовь к колокольному звону. 2. Воспитывать интерес к духовным традициям своего народа. Развивающие 1. Развивать творческие способности детей. 2. Расширять словарный запас детей. 3. Развивать слуховое и эстетическое восприятие при прослушивании колокольного звона. Оснащение. 1. Колокольчики для раскрашивания орнаментом. 2. Презентация «О чем поют колокола?» 3. Карточки с заданиями для групповой работы. 4. Выставка колокольчиков. 5. Фрагмент телепередачи «Дом, в котором живет Бог». 6. Аудиозаписи колокольных звонов.
Ход занятия: До начала занятия дети делятся на 3 группы, каждая группа сидит за «круглым столом». На партах лежат карточки с заданиями для групп, фломастеры, заготовки колокольчиков. Организационный момент. Динь – динь – динь, Звенит звонок, Начинается урок. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать! Актуализация знаний учащихся. - Кто позвал нас на занятие? - Колокольчик. - А как он звенел? - Громко. Быстро. - Почему? Что он нам хотел сказать? - Он сообщал нам о том, что начинается урок. - Давайте еще раз послушаем его мелодичное звучание. (Звон колокольчика) - У этого маленького колокольчика есть большие родственники – колокола. Что вы знаете о колоколах и колокольных звонах? - Колокола бывают в храмах. Они сообщают о том, что нужно идти в храм на молитву. Колокола могут звонить по-разному. Колокола могут быть большими и маленькими. - Вы уже много знаете о колоколах. - Как вы думаете, а все ли вы знаете о них? -Нет. - Что бы вы хотели узнать? - Когда появился первый колокол? Из каких частей состоит колокол? Почему бывают разные колокольные звоны?
- Ответы на эти и другие вопросы мы получим на этом занятии. Постановка темы урока. - О чем пойдет речь на сегодняшнем занятии? - О колоколах и колокольных звонах. - Давайте прочитаем тему нашего занятия: «О чем поют колокола?» Рассматривание выставки сувенирных колокольчиков в классе. - Любители, собиратели изучают историю колокольчиков и собирают их. - Как же называют группу таких предметов? - Коллекция. - Почти в каждой семье хранятся сувенирные колокольчики из металла, глины, стекла. Иногда они составляют целые коллекции. Общими усилиями мы с вами также собрали коллекцию сувенирных колокольчиков. Рассматривается выставка колокольчиков. - Посмотрите, какие они все разные. И каждый из них имеет свою историю. Учитель привлекает внимание к одному из колокольчиков, размещенных на выставке. - На этом занятии я расскажу об одном из них. Урок-путешествие. - Колокольчик, который я держу в руке, приехал к нам из одного города нашей Псковской земли. Вам, наверное, интересно узнать, откуда он приехал? - Давайте посмотрим на этот рисунок. Город, о котором идет речь, скрыт за этой стеной. - Хотелось бы вам заглянуть на эту стену и познакомиться с чудесным городом, из которого прибыл наш гость – колокольчик? - Тогда мы должны будем собрать все колокольчики, растущие у стен города. - Но хочу сказать вам, что собирать колокольчики совсем не просто. Каждый колокольчик хочет нам о чем-то рассказать или спросить. Рефлексия. 1) - Да, о колоколах можно говорить много. Знать самим и другим рассказывать. Сегодня на занятии колокольчики рассказали нам много нового о колоколах и колокольных звонах. 2) - Давайте вернемся к теме нашего урока. Кто запомнил, как она звучала? Можете ли вы дать ответ, поставленный в теме урока? О чем могут сообщить колокола? 3) - Попрошу оценить свою работу. Всё понял, было интересно – поднять вверх красный фломастер. Испытывал некоторые сложности – зелёный фломастер. Было трудно, совсем ничего не понял – синий фломастер. 4) – А теперь, пожалуйста, закончите предложения:
5) - Желаю вам, чтобы для вас и для наших гостей всегда звучал колокольный перезвон “благовест”, т.е. звон который рассказывает о доброй вести.
- Я и наш гость из г. Печеры благодарим вас, ребята, за хорошую работу. (Учитель звонит в маленький колокольчик)
Внеклассное занятие кружка ОПК Тема. О чем поют колокола? Цель. Дать детям первоначальные сведения о колоколах и колокольных звонах. Задачи. Обучающие 1. Познакомить с историей возникновения колокола и колокольного звона. 2. Познакомить учащихся с основными видами колокольного звона. 3. Познакомить с орнаментами, украшающими псковские колокола. 4. Закрепить с детьми знания о строении колокола. 5. Учить украшать колокольчики с помощью орнаментов и узоров растительного и предметного характера, используя ритм, симметрию в композиционном построении. Воспитательные 1. Воспитывать любовь к колокольному звону. 2. Воспитывать интерес к духовным традициям своего народа. Развивающие 1. Развивать творческие способности детей. 2. Расширять словарный запас детей. 3. Развивать слуховое и эстетическое восприятие при прослушивании колокольного звона. Оснащение. 1. Колокольчики для раскрашивания орнаментом. 2. Презентация «О чем поют колокола?» 3. Карточки с заданиями для групповой работы. 4. Выставка колокольчиков. 5. Фрагмент телепередачи «Дом, в котором живет Бог». 6. Аудиозаписи колокольных звонов.
Ход занятия: До начала занятия дети делятся на 3 группы, каждая группа сидит за «круглым столом». На партах лежат карточки с заданиями для групп, фломастеры, заготовки колокольчиков. Организационный момент. Динь – динь – динь, Звенит звонок, Начинается урок. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.009 с.) |