Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание процедур промежуточной и итоговой аттестации
Качественная оценка предметных результатов ведётся в ходе текущего контроля на каждом уроке. Учитель наблюдает за степенью и особенностями формирования качеств чтения (беглость, правильность, осознанность, выразительность), за умениями детей понять обращённый вопрос, инструкцию, построить фразу, короткое связное высказывания, анализирует характер затруднений обучающихся. Для промежуточной аттестации обучающимся, которые продемонстрировали в ходе текущей аттестации достаточный уровень овладения предметными результатами, предлагаются тексты объёмом 30—40 слов без слоговой разбивки; для учащихся, обнаруживающих минимальный уровень – 15-25 слов (слоговая разбивка слов при этом сохраняется). В ходе итоговой аттестации обучающимся, которые овладели предметными результатами на достаточном уровне, предлагается прочитать тексты объемом в 40-50 слов; обучающимся, имеющий минимальный уровень усвоения предметных знаний – 25-35 слов. Оценка правильности чтения состоит в учете количества и характера ошибок при чтении. Учитель ведёт протокол обследования навыков чтения, в котором фиксирует количество допущенных ошибок и отмечает их характер (пропуски, перестановки, замены и добавления звуков и слогов). Оценка беглости чтения предполагает учет способа чтения (по буквам, по буквам и слогам, по слогам, по слогам и целым словом, целым словом) и темп чтения (оценка темпа чтения имеет исключительно информационныйхарактер для учителя). Оценка осознанности чтения включает задания на понимание прочитанного на уровне слова, предложения, короткого текста на основе ответов на вопросы учителя. В качестве контроля достижения предметных результатов можно использовать чтение наизусть стихотворений. В данном случае оценивается точность и выразительность воспроизведения. При оценке предметных результатов (овладения навыком чтения) учитель руководствуется следующими критериями: Оценка «5» ставится, если обучающийся прочитывает слова текста по слогам с постепенным переходом чтению целым словом простых по структуре и понятных по значению слов. Допускает 3-4 ошибки, которые может исправить самостоятельно или с помощью учителя. Отвечает на все вопросы по содержанию прочитанного текста (группы предложений) и выполняет все или большинство заданий, направленных на оценку понимания фактического содержания текста и смысловых отношений (группы предложений).
Оценка «4» ставится, если обучающийся прочитывает слова текста по слогам с постепенным переходом чтению целым словом простых по структуре и понятных по значению слов. Допускает 5-6 ошибок, большинство из которых может исправить самостоятельно или с помощью учителя. Отвечает на 2/3 вопросов по содержанию прочитанного текста (группы предложений) и выполняет большинство заданий, направленных на оценку понимания фактического содержания текста и смысловых отношений текста (группы предложений). Оценка «3» ставится, если обучающийся прочитывает текст по слогам. Допускает около трети ошибок от общего количества слов в тексте (группе предложений); около половины которых может исправить с помощью учителя. Отвечает не менее, чем на 1/3 вопросов по содержанию прочитанного текста (группы предложений) и выполняет часть заданий, направленных на оценку понимания фактического содержания текста. Оценка «2» ставится, если обучающийся в основном читает слова побуквенно. Допускает более двух третей ошибок от общего количества слов в тексте, из которых половину или более не может исправить даже с помощью учителя. Отвечает менее, чем на 1/3 вопросов по фактическому содержанию прочитанного текста (группы предложений). Примеры контрольно-оценочных материалов Примерные варианты текстов и заданий для диагностики сформированности навыка чтения второклассников в ходе проведения промежуточной аттестации:
Речевая практика.
Планируемые результаты освоения учебного предмета Предметные результаты, ожидаемые после 2 года обучения: Достаточный уровень: - выполнять различные задания по словесной инструкции учителя, понимать речь, записанную на магнитофонной пленке; - использовать громкую и шепотную речь, менять темп и тон речи по указанию учителя и в зависимости от ситуации; - участвовать в ролевых играх, внимательно слушать собеседника, задавать вопросы и спрашивать ответа у товарищей; - правильно выражать свои просьбы, употребляя вежливые слова; - уметь здороваться и прощаться, используя соответствующие выражения; - знать адрес дома, имена и отчества учителей и воспитателей, сотрудников, часто взаимодействующих с детьми в школе, ближайших родственников; - слушать сказку, рассказ, пересказывать содержание, опираясь на картинн Минимальный уровень: - выполнять задания по словесной инструкции; - называть предметы и действия, соотносить их с картинками; - правильно выражать свои просьбы, используя вежливые слова; - адекватно пользоваться правилами этикета при встрече и прощании; - знать свое имя и фамилию, адрес дома; - участвовать в ролевых играх (пассивно или с ограниченными речевыми средствами); - слушать сказку или рассказ и уметь отвечать на вопросы с опорой на иллюстративный материал. Личностные результаты, ожидаемые после 2 года обучения: 1) Зарождение представлений о праздниках личных и государственных, связанных с историей страны. 2) Практическое осмысление и принятие различных социальных ролей (ученик, сын-дочь, воспитанник, одноклассник и др.). 3) Принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей через знакомство с нормами этикета и правилами культурного поведения. 4) Овладение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия (в рамках предметных результатов 2 года обучения). 5) Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни (в рамках предметных результатов 2 года обучения).
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 16; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.006 с.) |