Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. О чём рассказывает история религиозной культуры?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Выберите правильный ответ. Цель. Активизировать культурологическую лексику. Формируемые УУД. Личностные УУД: желание совершенствовать имеющиеся знания. Коммуникативные УУД: умение излагать свое мнение. Познавательные УУД: находить информацию Регулятивные УУД: контроль, коррекция. Форма выполнения: коллективно или индивидуально. Инструкция: 1) Прочитайте вопрос. 2) Прочитайте все варианты ответов, выберите среди них один правильный. 3) Перепроверьте решение. 4) Откройте следующий вопрос. http://LearningApps.org/1084059
2. Впиши недостающие слова. Цель. Повторить основные понятия, составляющие курс "ОПК". Формируемые УУД. Личностные УУД: желание совершенствовать имеющиеся знания. Коммуникативные УУД: создавать письменные тексты. Познавательные УУД: находить информацию, анализировать, устанавливать причины и следствие. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка степени успешности. Форма выполнения: коллективно или индивидуально. Инструкция: 1) Прочитайте предложение. 2) Напечатайте в окне недостающее слово. 3) Заполнив все пропуски, проверьте себя. http://LearningApps.org/1084197
3. Заполни крестословицу. Цель. Повторить основные понятия, составляющие курс "ОПК". Формируемые УУД. Личностные УУД: воспитание уважения к традиционной русской культуре. Коммуникативные УУД: умение критически относиться к своей позиции. Познавательные УУД: находить информацию, называть существенные признаки предметов и явлений. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка степени успешности. Форма выполнения: коллективно или индивидуально. Инструкция: 1) Наведите курсор на цифру с номером задания и кликните по ней. 2) Прочитайте вопрос. 3) Напечатайте ответ в появившемся окне. 4) Нажмите ОК. http://LearningApps.org/1084209
Тема 9. Праведный Авраам. 1. Найди ошибки в тексте. Цель. Повторить Библейскую историю о праотце Аврааме. Формируемые УУД. Личностные УУД: желание совершенствовать имеющиеся знания. Коммуникативные УУД: корректировать письменные тексты. Познавательные УУД: находить информацию, анализировать, устанавливать причины и следствие. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка степени успешности. Форма выполнения: коллективно или индивидуально. Инструкция: 1. Прочитайте текст. 2. Найдите в нем ошибки и отметьте их. 3. После того как найдете все ошибки, проверьте себя. http://LearningApps.org/1407308
2. Игра "Парочки" Цель. Запомнить исторические и Библейские имена. Формируемые УУД. Личностные УУД: мотивация учения, формирование интереса к православной культуре. Коммуникативные УУД: умение работать в группе. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка степени успешности. Форма выполнения: работа в группах. Инструкция: 1. Кликайте по любым табличкам, при этот будут открываться карточки с именами (не более двух за один раз). Старайтесь запоминать их расположение. 2. Старайтесь найти карточки с одинаковыми именами и кликните по ним. 3. Если пара найдена верно, таблички с данными именами останутся открытыми. 4. Старайтесь открыть все карточки, используя минимальное количество кликов. http://LearningApps.org/1407316
3. Викторина. Цель. Активизировать культурологическую лексику. Формируемые УУД. Личностные УУД: желание совершенствовать имеющиеся знания. Коммуникативные УУД: умение излагать свое мнение. Познавательные УУД: находить информацию Регулятивные УУД: контроль, коррекция. Форма выполнения: коллективно или индивидуально. Инструкция: 1) Прочитайте вопрос. 2) Прочитайте все варианты ответов, выберите среди них один правильный. 3) Перепроверьте решение. 4) Откройте следующий вопрос. http://LearningApps.org/1407338
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 30; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.201.71 (0.006 с.) |