Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пояснительная записка к электронным дидактическим материалам↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка к электронным дидактическим материалам «Интерактивные задания по ОПК» для учащихся начальных классов Электронный дидактический материал «Азбука православной культуры» для учащихся начальных классов Предмет: основы православной культуры Классы 2 - 4 Составитель: Попова М. А., учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая средняя общеобразовательная школа». Уровень сложности: средний Используемый веб-сервис: LearningApps.org Сервис LearningApps.org – это конструктор интерактивных заданий для учебно-воспитательного процесса в разных режимах: «Пазлы», «Найди пару», «Найди соответствие», «Викторина», «Установи последовательность», «Кроссворд» и многие другие. Значение использования электронных дидактических материалов, созданных с помощью LearningApps.org: · активизация познавательной деятельности учащихся; · контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок (появление на компьютере соответствующих комментариев) по результатам деятельности и оценкой результатов; · тренировка в процессе усвоения учебного материала; · усиление мотивации обучения; · формирование культуры учебной деятельности, информационной культуры обществ. Все упражнения сервиса LearningApps.org разделены на 6 категорий: 1. Различные тесты и викторины. 2. Упражнения на установление соответствия. 3. «Шкала времени» и упражнение на восстановления порядка. 4. Упражнения на заполнение недостающих слов, фрагментов текста, кроссворды. 5. Онлайн-игры, в которых может участвовать одновременно несколько учеников вашего класса. 6. Ресурс предоставляет возможность для сотрудничества педагог-ученик, ученик- ученик. С целью систематизации электронного дидактического материала был создан блог «Интерактивные задания по основам православной культуры» (http://popovama12.blogspot.ru/) Электронные дидактические материалы систематизированы по темам, расположенным по алфавиту. Каждое задание темы имеет методическое сопровождение: · тип задания, · цель выполнения задания, · формируемые УУД, · форма выполнения задания, · инструкция. Перечень тем, заданий и методическое сопровождение к ним. Тема 1. Библия и Евангелие. 1. Соедините пары. Цель. Повторить знания детей о Библии и Евангелии. Формируемые УУД. Личностные УУД: мотивация учения, умение критически относиться к своей позиции. Познавательные УУД: умение осмысливать, как информация нужна для решения задачи, умение называть существенные признаки предметов и понятий. Регулятивные УУД: контроль, коррекция. Форма выполнения: работа в группах. Инструкция: 1) Прочитай все представленные понятия, рассмотри картинки. 2) Выбери и соедини пары, совместив точки. 3) В случае, если пара соединена правильно, она исчезает. Если пара соединена не верно, рамки становятся красными. http://LearningApps.org/1138517
Тема 3. Всемирный потоп 1. Кроссворд. Цель. Повторить знания о расселении людей и их занятиях после первого братоубийства. Формируемые УУД. Личностные УУД: мотивация учения. Познавательные УУД: поиск и выделение информации. Регулятивные УУД: целеполагание, контроль, коррекция. Форма выполнения: коллективно или индивидуально. Инструкция: 1) Наведите курсор на цифру с номером задания и кликните по ней. 2) Прочитайте вопрос. 3) Напечатайте ответ в появившемся окне. 4) Нажмите ОК. http://LearningApps.org/1394535
Тема 4. Заповеди блаженств. 1. Кроссворд. Цель. Повторить Заповеди Христа, данные в Нагорной проповеди. Формируемые УУД. Личностные УУД: воспитание уважения к православной культуре. Коммуникативные УУД: умение критически относиться к своей позиции. Познавательные УУД: находить информацию, называть существенные признаки предметов и явлений. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка степени успешности. Форма выполнения: коллективно или индивидуально. Инструкция: 1) Наведите курсор на цифру с номером задания и кликните по ней. 2) Прочитайте вопрос. 3) Напечатайте ответ в появившемся окне. 4) Нажмите ОК. http://LearningApps.org/1408008
Тема 9. Праведный Авраам. 1. Найди ошибки в тексте. Цель. Повторить Библейскую историю о праотце Аврааме. Формируемые УУД. Личностные УУД: желание совершенствовать имеющиеся знания. Коммуникативные УУД: корректировать письменные тексты. Познавательные УУД: находить информацию, анализировать, устанавливать причины и следствие. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка степени успешности. Форма выполнения: коллективно или индивидуально. Инструкция: 1. Прочитайте текст. 2. Найдите в нем ошибки и отметьте их. 3. После того как найдете все ошибки, проверьте себя. http://LearningApps.org/1407308
2. Игра "Парочки" Цель. Запомнить исторические и Библейские имена. Формируемые УУД. Личностные УУД: мотивация учения, формирование интереса к православной культуре. Коммуникативные УУД: умение работать в группе. Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка степени успешности. Форма выполнения: работа в группах. Инструкция: 1. Кликайте по любым табличкам, при этот будут открываться карточки с именами (не более двух за один раз). Старайтесь запоминать их расположение. 2. Старайтесь найти карточки с одинаковыми именами и кликните по ним. 3. Если пара найдена верно, таблички с данными именами останутся открытыми. 4. Старайтесь открыть все карточки, используя минимальное количество кликов. http://LearningApps.org/1407316
3. Викторина. Цель. Активизировать культурологическую лексику. Формируемые УУД. Личностные УУД: желание совершенствовать имеющиеся знания. Коммуникативные УУД: умение излагать свое мнение. Познавательные УУД: находить информацию Регулятивные УУД: контроль, коррекция. Форма выполнения: коллективно или индивидуально. Инструкция: 1) Прочитайте вопрос. 2) Прочитайте все варианты ответов, выберите среди них один правильный. 3) Перепроверьте решение. 4) Откройте следующий вопрос. http://LearningApps.org/1407338
Пояснительная записка к электронным дидактическим материалам «Интерактивные задания по ОПК» для учащихся начальных классов Электронный дидактический материал «Азбука православной культуры» для учащихся начальных классов Предмет: основы православной культуры Классы 2 - 4 Составитель: Попова М. А., учитель начальных классов МБОУ «Новосокольническая средняя общеобразовательная школа». Уровень сложности: средний Используемый веб-сервис: LearningApps.org Сервис LearningApps.org – это конструктор интерактивных заданий для учебно-воспитательного процесса в разных режимах: «Пазлы», «Найди пару», «Найди соответствие», «Викторина», «Установи последовательность», «Кроссворд» и многие другие. Значение использования электронных дидактических материалов, созданных с помощью LearningApps.org: · активизация познавательной деятельности учащихся; · контроль с обратной связью, с диагностикой ошибок (появление на компьютере соответствующих комментариев) по результатам деятельности и оценкой результатов; · тренировка в процессе усвоения учебного материала; · усиление мотивации обучения; · формирование культуры учебной деятельности, информационной культуры обществ. Все упражнения сервиса LearningApps.org разделены на 6 категорий: 1. Различные тесты и викторины. 2. Упражнения на установление соответствия. 3. «Шкала времени» и упражнение на восстановления порядка. 4. Упражнения на заполнение недостающих слов, фрагментов текста, кроссворды. 5. Онлайн-игры, в которых может участвовать одновременно несколько учеников вашего класса. 6. Ресурс предоставляет возможность для сотрудничества педагог-ученик, ученик- ученик. С целью систематизации электронного дидактического материала был создан блог «Интерактивные задания по основам православной культуры» (http://popovama12.blogspot.ru/) Электронные дидактические материалы систематизированы по темам, расположенным по алфавиту. Каждое задание темы имеет методическое сопровождение: · тип задания, · цель выполнения задания, · формируемые УУД, · форма выполнения задания, · инструкция.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.184 (0.006 с.) |