Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неуспевающие в школе дети. Понятие «педагогическая запущенность». Причины неуспеваемости. Виды помощи. Понятие «выученная беспомощность».⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
Неуспевающий ученик – это ребёнок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети, не усваивает программу обучения. Педагогическая запущенность - отклонение от нормы в развитии ребенка, обусловленное недостатками обучения и воспитания. Выученная беспомощность - состояние, при котором человек не предпринимает попыток к улучшению своего состояния (не пытается избежать отрицательных стимулов или получить положительные), хотя имеет такую возможность. Появляется, как правило, после нескольких неудачных попыток воздействовать на отрицательные обстоятельства среды (или избежать их) и характеризуется пассивностью, отказом от действия, нежеланием менять враждебную среду или избегать её, даже когда появляется такая возможность.
Неуспеваемость ранняя поздняя
Физиологические причины неуспеваемости: нарушения зрения, слуха, общая слабость здоровья, болезни верхних дыхательных путей, слабый тип ВНД. Нейропсихологические: нарушения речи, леворукость, задержка психического развития, аутистические особенности, СДВГ. Психологические причины: низкий уровень учебной мотивации, особенности развития внимания, памяти, медленность понимания, несформированность познавательных интересов, узость кругозора. Социальные: неблагоприятные условия жизни, недостойное поведение родителей, отсутствие домашнего режима, безнадзорность ребёнка. Педагогические: недостатки преподавания отдельных предметов, пробелы в знаниях за предыдущие годы, неправильный перевод в следующий класс, перегрузка учащихся.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.004 с.) |