Кафедра фундаментальной психологии и поведенческой медицины 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра фундаментальной психологии и поведенческой медицины



 

 

ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Студентки I курса группы 4113 ФИО Панченко Анастасии Викторовны

 

 

Место прохождения практики: МАОУ СОШ №28

Сроки прохождения практики: 01.07.2022 - 24.07.2022

 

Базовый руководитель практики: ____________  Киселева Л.Н.

(дата)        (подпись)

 

Университетский руководитель:  ____________ Никольская О.Л.

(дата)        (подпись)

 

 

Томск 2022 г.

Оглавление

Оглавление............................................................................................. 2

1. Введение............................................................................................. 3

2.Паспорт учреждения. Деятельность психолога в учреждении......... 4

3. Описание психодиагностических методик........................................ 6

3.1 Методика «Кактус» графическая методика М.А. Панфиловой..... 6

3.2 Методика «Четыре рисунка».......................................................... 7

3.3 Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики” (О.А.Орехова)........................................................... 7

3.4 Упражнения на развитие мелкой моторики и внимания................ 8

4.Описание методов психологического исследования, используемых в процессе ознакомительной............................................................................................ 8

4.1 Метод наблюдения........................................................................... 8

4.2 Метод беседы................................................................................... 9

5. Результаты проведенных методов.................................................. 10

 5.1 Метод наблюдения........................................................................ 10

 5.2 Метод беседы................................................................................ 16

5.2.1 Протокол беседы с Кариной...................................................... 16

5.2.2 Протокол беседы с Романом...................................................... 16

6. Психодиагностические методики.................................................... 17

6.1 Результаты методик Карины......................................................... 17

6.2 Результаты методик Романа.......................................................... 18

7.Психологический портрет личности Карины.................................. 19

8. Психологический портрет личности Романа.................................. 20

9. Рекомендация для Карины.............................................................. 20

10. Рекомендация для Романа............................................................. 23

11. Заключение..................................................................................... 25

12. Список литературы........................................................................ 25

Приложение 1....................................................................................... 26

Приложение 2....................................................................................... 27

 

 

 

Введение

Я, Панченко Анастасия Викторовна, проходила ознакомительную практику от Сибирского Г осударственного Медицинского Университета в период с 01.07.2022 по 24.07.2022. Ознакомительная практика осуществлялась на базе МАОУ СОШ №28 с 01.07.2022 по 24.07.2022. Руководитель от базы практики – Киселева Л.Н.

Целью прохождения учебной практики «Ознакомительная практика» является знакомство с содержанием и основными направлениями работы МАОУ СОШ №28, с нормативно-правовой документацией учреждения, проблемами становления и развития этого учреждения на современном этапе – базами практик, выполнение анализа его деятельности, овладение навыком использования малоформализованных методов исследования в психологии – наблюдения и беседы, формирование представлений о профессиональном и деловом общении, формирование навыка составления характерологических особенностей личности на основе проведения и анализа методов наблюдения и беседы, систематизации полученных результатов и составление отчета по практике.

Вид практики: учебная.

Тип учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

Способ проведения практики: выездная.

Форма проведения практики: непрерывная.

Основные задачи ознакомительной практики:

1.Знакомство с учреждением, его структурой, внутренними нормативными актами.

2. Ознакомление с деятельностью психолога на базе практики.

3.Освоение метода наблюдения и беседы.

4.Проведение наблюдения и беседы.

5.Обработка и анализ информации.

6.Составление по результатам наблюдения и беседы характерологических особенностей личности.

7.Составление рекомендации

8.Заполнение дневника практики.

9.Составление отчета о прохождении практики.

2.Паспорт учреждения. Деятельность психолога в учреждении.

1. Полное наименование учреждения: Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение средняя образовательная школа № 28 Г. Томска

2. Полный адрес: г. Томск, пр-т Ленина, д.245, тел. (3822) 403-130, (3822) 404 853; тел./факс (3822) 403-130, e-mail: school28@education70.ru

3. Тип учреждения: Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение

4. Режим работы: Продолжительность учебной недели:

для 1-4-х, 5-6 -х классов – 5 дней. Занятия организуются с понедельника по пятницу.

для 7-11 классов – 6 дней. Занятия организуются с понедельника по субботу.

Для обучающихся начальной школы и 5-6 классов установлена пятидневная учебная неделя.

Для обучающихся 7-11 классах – шестидневная учебная неделя.

Продолжительность урока во 2-11 классах 40минут, в 1-х классах 35 минут.

Начало занятий первой смены в 8:00, начало занятий второй смены в 14:00.

5. Цели МАОУ СОШ №28:

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)
Основное общее образование

Основная образовательная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание, организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования. Содержательный раздел ООП ООО включает основное содержание предметов по всем обязательным дисциплинам, которое в полном объеме отражается в соответствующих разделах рабочих программ учебных предметов. Организационный раздел включает учебный план основного общего образования и календарный учебный график.
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1, 5.2)Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1, 5.2)Среднее общее образование
Основная образовательная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС СОО, определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание, организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования. Содержательный раздел ООП СОО включает основное содержание предметов по всем обязательным дисциплинам, которое в полном объеме отражается в соответствующих разделах рабочих программ учебных предметов. Организационный раздел включает учебный план среднего общего образования и календарный учебный график.
Основная образовательная программа среднего общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования
Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования обучающихся с задержкой психического развития 7.1)Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)
Внеурочная деятельность

В ОУ направлена на реализацию основных направлений развития и воспитания обучающихся и на развитие у них личностных и метапредметных УУД.

6. Структура учреждения:

1) Директор – Гринькова Нина Алексеевна (тел.: 40-31-30)

2) Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе – Вялова Галина Анатольевна (тел.:40-31-30)

3) Заместитель директора школы по учебной работе – Шемерянкина Венера Васильевна (тел.:40-31-30)

4) Заместитель директора школы по учебной работе – Пагани Нина Ивановна (тел.:40-31-30)

5) Заместитель директора школы по научно-методической работе – Насонова Елена Юрьевна (тел.:40-31-30)

6) Заместитель директора по воспитательной работе – Дехнич Наталья Артемьевна (тел.:40-31-30)

7) Заместитель директора по обеспечению безопасности – Гошкодера Матвей Юрьевич (тел.:40-31-30)

8) Южанина Наталья Михайловна – учитель, педагог – психолог

9) Солодовникова Елена Валерьевна – учитель, педагог – психолог

10) Аветисян Эмилия Павловна – учитель, педагог – психолог

7. Регламентирующие документы:

1) устав;

2) правила внутреннего распорядка учащихся;

3) правила внутреннего трудового распорядка;

4) коллективный договор 2020-2022гг;

5) отчёты о результатах самообследования МАОУ СОШ №28;

6) предписания;

7) правила приёма обучающихся;

8) положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МАОУ СОШ №28 г. Томска;

9) порядок и основания перевода, отчисления и основания отчисления и восстановления обучающихся;

10) положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МАОУ СОШ №28 и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

8. База учреждения:

Открыт: 1931

Введен в эксплуатацию: 1931

Деятельность психолога в Муниципальном Автономном Общеобразовательном Учреждении Средняя Образовательная Школа № 28 представлена тремя педагогами - психологами, работающими со студентами и преподавателями. Работники психологической службы принимаются и увольняются директором учреждения. Деятельность психолога регулируется должностной инструкцией, в которой прописаны права, должностные обязанности и ответственность психолога.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.018 с.)