Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итого баллов за локальные препятствия: 38,5 в зачет: 20
Расчет категории сложности маршрута: Общая протяжённость маршрута: 147,2км (в зачёт – 130,4 км) Суммарный перепад высот: 12,722 км Время путешествия: с 7 августа по 18ое августа 2018 г. Количество дней активного маршрута: 10 (десять) Вид туризма: пешеходный
Категория сложности: 2 (вторая) ППб=Кт×ППор × (Lмар/L)= 0,4*24*(130,3/120)=0,4*24*1,09=10,5 где ППб - количество баллов за протяженные препятствия категорируемого маршрута, Кт - коэффициент труднопроходимости района, определяемый по Таблице 3 для района, в котором проложен категорируемый маршрут (Кольский п-ов= 0,4) ППор - количество баллов за протяженные препятствия маршрута из Таблицы 1 для категории сложности маршрута, определенной в п.1 Методики (24балла) Lмар - длина категорируемого маршрута, включая длину водного участка, если он имеет место (130,3 км в зачет) L - протяженность маршрута из Таблицы 1 для категории сложности маршрута, определенной в п.1 Методики (11дней).
Коэффициент перепада высот: К=1+ΔН/В= 1+12,7/12= 1+1,06=2,06
Географический показатель района (Г) =10 (Кольский п-ов)
Автономность маршрута (А) =1
Рб=Г х К х А =9*2,06*1= 19,5 где Рб – интегральная оценка категорируемого маршрута за район в баллах
КСб=ЛПб+ ППб + Рб =20+10,5+19,5=50 где КСб - общее количество баллов, набранное категорируемым маршрутом
Согласно «Методике категорирования пешеходного маршрута», в соответствии с продолжительностью (10 дней), протяженностью (130,3 км) и набранным количеством баллов (50) данный маршрут соответствует второй категории сложности.
Состав группы
1.8. Адрес хранения отчета: на руках у руководителя
Сведения о выпускающей МКК Региональная спортивная федерация спортивного туризма Санкт-Петербурга Лига студенческого спортивного туризма РОСФСО «Буревестник» Содержание отчета Общая идея похода Основная цель похода - это повысить туристический опыт пешего похода и подготовиться к прохождению маршрутов более высокой категории сложности. В маршрут были включены перевалы категории 1б, более характерные для пешего маршрута 3 к/с, что позволило повысить технический опыт участников; а относительно небольшой километраж, особенно в первой части маршрута, позволил в полной мере полюбоваться красотами Заполярья. На протяжении маршрута периодически происходила смена нескольких климатических поясов: еловая тайга, сосновые и лиственные леса, лесотундра и тундра. Так же, для получения опыта написания отчета, на маршруте ежедневно участники сменяли друг друга в должности летописца. По возвращении в Санкт-Петербург, после похода, каждый описывал в отчете «свои» дни. Что так же позволяло участникам оценить недочеты, сделанные в летописи на маршруте, чтобы в будущем их не допускать.
Варианты подъезда и отъезда Подъезд к началу маршрута: Самый простой вариант из Санкт-Петербурга: поезд 021АЧ Санкт-Петербург- Апатиты. От Апатит до п.Кукисвумчорр можно добраться на рейсовом автобусе, маршрутке, или заказать такси. Окончание маршрута: Из п.Кукисвумчорр до г.Апатиты ходит рейсовый автобус, маршрутка; можно заказать такси. От с.Апатиты поездом до Санкт-Петербурга (Москвы, Анапы). Расположение погранзон, заповедников и других зон ограниченного доступа, порядок получения пропусков:
Хибины — национальный парк в Мурманской области. Создан в феврале 2018 году для охраны уникальных экосистем горных тундр и северной тайги Кольского полуострова, природного и историко-культурного наследия Хибинского горного массива. Приобретение билетов и оформление пропусков для посещения нац.парка не требуется.
Адреса и реквизиты для связи с поисково-спасательной службой района маршрута Мурманский Арктический комплексный аварийно-спасательный центр(филиал ФГКУ «СЗРПСО МЧС России»): г. Кировск,ул. Сов. Конституции, д 3 тел. деж.(81531) 5-88-95 mpso@szrpso.ru
2.3 Запасные варианты маршрута и аварийные выходы с маршрута: Практически из любой точки Хибин в течение суток есть возможность выйти к базе КСС (Куэльпорр) или в п.Кукисвумчорр. На маршруте были предусмотрены следующие аварийные выходы: 1) оз.М.Вудьявр-пер.Безымянный: выход в г.Кировск,пос.25км по дороге 2) пер.Безымянный-пер.Куропачий: выход в г.Кировск,пос.25км через пер.Вортекуайв(н/к) 3) пер.Куропачий-долина Куэльпорр: выход в долину Куэльпорр через пер.Умбозерский(н/к) 4) долина Куэльпорр-пер.С.Чоргорр: спуск в долину Куэльпорр 5) пер.С.Чоргорр- цирк Ферсмана: выход в долину Куэльпорр через пер.Ю.Чоргорр(н/к) 6) цирк Ферсмана- р.Мал.Белая: выход на ст.Хибины через пер.Вост.Арсеньева(н/к) 7 )р.Мал.Белая-пер.Рамзая-г.Кировск,пос.25км: выход через пер.Рамзая в пос.25км
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.01 с.) |