Разработка эскиза программы клавиатурный тренажер 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка эскиза программы клавиатурный тренажер



Назначение и область применения

Чтобы научиться свободно владеть клавиатурой и набирать текст, используя «слепой» десятипальцевый метод печати, особый дар не нужен. Необходима только усидчивость, обучение и постоянная тренировка. Научиться быстрому набору текстов можно с помощью специальных программ – клавиатурных тренажерах. Такие программы часто используют синтез игры и упражнений, базирующихся на серьезных научных методиках обучения быстрому набору. Данная программа является познавательной. Выбирая ее следует обратить особое внимание, каким образом организовано обучение. Клавиатурный тренажер позволяет не только выучить расположение клавиш, но и правильно размещать руки, что значительно ускорит печать. Слепой метод, которому обучают современные клавиатурные тренажеры, позволяет читать бумажный оригинал и одновременно, не глядя на клавиатуру, набирать текст. При работе с программой, можно освоить набор текстов при русской и английских раскладках клавиатуры, а также научиться печатать транслитом.

Областью применения данной программы является обучение быстрому набору написании, считывание скорости написания.

 


 

Технические характеристики

Постановка задачи

Для того, чтобы данная программа успешно работала, была составлена блок схема, где обозначены цели и задачи, а также, что входит в блок схему, что выходит из нее, кто осуществляет механизм работы и, кто управление.

Во время разработки задач были различные трудности, а именно с достоинствами и недостатками. Самой главной трудностью заключалось в том, что было сложно составить блок схему. Нужно было все проанализировать и сообразить план действий программы в голове, а затем  в письменном виде. Что это было реализовано – это с МПО (модель предметной области) AS-IS (как есть). Но хочется отметить что все задачи направлены на то, чтобы добиться своей цели. А цель заключается в том, чтобы создать клавиатурный тренажер, и он успешно работал. При создании программы был использован язык программирования Delphi 10.3.

Ниже представлена схема модели предметной области AS-IS, которая изображена на схеме. Данная модель предметной области делается для того, чтобы составить план программы, то есть как она будет работать, понять, что зачем следует, а именно, что или кто будет входить, выходить, осуществлять механизм и управление программы.

 

Схема 1. Модель предметной области AS-IS

В МПО (модель предметной области) входит:

1. Финансы (для того, чтобы создать данную программу они потребуются, то есть трата на хостинг, если, например, расположить ее в интернете);

2. Скорость написания (для получения результата);

3. Специалист (который будет обучать людей скорости написания);

4. Профессиональные знания (при создании  программы обязательно нужные  знания человека, связанные в программировании);

5. Программист (без него невозможно что-то спрограммировать);

Из МПО (модели предметной области выходит):

1. Полученные результаты;

2. Финансы (если у программы будет свой адрес, и она будет расположена в интернете то, конечно же, идет какая-то прибыль человеку, который его  создал и разместил);

3. Оценка (зависит от правильности написания предложения);

4. Настроение (в зависимости от того как ученики будут обучаться технике быстрого написания, у них может быть, как положительное настроение, так и отрицательное);

5. Моторика пальцев (при данной тренировке программы более активно включается треть мозга, также данную моторику используют специалисты, при тренировке детей);

В МПО (модели предметной области) осуществляется  механизм:

1. Правильно составленная программа (это самый главный механизм, так как, если программы не будет или возможно она будет недоработана, то работоспособности не будет, соответственно процесс механизирования будет  отсутствовать);

2. Программист (сам создает, как будет механизироваться программа)

3. Профессиональные знания (конечно же, без них не может осуществляться процесс механизирования);

4. Гибкие навыки (синоним профессиональных знаний);

В МПО (модели предметной области осуществляется) управление:

1) Законодательство РФ (если размещать на панели интернета, то нужно, чтобы все было по закону, то есть без мошенничества, вымогания и т.д.);

2) Домен (это то, что осуществляется, адрес страницы данного текста);

3) Хостинг (нужен для того, чтобы страница была видна всем в интернете);

4) Правила (соблюдения порядка);

5) Нормы САНПИН (нужны, особенно когда эпидемия);

 

 

Описание алгоритма

Просмотр и редактированиеие
Алгоритм выполнения программы клавиатурный тренажер можно представить в виде блок схемы, изображенной на схеме 2.

 

Отменить редактированиеЕЕе
Подтвердить редактирование
                        Да                                       Нет

         Нет                                          Да

 


Отменить
Удаление редактирование
Удалить
                    Да                                Нет            

                        Нет                                         Да

 


Отменить добавление
Добавление
Подтвердить добавление
                    Да                               Нет

                          Нет                                    Да

Количество слов


      

Начать


                                           

      

Просмотреть результаты


                                                    

 


Оценка
         

 

                                             

На главную


                                     

 


Схема 2. Общая блок схема программы «Клавиатурный тренажер»

Начало работы программы заключается в том, что человек сначала делает разные процедуры с текстом: добавляет, редактирует или удаляет. Также он набирает, сколько будет проверятся данный текст. После чего он нажимает начать тестирование и проверяет  предложение, где будет считываться скорость написания текста. После проверки, программа выдает статистику, где указан результат с оценкой, после чего можно вернуться на главную форму.

Чтобы знать пояснение, за что отвечает каждый компонент блок схемы смотрим Приложение 1 (страница).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.011 с.)