Exercise 5. Complete the following sentences. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Exercise 5. Complete the following sentences.



1) Metals are ….

 2) Metallurgy ….

 3) Most metals are ….

4) The regular arrangement of atoms in metals ….

 5) Irregular crystals ….

 6) The properties of the metals depend ….

 

Приложение C.

Пример технологии «группового рассказа» при обучении грамматике.

One day I got up in the morning and …..

Можнополучитьтакойтекст: One day I got up in the morning and I decided to eat. I ate three ice-creams and two apples. I phoned my friend. He was at hospital. He was busy. I was sitting in the room when my mother came. Mymothercookedverywell. Shemademeacake. Iwenttocollege. InthestreetImetabigdog. Thedogwasfunny. Itwasrunningquickly. At college I saw my teacher. My teacher was in class. She was reading a book. The book was interesting. I like this book. Shegavemeabook. AndIwenthome. At home I saw that the book was in English. Idon’tspeakEnglish. What’sapity!Theend.

Приложение D

Пример технологии Дерево решений.

тема «Металлургия», специальности 15.02.08 и 23.02.03, для 2 курса.: Theadvantagesanddisadvantagesofcoldandhotworkingofmaterials.

1 группа описывает преимущества горячей обработки, 2 – недостатки.

Могутбытьтакиеответы:

The advantages are:

· decrease in yield strength, therefore it is easier to work and uses less energy or force.

· increase in ductility

· elevated temperatures increase diffusion which can remove or reduce chemical inhomogeneity

· pores may reduce in size or close completely during deformation

The disadvantages are:

· undesirable reactions between the metal and the surrounding atmosphere (scaling or rapid oxidation of the workpiece)

· less precise tolerances due to thermal contraction and warping from uneven cooking.

· Grain structure may vary throughout the metal for various reasons

· Requires a heating unit of some kind such as a gas or diesel furnace or an indication heater, which can be very expensive.

То же самое проделывается и с холодной обработкой.

Приложение E. Тема «Компьютерные технологи» 3 курс

Примерные задания дляпри использовании технологии «Брейн-ринг».

Задание 1. Найти зашифрованные слова

Команда 1

d     i d m o u s u v t
e r a t a b e o r e
c t n i n t e r p y
b r a i n o w m e g
a m o u i a c o d e
d f i n t h k n o m
p r o v i d e r e t
p r w b l z a m k r
q i n p j o i v e i
o n t e r p c e k c

 

 

Команда 2.

k   e y b m o a m a r
c a r o c u m o s c
u e r a e s r o m i
r s o r d g r a p h
s c a n n m o p e r
p i m s e s d r t u
e s r o r m e i n d
r f o u s a c e c e
p r i a p p d i c e
v a r e a r v i p r

 

 

Задание 2. Группам предлагаются пословицы на компьютерные темы. Их нужно перевести в команде и дать русский соответствующий эквивалент.

1. Don’t bite off more than you can chew.

2. There is no place like http://www.home.com.

Задание 3. Назвать части компьютера, изображенные на карточке

 

Карточка 4.

 

 

 

 

 


                                                                                   


 

 

Задание 4. Выполнить кроссворд.

Horizontally

1. It is a display screen for viewing computer data, TV programs.

4. It is a place on the internet that gives you information about a particular subject.

6. It is a device for processing information.

8. The most common input device.

9. It is a program that destroys the information, and it is introduced secretly.

10. It is a component of the computer in which the information is stored.

11. It is a computer output device that produces a paper copy of data or graphics.

Vertically

2. It is a large amount of information stored in a computer system.

3. It is a computer small enough to be held on one’s knees for use.

5. They are programs that tell the hardware how to perform a task.

4. It is for providing the user with the means to hear information.

7. It is a program that allows to take information from the internet. 

Задание 5.

 Прочитать или прослушать письмо от мистера Компьютер и ответить на вопросы.

Hello, I’mMr. Computer.

I want to tell you about my concern about computer and internet era. I am concerned that some people became so dependent on computers that they don’t care about their everyday responsibilities. It upsets me very much. I think that nowadays there are many people who can’t live without computers. They are called computer addicts. MaressaOrzak, a Harvard university psychologist, defines computer addition as a disorder suffered by people who find virtual reality more attractive than everyday reality. Symptoms include strange behavior spending large sums of money on computers and software, and even mental health problems.

I hope that you, my friends, will read my letter and think over everything that was written by me.

Вопросы:

1. Do you agree with Mr. Computers?

2. Can you live without computers?

3. How many hours do you spend every day with computers?

4. Do you know such people?

5. Are there such, people in your group?

6. How many hours a day do you spend with a computers?

 

Задание 6. Его можно сделать как конкурс капитанов команд.

Ответить на вопросы. Примерные вопросы:

1 команда.

1. What does the term “computer”describe?

2. Is computer intelligent?

3. What’s the difference between the hardware and software?

4. What is a hardware?

5.What is the Internet?

2 команда.

1. What are four components of computer system?

2. Whatissoftware?

3. Inwhatwayterms «data» and «information» differ?

4. How does computer convert data into information?

5. What is World Wide Web?

Приложение 1 F.

Примертехнологии «Неоконченноепредложение».

ИзначальногопредложенияTheMassMediais …получается текст например:

TheMassMediaisasuper –powerthathasbeenconnectedtheworld. I think M.M are newspapers, TV, the Internet and mobile phones. I can’t live without M.M. I don’t read newspapers but I use the Internet. I can’t imagine my life without the Internet. Internet is useful. We use the Internet and phones for information and communication. I like to watch TV. My favorite channel is TNT.I don’t like to watch TV and read newspapers.

Или тема Строение самолета для 3 курса специальности 11.02.06, раздела 5. The plane has …..

Здесьможетполучитьсятакойтекст: The plane has a fuselage and two wings. The plane has 2 turbo engines. The planes are very big. I haven’t ever flown the plane. Planes can be passenger and cargo. Planes can hear and see. Different devices help them. Radars, airspeed indicators, direction finders help them.

Приложение 1 G

Примерный план ролевой игры «В отеле».

Этап 1.

Объявляется тема урока и происходит введение в ситуацию. Преподаватель (руководитель игры) ставит задачу, объясняет условия игры, раздает темы-задания для общения на английском языке. Весь материал разбивается на фрагменты и предлагается программа игры. Все возможные в ходе игры диалоги и ситуации детально разрабатываются в ходе изучения темы.

На первом же занятии учащиеся получают имена иностранных специалистов. Программа ролевой игры следующая.

1. Ситуация «В аэропорту. Знакомство».

2. Ситуация «Устройство в гостиницу». Выбор номера.

3. Ситуация «Проблемы, возникающие в ходе проживания в гостинице». Решение этих проблем.

4. Пресс-конференция. Рассказы о своих родных странах.

5. Отзыв о проживании в гостинице.

Этап 2.

В ходе подготовки к ролевой игре учащиеся должны найти материал о своих «родных» странах, что способствует формированию навыков самостоятельной работы, собирают фотографии, картинки, сами готовят некоторый наглядный материал: визитные карточки, таблички “Manager”, “Receptionist”. Итак, задачей каждого студента является: подготовить свою «легенду», чтобы принять участие в ситуации «Знакомство»; подготовить диалог, чтобы принять участие в ситуации «Устройство в гостиницу»; придумать проблему, которая может возникнуть в ходе проживания в номере (неисправность оборудования, шум, создаваемый соседями, и так далее).В типовой ситуации «Правила поведения в гостинице» необходимо внимательно прослушать текст и выполнить задание; принять участие в пресс-конференции, посвященной обычаям и традициям различных стран; написать отзыв о проживании в гостинице.

Используется изученный фонетический, грамматический и лексический материал по темам:

Ситуация «В аэропорту».

Работа по тексту «Hotels».

а) Чтение текста.
б) Проверка понимания прочитанного.

Ситуация «В гостинице». Бронирование номеров. Регистрация в отеле.

а) Выступление менеджера.
б) Заказ номера в гостинице.
в) Службы быта и сервисное обслуживание.

Игроки воспроизводят быт и сцены из жизни отеля, с которыми они познакомились во время деловой поездки. Особое внимание уделяется использованию профессиональной лексики.

Каждый участник получает карточку посетителя гостиницы и заполняет левую часть ее внешней стороны.
в) Устные высказывания о своих номерах в гостинице. Менеджер предлагает гостям другие номера, решает проблемы.

Пресс-конференция. Ребята подготовили рассказы о своих «родных» странах, картинки и фотографии с видами городов и достопримечательностей.

Составление отзывов. Учащиеся пишут отзывы на правой части внешней стороны карточки посетителя гостиницы.

Этап 3. Подведение итогов.

Руководитель анализирует работу игроков, объявляет победителей в парных и коллективных формах общения на английском языке. Студентам предлагается заполнить карты самооценки после проведенной ролевой игры. Учитывается этикет делового общения, обращается внимание на фонетику, произношение, использование лексического материала, особенно профессиональной лексики.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.02 с.)