Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По адаптации учебно-методических комплексов ( умк)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По адаптации учебно-методических комплексов (УМК) к требованиям ФГОС начального общего образования 2021 года
Санкт-Петербург 2022 СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка В период перехода на обновленный ФГОС НОО 2021 года могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включенные в действующий федеральный перечень учебников.* Особое внимание должно быть уделено методике преподавания учебных предметов с позиций системно-деятельностного подхода, формирования функционально грамотной личности при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов Для перехода на обновленный ФГОС НОО при использовании учебников из действующего федерального перечня необходима корректировка рабочих программ по предметам учебного плана начального общего образования с учетом содержания новых Примерных рабочих программ, утвержденных протоколом ФУМО по общему образованию № 3/21 от 27.09.2021 и размещенных на сайте edsoo.ru
* Письмо Минпросвещения России от 11.11.2021 No 03-1899 «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся в 2022/23 учебном год Раздел 1. Рекомендации по корректировке тематического планирования по отдельным предметам В начальной школе ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «РУССКИЙ ЯЗЫК» ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Класс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Числа (20 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Величины (7 ч) | Полностью соответствует | Единицы массы (килограмм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Арифметические действия (40 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Текстовые задачи (16 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Пространственные отношения и геометрические фигуры (20 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Математическая информация (15 ч) | Частично соответствует | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. | Данное содержание представлено в учебнике 2 класса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резерв (14 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Числа (10 ч) | Частично соответствует | Чётные и нечётные числа. Запись неравенства | Данное содержание представлено в учебнике 3 класса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Величины (11 ч) | Частично соответствует | Работа с величинами: измерение длины (миллиметр). | Данное содержание представлено в учебнике 3 класса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Арифметические действия (58ч) | Частично соответствует | Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его нахождение. Вычитание суммы из числа, числа из суммы. | Данное содержание представлено в учебнике 3 класса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Текстовые задачи (12 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Пространственные отношения и геометрические фигуры (20 ч) | Частично соответствует | Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной. | Данное содержание представлено в учебнике 3 класса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Математическая информация (15 ч) | Частично соответствует | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами/величинами. Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все». | Данное содержание представлено в учебнике 3 класса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резерв (10 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Числа (10 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Величины (10 ч) | Частично соответствует | Площадь (единицы площади — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр). | Данное содержание представлено в учебнике 2 класса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Арифметические действия (48 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Текстовые задачи (23 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Пространственные отношения и геометрические фигуры (20 ч) | Частично соответствует | Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения | Данное содержание представлено в учебнике 2 класса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Математическая информация (15ч) | Частично соответствует | Логические рассуждения со связками «если …, то …», «поэтому», «значит». Столбчатая диаграмма: чтение, использование данных для решения учебных и практических задач. | Данное содержание представлено в учебнике 4 класса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резерв (10 ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Числа (11 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Величины (12 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Арифметические действия (37 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Текстовые задачи (21 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Пространственные отношения и геометрические фигуры (20 ч) | Полностью соответствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Математическая информация (15 ч) | Частично соответствует | Доступные электронные средства обучения, пособия, их использование под руководством педагога и самостоятельно. Правила безопасной работы с электронными источниками информации. Поиск информации в справочной литературе, сети Интернет. | Использовать пособие Сиденко А.Г. Информационная безопасность, или Как вести себя в Сети. 1-4 классы, М.: «Просвещение», 2021 Использовать ЭОР на образовательных платформах «РЭШ», https://resh.edu.ru/subject/12/1/ «Яндекс. Учебник» https://education.yandex.ru/home/ «Учи. ру» https://rosuchebnik.ru/material/elektronnye-obrazovatelnye-resursy-v-nachalnoy-shkole/ Рыдзе О.А., Позднева Т.С. Информатика.4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Резерв (20 ч) |
Класс
Полностью соответствует
Полностью
соответствует
частично не соответствует
Полностью
соответствует
Полностью
соответствует
Полностью
соответствует
Класс
Числа (10 ч)
Величины (11 ч)
Текстовые задачи (12 ч)
Пространственные отношения
Резерв (10 ч)
Класс
Числа (10 ч)
Величины (10 ч)
Текстовые задачи (23 ч)
Пространственные отношения
Резерв (10 ч)
Класс
Числа (11 ч)
Величины (12 ч)
Текстовые задачи (21 ч)
Пространственные отношения
Математическая информация
(15 ч)
Резерв (20 ч)
1.4.1.
№ | Раздел в примерной рабочей программе | Содержание учебника А.А. Плешаков, Крючкова Е.А | Выводы о соответствии учебника ПРП, обоснование | Рекомендации по компенсации (при отсутствии элементов содержания) |
1 класс | ||||
1. | Человек и общество 16 ч Школьные традиции и праздники Классный, школьный коллектив, совместная деятельность Одноклассники, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, взаимной помощи. Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебном месте, режим труда и отдыха. Россия Москва — столица России. Народы России. Первоначальные сведения о родном крае. Название своего населённого пункта (города, села), региона. Культурные объекты родного края. Труд людей. Ценность и красота рукотворного мира. Правила поведения в социуме. Моя семья в прошлом и настоящем. Имена и фамилии членов семьи, их профессии. Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. Совместный труд и отдых. Домашний адрес. | Наша Родина — Россия. Ценностно-смысловое содержание понятий: Родина, Отечество, Отчизна. Семья — самое близкое окружение человека. Взаимоотношения в семье и взаимопомощь членов семьи. | Частично соответствует элементам содержания ПРП Отсутствуют отдельные элементы содержания «Рабочее место школьника. Правила безопасной работы на учебном месте, режим труда и отдыха. Ценность и красота рукотворного мира». | Использовать материалы пособия Сиденко А.Г. Информационная безопасность, или Как вести себя в Сети. 1-4 классы, М.: «Просвещение», 2021 Использовать ЭОР на образовательных платформах https://edu.gov.ru/distance «РЭШ», https://resh.edu.ru/subject/43/ «Яндекс. Учебник» https://education.yandex.ru/home/ «Учи. ру» https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-36909 |
2. | Человек и природа 37 ч Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы Бережное отношение к пред метам, вещам, уход за ними. Неживая и живая природа. Погода и термометр. Наблюдение за погодой своего края. Сезонные изменения в природе. Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе. Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). Лиственные и хвойные растения. Дикорастущие и культурные растения. Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения): корень, стебель, лист, цветок, плод, семя Комнатные растения, правила содержания и ухода. Разные группы животных (звери, насекомые, птицы, рыбы и др). Домашние и дикие животные (различия в условиях жизни). Забота о домашних питомцах. | Природа и предметы, созданные человеком. Природные материалы. Бережное отношение к предметам, вещам, уход за ними. Неживая и живая природа. Погода и термометр. Наблюдение за погодой своего края. Сезонные изменения в природе. Взаимосвязи между человеком и природой. Правила нравственного и безопасного поведения в природе.
Растения ближайшего окружения (узнавание, называние, краткое описание). Лиственные и хвойные растения. Дикорастущие и культурные растения. Части растения (называние, краткая характеристика значения для жизни растения):
корень, стебель, лист, цветок, плод, семя. Комнатные растения, правила содержания и ухода.
Разные группы животных (звери, насекомые,
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.011 с.) |