Место проведения                                                                                                  Дата 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место проведения                                                                                                  Дата



 

1. Проверяемый период _______________________________________________________;

2. Состав комиссии (должность лица, проводившего внутренний финансовый контроль)____________________________________________________________________;

3. Программа проверки________________________________________________________;

4. Характер и состояние систем бухгалтерского учета и отчетности___________________________________________________________________;

5. Виды, методы и приемы, применяемые в процессе проведения контрольных мероприятий_________________________________________________________________;

6. Анализ соблюдения законодательства РФ, регламентирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности _________________________________________;

7. Выводы о результатах проведения контроля ____________________________________;

8. Описание принятых мер и перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе последующего контроля, рекомендации по недопущению возможных ошибок ___________________________________________________________;

9.Меры, предпринятые к нарушителям __________________________________________.

   

 

 

Председатель комиссии (или должность лица, проводившего внутренний финансовый контроль)                        

 Ф.И.О.                        Подпись

 


                                       

                                                                                                              Приложение № 4

                                                                                            К приказу «Об учетной политике»

                                                                                            от «09» «января» 2020 г. №______

 

           

                 График проведения внутреннего финансового контроля

№№ п/п

Перечень проверок

Контроль

Дата

Ответственный

Примечания

Предварительный текущий последующий
1 2 3 4 5 6 7 8
1.              
2.              
3.              
             

                      

                                                                                                             Приложение № 5

                                                                                              К приказу «Об учетной политике»

                                                                                              от «09» «января» 2020г. №______

                                              

        Акт приема-передачи дел при смене руководителя (главного бухгалтера)

г. ___________________________                                               «___»__________________20___г.

Акт приема-передачи дел при смене руководителя (главного бухгалтера) учреждения составлен (Ф.И.О. лица, которому поручено составление акта приема-передачи дел).

Основание смены руководителя (главного бухгалтера) учреждения (решение: дата и номер документа).

Дата расторжения трудового договора (контракта) «___»_______________20___г.

Присутствовали:

1. (должность, Ф.И.О.);

2. (должность, Ф.И.О.);

3. (должность, Ф.И.О.);

Передаются документы, содержащие сведения:

1. О расходах учреждения____________________________________________________.

2. О задолженности учреждения, в том числе по налогам_________________________.

3. О состоянии документации по бухгалтерскому учету___________________________.

4. О лицевых и расчетных счетах учреждения___________________________________.

5. Об условия хранения и учета наличных денежных средств, документов___________.

6. Об использовании фонда оплаты труда______________________________________.

7. О состоянии бухгалтерской (бюджетной) отчетности на основании данных по балансу на «___»______________20___г.

8. О заключенных договорах (контрактах) ______________________________________.

9. О недвижимом имуществе, транспортных средствах учреждения ________________.

10. О запасах сырья, материалов, топлива, готовой продукции_____________________.

11. О результатах проведения последней инвентаризации нефинансовых, финансовых активов, обязательств____________________________________________________.

12. О результатах документальных ревизий_____________________________________.

При приеме-передаче дел были установлены следующие факты:

1. Недостача денежных средств в сумме ________________________________________

2. Отсутствие следующих документов __________________________________________

3. Отсутствие следующих материальных ценностей ______________________________

4. Отсутствие следующих печатей и штампов ____________________________________

5. Недостатки в следующих документах ________________________________________

6. Другие нарушения ________________________________________________________

 

Я, (Ф.И.О. главного бухгалтера, сдающего дела) не согласен со следующими положениями данного акта приема-передачи ________________________________________________

Настоящий акт приема-передачи дел составлен в двух экземплярах.

Подписи:

Руководитель (Главный бухгалтер) учреждения, сдающий дела (подпись, Ф.И.О.)

Руководитель (Главный бухгалтер) учреждения, принимающий дела, (подпись, Ф.И.О.)

Составитель акта приема-передачи дел (подпись, Ф.И.О.)

Присутствующие лица (должности, подписи, Ф.И.О.)


 

 

                                                                                                   Приложение № 6

                                                                                 К приказу «Об учетной политике»

                                                                                   от «09» «января» 20120г. №______

 

                                                          Акт № _________

                              О замене запасных частей в основном средстве

город                                                                                                         Дата

№№ п/п

Дата проведения ремонтных работ

Наименование основного средства

Инвентарный №

Перечень произведенных работ

Материалы, используемые при замене

наименование Номенклатурный № Единица измерения количество
                 
                 

 

______________                             ___________________                   __________________

Исполнитель                                    подпись                                                       Ф.И.О.


 

                                                                                                             Приложение № 7

                                                                                           К приказу «Об учетной политике»

                                                                                             от «09» «января» 2021_г. №______

 

Перечень документов, используемых в бухгалтерской программе «1С» «Бухгалтерия государственного учреждения», «1С» «Заработная платы и кадровый учет государственного учреждения»

1. Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов;

2. Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов;

3. Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств;

4. Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств);

5. Акт о списании транспортного средства;

6. Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря;

7. Акт о списании исключенных объектов библиотечного фонда;

8. Требование-накладная;  

9. Накладная на отпуск материалов на сторону;

10. Карточка (книга) учета выдачи имущества в пользование;

11. Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов);

12. Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения;

13. Акт приемки материалов (материальных ценностей);

14. Акт о списании материальных запасов;

15. Расчетно-платежная ведомость;

16. Расчетная ведомость;

17. Платежная ведомость;

18. Карточка-справка;

19. Табель учета использования рабочего времени;

20. Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях;

21. Расчетный листок;

22. Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам;

23. Авансовый отчет;

24. Кассовая книга;

25. Табель учета посещаемости детей;

26. Извещение;

27. Акт о списании бланков строгой отчетности;

28. Бухгалтерская справка;

29. Акт о результатах инвентаризации;

30. Инвентарная карточка учета нефинансовых активов;

31. Инвентарная карточка группового учета нефинансовых активов;

32. Опись инвентарных карточек;

33. Инвентарный список нефинансовых активов;

34. Оборотная ведомость по нефинансовым активам;

35. Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей;

36. Карточка учета материальных ценностей;

37. Книга учета бланков строгой отчетности;

38. Карточка учета средств и расчетов;

39. Реестр карточек;

40. Реестр сдачи документов;

41. Журналы операций;

42. Главная книга;

43. Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств;

44. Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой

отчетности и денежных документов;

45. Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых

активов;                           

46. Инвентаризационная опись наличных денежных средств;

47. Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и

прочими дебиторами и кредиторами;

48. Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям;

49. Ведомость расхождений по результатам инвентаризации;

50. И другие.

 


                                                                                                      Приложение № 8 

                                                                                        К приказу «Об учетной политике»

                                                                                         от «09» «января» 2020 г. №______

                                

                                             График документооборота

Наименование документа Код формы Ответственный за создание документа (кто представляет) Срок исполнения (представления)

Ответственный за проверку

Ответственный за исполнение

Табель рабочего времени Ф.0504421 Руководитель структурного подразделения (табельщик) 25 число

Начальник Отдела кадров

Начальник отдела кадров

Расчетно-платежная ведомость Ф.0504401 Главный бухгалтер Дата

Главный бухгалтер

Бухгалтер расчетного отдела

Расчетная ведомость Ф.0504402 Бухгалтер расчетного отдела Дата

Главный бухгалтер

Бухгалтер расчетного отдела

Платежная ведомость Ф.0504403 Бухгалтер расчетного отдела Дата

Главный бухгалтер

Бухгалтер расчетного отдела

Карточка-справка Ф.0504417 Бухгалтер расчетного отдела Дата

Главный бухгалтер

Бухгалтер расчетного отдела

Записка-расчет об исчислении среднего заработка Ф.0504425 Бухгалтер расчетного отдела Дата

Главный бухгалтер

Бухгалтер расчетного отдела



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.03 с.)