Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место проведения Дата
1. Проверяемый период _______________________________________________________; 2. Состав комиссии (должность лица, проводившего внутренний финансовый контроль)____________________________________________________________________; 3. Программа проверки________________________________________________________; 4. Характер и состояние систем бухгалтерского учета и отчетности___________________________________________________________________; 5. Виды, методы и приемы, применяемые в процессе проведения контрольных мероприятий_________________________________________________________________; 6. Анализ соблюдения законодательства РФ, регламентирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности _________________________________________; 7. Выводы о результатах проведения контроля ____________________________________; 8. Описание принятых мер и перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, выявленных в ходе последующего контроля, рекомендации по недопущению возможных ошибок ___________________________________________________________; 9.Меры, предпринятые к нарушителям __________________________________________.
Председатель комиссии (или должность лица, проводившего внутренний финансовый контроль) Ф.И.О. Подпись
Приложение № 4 К приказу «Об учетной политике» от «09» «января» 2020 г. №______
График проведения внутреннего финансового контроля
Приложение № 5 К приказу «Об учетной политике»
от «09» «января» 2020г. №______
Акт приема-передачи дел при смене руководителя (главного бухгалтера) г. ___________________________ «___»__________________20___г. Акт приема-передачи дел при смене руководителя (главного бухгалтера) учреждения составлен (Ф.И.О. лица, которому поручено составление акта приема-передачи дел). Основание смены руководителя (главного бухгалтера) учреждения (решение: дата и номер документа). Дата расторжения трудового договора (контракта) «___»_______________20___г. Присутствовали: 1. (должность, Ф.И.О.); 2. (должность, Ф.И.О.); 3. (должность, Ф.И.О.); Передаются документы, содержащие сведения: 1. О расходах учреждения____________________________________________________. 2. О задолженности учреждения, в том числе по налогам_________________________. 3. О состоянии документации по бухгалтерскому учету___________________________. 4. О лицевых и расчетных счетах учреждения___________________________________. 5. Об условия хранения и учета наличных денежных средств, документов___________. 6. Об использовании фонда оплаты труда______________________________________. 7. О состоянии бухгалтерской (бюджетной) отчетности на основании данных по балансу на «___»______________20___г. 8. О заключенных договорах (контрактах) ______________________________________. 9. О недвижимом имуществе, транспортных средствах учреждения ________________. 10. О запасах сырья, материалов, топлива, готовой продукции_____________________. 11. О результатах проведения последней инвентаризации нефинансовых, финансовых активов, обязательств____________________________________________________. 12. О результатах документальных ревизий_____________________________________. При приеме-передаче дел были установлены следующие факты: 1. Недостача денежных средств в сумме ________________________________________ 2. Отсутствие следующих документов __________________________________________ 3. Отсутствие следующих материальных ценностей ______________________________ 4. Отсутствие следующих печатей и штампов ____________________________________ 5. Недостатки в следующих документах ________________________________________
6. Другие нарушения ________________________________________________________
Я, (Ф.И.О. главного бухгалтера, сдающего дела) не согласен со следующими положениями данного акта приема-передачи ________________________________________________ Настоящий акт приема-передачи дел составлен в двух экземплярах. Подписи: Руководитель (Главный бухгалтер) учреждения, сдающий дела (подпись, Ф.И.О.) Руководитель (Главный бухгалтер) учреждения, принимающий дела, (подпись, Ф.И.О.) Составитель акта приема-передачи дел (подпись, Ф.И.О.) Присутствующие лица (должности, подписи, Ф.И.О.)
Приложение № 6 К приказу «Об учетной политике» от «09» «января» 20120г. №______
Акт № _________ О замене запасных частей в основном средстве город Дата
______________ ___________________ __________________ Исполнитель подпись Ф.И.О.
Приложение № 7 К приказу «Об учетной политике» от «09» «января» 2021_г. №______
Перечень документов, используемых в бухгалтерской программе «1С» «Бухгалтерия государственного учреждения», «1С» «Заработная платы и кадровый учет государственного учреждения» 1. Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов; 2. Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов; 3. Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств; 4. Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств); 5. Акт о списании транспортного средства; 6. Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря; 7. Акт о списании исключенных объектов библиотечного фонда; 8. Требование-накладная; 9. Накладная на отпуск материалов на сторону; 10. Карточка (книга) учета выдачи имущества в пользование; 11. Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов); 12. Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения; 13. Акт приемки материалов (материальных ценностей); 14. Акт о списании материальных запасов; 15. Расчетно-платежная ведомость;
16. Расчетная ведомость; 17. Платежная ведомость; 18. Карточка-справка; 19. Табель учета использования рабочего времени; 20. Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях; 21. Расчетный листок; 22. Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам; 23. Авансовый отчет; 24. Кассовая книга; 25. Табель учета посещаемости детей; 26. Извещение; 27. Акт о списании бланков строгой отчетности; 28. Бухгалтерская справка; 29. Акт о результатах инвентаризации; 30. Инвентарная карточка учета нефинансовых активов; 31. Инвентарная карточка группового учета нефинансовых активов; 32. Опись инвентарных карточек; 33. Инвентарный список нефинансовых активов; 34. Оборотная ведомость по нефинансовым активам; 35. Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей; 36. Карточка учета материальных ценностей; 37. Книга учета бланков строгой отчетности; 38. Карточка учета средств и расчетов; 39. Реестр карточек; 40. Реестр сдачи документов; 41. Журналы операций; 42. Главная книга; 43. Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств; 44. Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов; 45. Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов; 46. Инвентаризационная опись наличных денежных средств; 47. Инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами; 48. Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям; 49. Ведомость расхождений по результатам инвентаризации; 50. И другие.
Приложение № 8 К приказу «Об учетной политике» от «09» «января» 2020 г. №______
График документооборота
|