Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека».
Цель: формирование представлений детей о библиотеке, умений развивать сюжет игры, воспитание бережного отношения к книге. Для игры необходимо: оформление игровой зоны книжного уголка, выставка книг, формуляры, новые книги. Действующие лица: 1. воспитатель (заведующая) 2. библиотекари 3. читатели 4. продавец магазина Ход игры: Воспитатель: — Ребята, сегодня мы будем играть в интересную игру. Все вы любите, когда вам читают книги. Можно выбрать дома, можно попросить у друга, а можно пойти в библиотеку. Я заведующая библиотекой. Я хочу познакомить вас с нашей библиотекой. Чтобы начать игру, я предлагаю вам отгадать загадки: Если книгу написал, Значит ты писатель, Если книгу прочитал, Значит ты …(Читатель) — Молодцы! Как вы считаете, в библиотеке должны быть читатели? Ответы детей. — Кто желает быть в игре читателем, библиотекарем? Дети сами распределяют роли. — Какие отделы есть в библиотеке? (Абонемент, читальный зал, выставочный зал, литературная гостиная). Дети распределяют роли разных отделах. Займите свои места. Ребята, как вы думаете, откуда поступают книги в библиотеку? (люди приносят, со склада, из других библиотечных фондов, из магазина). Значит, нам нужен будет продавец книжного магазина или склада. Кто привозит, доставляет книги в библиотеку? Ответ: водитель, шофёр. (дети договариваются о ролях) Дети начинают игру, выбирают книги. — Катя, тебе понравилась эта книга? —Никита, а тебе что понравилось? Вы подойдите ко мне, я запищу вам книгу (библиотекарь заполняет формуляр). — Можете пройти в интересующие вас залы (дети по желанию распределяются по залам). — Вы знаете правило пользования книгами? (ответы детей) — В библиотеке вы можете познакомиться с новыми, необычными книгами, со старинными книгами, рассмотреть газеты и журналы. После чего дети самостоятельно выбирают и садятся за столы или на диван рассмотреть понравившуюся литературу. Звонит телефон. Продавец склада (магазина): - Добрый день. К нам поступила новая развивающая литература. Не хотели бы вы приобрести для читального зала? Очень красочные и интересные книги. Воспитатель: - Хорошо, давайте оформим заказ, присылайте курьера. Шофёр-курьер привозит заказ, подписывает его.
Воспитатель заходит в читальный зал: - Ребята, скоро в нашей библиотеке будут новые книги, мы приглашаем вас, познакомиться с ними. Дети продолжают игру. Выставка рисунков "Мой любимый сказочный герой" (совместные работы детей и родителей) Цель: Закреплять знания детей о сказках, способствовать развитию совместной творческой деятельности родителей и детей, воспитывать интерес к сказкам.
Театрализованное представление по сказке В. Сутеева «Под грибом».
Цель: раскрыть творческие способности детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: · учить детей драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст; · обучать средствам выразительности речи, динамике реплик в диалоге; · развивать чувство партнёрства; · развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям, уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь; Предварительная работа: · чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»; · рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение образов персонажей, распределение ролей; · заучивание и чтение текста по ролям, работа над интонационной выразительностью; · подготовка средств театральной выразительности (декорации, костюмы, маски). Действующие лица: рассказчик, Гриб, Муравей, Бабочка, Мышонок, Воробей, Заяц, Лиса, Лягушонок, Дождик. Оформление сцены, атрибуты: лесная полянка.
Рассказчик: На полянке у берез Маленький грибочек рос. Шляпка, словно зонтик. И любил он дождик. Вот бедняжка Муравей От дождя бежит скорей. Выбегает Муравей с охапкой хвороста. Муравей: Я собрал травинок кучу, Но накрыла меня туча! Чтоб не подхватить мне грипп, Спрячь меня, голубчик Гриб. Гриб: Ладно, ладно, Муравей, Забирайся поскорей! Так и быть, уж я тебя Спрячу, скрою от дождя. Муравей садится под грибок. Рассказчик: Не успел залезть под гриб, Смотрит, бабочка бежит.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.005 с.) |