Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Квест-игра « Юные помощники природы»

Поиск

Квест-игра «Юные помощники природы»

 

 

Автор: Корнейчук

Вера Александровна,

учитель начальных классов

 

г. Ишим, 2022г

Квест-игра «Юные помощники Природы» для 1 класса

Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели.

Задачи: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы.

Целевая группа: обучающиеся 1 класса

Место проведения: класс, коридор школы

Материал: Заранее приготовленные конверты с заданиями, аудиозапись письма от- Берёзки, Знайки, Молчуна, Быстрика; карточки с рисунками: Мухомора, Дождевого червяка, Дятла, Лягушки, Скворца; ножницы, клей, плакат фоновый зеленый, зеленая коробка, медали, плакат живая и не живая природа с карточками, различный мусор и 2 ведра, салфетка,клятва юных Эколят, музыкальное сопровождение, подсказки мест куда идти.

 

Ход игры:

Задание: (конверт с изображением Знайки)

«Назвать 3 основных правила  (Не сори! Не шуми! Не губи!).

Предлагаю поиграть. Игра называется «Если я приду в лесок». Я буду называть действия, а вы отвечайте: если это хорошо, говорите «да» и хлопайте, а если плохо, то все вместе кричите «нет» и топайте!

***

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

***

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

***

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

***

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

***

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

***

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

***

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

***

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

 

Учитель: Молодцы, ребята, справились с заданием Умнички, но есть еще одно сложное задание, если сделаем, будет новая подсказка готовы? (да).

 

Итак: «Расскажи о пользе того, кто изображён»

Дятел

Дятел – лесной доктор – убивает личинок жуков короеда из под коры деревьев и строит новые дупла для других птиц и животных.

Мухомор

Мухомор - лечатся животные лоси, медведи, олени.

Лягушка

Лягушка – ловит насекомых с неприятным запахом и вкусом, которые, не едят птицы.

Дождевой червяк

Дождевой червяк – рыхлит землю, улучшает приток воды и воздуха к корням растений

Скворец

Скворец – за день ловит столько вредителей, сколько он сам весит.

Учитель: Умницы, вот вам новая подсказка куда идти (рядом с библиотекой)

3 Задание: (конверт с изображением Быстрика)

 «Вы знаете, что такое живая и не живая природа? «Перед вами плакат надо расставить части живой и не живой природы на свои места»

(готовые картинки крепятся на 2-х сторонний скотч) проверить задание, если что исправить ошибки.

Игра «У медведя во  бору».

Обруч - берлога медведя играть 3 раза.

Учитель – Спасибо за помощь, а вот и новая подсказка куда идти (в спортивный зал)

4 задание: (конверт с изображением Молчуна)

  на двери весит письмо в нем «Заходите, но осторожно!»

Учитель: Ребята, а это все что здесь написано, странно заходим? (да)

(В зале набросано много мусора)

Вот пришли туристы в лес,

Отдыхали они здесь,

Мусор всюду разбросали,

За собою не убрали.

Учитель: так ну и что вы думаете, ребята, что нам надо сделать?

Ребята: -убрать мусор

Учитель: Я с вами полностью   согласна,ребята, но тут мусора много и весь разный… Как вы думаете ка же нам его убрать?.

Ребята: -рассортировать его

Учитель: А для чего это нужно сделать?

Ребята: -для быстрой переработки.  

Учитель: Верно, ребята, молодцы

Квест-игра «Юные помощники природы»

 

 

Автор: Корнейчук

Вера Александровна,

учитель начальных классов

 

г. Ишим, 2022г



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.204 (0.005 с.)