Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Квест-игра « Юные помощники природы»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Квест-игра «Юные помощники природы»
Автор: Корнейчук Вера Александровна, учитель начальных классов
г. Ишим, 2022г Квест-игра «Юные помощники Природы» для 1 класса Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Целевая группа: обучающиеся 1 класса Место проведения: класс, коридор школы Материал: Заранее приготовленные конверты с заданиями, аудиозапись письма от- Берёзки, Знайки, Молчуна, Быстрика; карточки с рисунками: Мухомора, Дождевого червяка, Дятла, Лягушки, Скворца; ножницы, клей, плакат фоновый зеленый, зеленая коробка, медали, плакат живая и не живая природа с карточками, различный мусор и 2 ведра, салфетка,клятва юных Эколят, музыкальное сопровождение, подсказки мест куда идти.
Ход игры: Задание: (конверт с изображением Знайки) «Назвать 3 основных правила (Не сори! Не шуми! Не губи!). Предлагаю поиграть. Игра называется «Если я приду в лесок». Я буду называть действия, а вы отвечайте: если это хорошо, говорите «да» и хлопайте, а если плохо, то все вместе кричите «нет» и топайте! *** Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет) *** Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет) *** Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да) *** Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да) *** Если разведу костер, А тушить не буду? (нет) *** Если сильно насорю И убрать забуду? (нет) *** Если мусор уберу, Банку закапаю? (да) *** Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да)
Учитель: Молодцы, ребята, справились с заданием Умнички, но есть еще одно сложное задание, если сделаем, будет новая подсказка готовы? (да).
Итак: «Расскажи о пользе того, кто изображён» Дятел Дятел – лесной доктор – убивает личинок жуков короеда из под коры деревьев и строит новые дупла для других птиц и животных. Мухомор Мухомор - лечатся животные лоси, медведи, олени. Лягушка Лягушка – ловит насекомых с неприятным запахом и вкусом, которые, не едят птицы. Дождевой червяк Дождевой червяк – рыхлит землю, улучшает приток воды и воздуха к корням растений Скворец Скворец – за день ловит столько вредителей, сколько он сам весит. Учитель: Умницы, вот вам новая подсказка куда идти (рядом с библиотекой) 3 Задание: (конверт с изображением Быстрика) «Вы знаете, что такое живая и не живая природа? «Перед вами плакат надо расставить части живой и не живой природы на свои места» (готовые картинки крепятся на 2-х сторонний скотч) проверить задание, если что исправить ошибки. Игра «У медведя во бору». Обруч - берлога медведя играть 3 раза. Учитель – Спасибо за помощь, а вот и новая подсказка куда идти (в спортивный зал) 4 задание: (конверт с изображением Молчуна) на двери весит письмо в нем «Заходите, но осторожно!» Учитель: Ребята, а это все что здесь написано, странно заходим? (да) (В зале набросано много мусора) Вот пришли туристы в лес, Отдыхали они здесь, Мусор всюду разбросали, За собою не убрали. Учитель: так ну и что вы думаете, ребята, что нам надо сделать? Ребята: -убрать мусор Учитель: Я с вами полностью согласна,ребята, но тут мусора много и весь разный… Как вы думаете ка же нам его убрать?. Ребята: -рассортировать его Учитель: А для чего это нужно сделать? Ребята: -для быстрой переработки. Учитель: Верно, ребята, молодцы Квест-игра «Юные помощники природы»
Автор: Корнейчук Вера Александровна, учитель начальных классов
г. Ишим, 2022г
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.204 (0.005 с.) |