Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аудиозапись письма от Эколят↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Здравствуйте ребята вам звонят Быстрик, Знайка, Молчун и Берёзка. Вы, наверное, уже догадались кто мы? Мы Эколята – мы защищаем Природу, но нам нужна ваша помощь. Природа в беде и одни мы не успеваем в разные места спасать растения, животных и птиц. Не могли бы нам помочь? Если вы согласны тогда первое задание для вас спрятано в вашем огороде, а остальные будете получать после выполненных заданий и так вы дойдете до конца, где вас будет ждать сюрприз. Удачи вам ребята». Учитель: Ну, что ребята, что будем делать? Поможем? Ребята: Да Учитель: Тогда первое задание я посмотрю у нас в огороде. (За капустой письмо от Берёзки– на письме портрет берзки). -От кого это письмо ребята, почему так думаете? Открываем и слушаем задание. 1 задание: от Берёзки Отгадайте загадки о природе и животных: Он живет на крыше дома – Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту. (Аист)
Красненькие крылышки, черные горошки. Кто это гуляет по моей ладошке? (Божья коровка) Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. (Еж)
И в морях, и в океанах Рыба страшная живёт: Пасть с ужасными зубами И большой-большой живот. (Акула) Учитель: хвалит детей за правильные ответы и предлагает ещё ответить на вопросы. – Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка) - Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта) – у каких животных зимой появляются детеныши (медведь) – Куда исчезают насекомые с наступлением зимы? – Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло). Учитель: А вот и новая подсказка куда нам нужно идти фото того места (в коридор). Правильно в коридор, (там ждет письмо от Знайки)
Задание: (конверт с изображением Знайки) «Назвать 3 основных правила (Не сори! Не шуми! Не губи!). Предлагаю поиграть. Игра называется «Если я приду в лесок». Я буду называть действия, а вы отвечайте: если это хорошо, говорите «да» и хлопайте, а если плохо, то все вместе кричите «нет» и топайте! *** Если я приду в лесок И сорву ромашку? (нет) *** Если съем я пирожок И выброшу бумажку? (нет) *** Если хлебушка кусок На пеньке оставлю? (да) *** Если ветку подвяжу, Колышек подставлю? (да) *** Если разведу костер, А тушить не буду? (нет) *** Если сильно насорю И убрать забуду? (нет) *** Если мусор уберу, Банку закапаю? (да) *** Я люблю свою природу, Я ей помогаю! (да)
Учитель: Молодцы, ребята, справились с заданием Умнички, но есть еще одно сложное задание, если сделаем, будет новая подсказка готовы? (да).
Итак: «Расскажи о пользе того, кто изображён» Дятел Дятел – лесной доктор – убивает личинок жуков короеда из под коры деревьев и строит новые дупла для других птиц и животных. Мухомор Мухомор - лечатся животные лоси, медведи, олени. Лягушка Лягушка – ловит насекомых с неприятным запахом и вкусом, которые, не едят птицы. Дождевой червяк Дождевой червяк – рыхлит землю, улучшает приток воды и воздуха к корням растений Скворец Скворец – за день ловит столько вредителей, сколько он сам весит. Учитель: Умницы, вот вам новая подсказка куда идти (рядом с библиотекой) 3 Задание: (конверт с изображением Быстрика) «Вы знаете, что такое живая и не живая природа? «Перед вами плакат надо расставить части живой и не живой природы на свои места» (готовые картинки крепятся на 2-х сторонний скотч) проверить задание, если что исправить ошибки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.50 (0.01 с.) |