Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила безопасности перед началом работы на токарном станке:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Одеть спецодежду; 2.Проверите, нет ли в заготовке сучков и трещин, после чего надежно закрепите заготовку во вращающихся центрах на станке; 3. Установите подручник с зазором 2-3 мм от обрабатываемой детали и закрепите её в центрах; 4.Проверите исправность режущего инструмента и правильность его заточки; 5. Перед самым началом работы наденьте защитные очки; 7. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (35 МИН.) Последовательность самостоятельная работа учащихся. Изготовление «Матрёшки», и динамической игрушки «Волк на перекладине», показ этапов художественной отделки. Когда деревянные заготовки (называемые также «бельём») готовы, их необходимо покрыть грунтовкой, просушить, отполировать, а затем можно приступать к росписи. Для росписи матрёшек используются акварель, гуашь, масляные краски. Текущий инструктаж Учитель обходит рабочие места, следит за правильностью выполнения учениками работы, соблюдением правил безопасности труда и т. п. Часто учащиеся затрудняются дать правильную оценку качеству выполняемой работы. Надо показать, как это делается, а затем предложить сделать это самостоятельно. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ - Получилось ли у вас изделие? - Чье изделие ваших товарищей вам понравилось тоже? - Кому ещё нужно доработать изделии? - Почему у вас получилось (не получилось) изделие? ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (2 мин.) Учащиеся оценивают свои работы. Учитель указывает на недочёты, выставляет оценки. Уборка рабочих мест и помещения мастерской.
Вот и подошло к концу наше занятие. Мы с вами плодотворно потрудились. Вы замечательно работали, проявили взаимовыручку и сделали все необходимое, чтобы ваша коллективная работа получилась качественной. Мне было приятно с вами сотрудничать. Большое всем спасибо. До свидания. Урок окончен. Самоанализ урока Тип урока – комбинированный. В теме – это 3 урок. На предыдущих уроках дети познакомились с знакомились с разными видами народных промыслов, токарным изготовлением фасонных изделий и ручное изготовление изделий, контрольно-измерительными инструментами. А на данном уроке применяют полученные знания работы на токарном станке точению древесины, изготовлению матрёшки и ручное изготовление изделий. В дальнейшем работа будет продолжена, постепенно задачи усложнятся. При планировании урока учтены индивидуальные особенности обучающихся, особенности психического и физического развития, поэтому использованы разнообразные методы и приемы работы, игровые технологии, мотивирована деятельность учащихся. Формируются познавательные и регулятивные технологии (находить ответы, использовать схемы рисунки, таблицы, наблюдение, сравнение, самоконтроль) и коммуникативные технологии (сотрудничество, умение работать в группе) прививать чувство ответственности. учитель технологии: Ляшенко А. В. г. Советск 2020г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты Разработка урока по теме: Художественная обработка древесины. Пропильная резьба. Отделка изделий из древесины Т.Б. В связи с переходом на новые ФГОС учителю необходимо будет изменить методы работы с классом и каждым учащимся в отдельности с позиции новых требований, предъявляемых современным обществом к выпускнику... Разработка урока по технологии. Раздел: «Художественная обработка древесины» Тема урока: «ПРОПИЛЬНАЯ РЕЗЬБА» Разработка урока по предмету технология в классе. Раздел "Декоративная обработка древесины". Тема урока пропильная резьба.... Использование ИКТ на уроках технологии Выпиливание и выжигание – виды художественной обработки древесины обработки древесины Обобщающий урок по теме "Выпиливание и выжигание - выды художественной обработки древесины" с презентацией. На уроке предусмотренны различные виды проверки усвоения данной темы: кроссворд, тест,... Урок трудового обучения в 7 классе. Тема: «Художественная обработка древесины» коррекционная школа VIII вида... Тема урока: «Художественная обработка изделий из древесины. Геометрическая резьба». Тема урока: «Художественная обработка изделий из древесины. Геометрическая резьба».... Художественная обработка древесины. Пропильная резьба. Отделка изделий из древесины Т.Б. Раздел: Технология обработки древесины с элементами материаловедения, машиноведения, черчения и художественной обработки... Открытый урок в 6 классе «Художественная обработка древесины. Резьба по дереву. Виды резьбы по дереву и технология их выполнения» Технологическая карта урока...
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.142.113 (0.006 с.) |