Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Pupil 1: go to the theatre – ходить в театр↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Pupil 2: applaude - аплодировать Pupil 3: sell tickets/programmes – продавать билеты, программы Pupil 4: stage – ставить на сцене Pupil 5: take a bow – выходить на поклон Pupil 6: give an ovation – создавать овации - Good job my dear. Мотивация учебной деятельности (3 мин) - Now tell me please what you expect from our lesson, what you want to learn, to read. Предполагаемый ответ: I'd like to learn some new words about the lesson.- я бы хотел выучить новые слова по теме урока. I would like to know what types of dolls there are in the puppet theater. - я бы хотел узнать какие виды кукол есть в кукольном театре. I want to read about puppet theatrе. Я хочу прочитать о кукольном театре. I'd like to know what they're made of. Я бы хотел узнать из чего они сделаны. - Well, we are going to do in now. Введение нового материала. (10 мин) - Open your book on page 63. Учитель показывает на слайде новые слова, которые ученики должны записать. - Write down the new words. (Слова написана до урока)
- Gues, read and repeat after me. Ученики повторяют за учителем хором. После того как записали. - What types of puppets do you know now? - Let`s done the Ex.2. Look at the picture. You can see the glove puppet, marionette and finger puppet. - Which pictures show: - And now I want you to make mind – map in your copy – books. Ученики составляют схему в тетради. - Now match the words with picture. Which picture shows… (задание на слайде) - Now work in groups. You should read and find what materials are these puppets made of. You have two min for this work. - Group number one will find the materials for the marionette. - Group number two will find the materials for the glove puppet. - Group number three will find the materials for the finger puppet. - Good job! Физкультминутка (2 мин) Stand up pleas, I see you're tired, Let`s have a break. Учитель включает видео на слайде в презентации и дети повторяют движения и фразы все вместе. 7) Работа по теме. (Продолжение урока) (3 мин) -Sit down. - Now you will listen to the text and list all words related t parts of the body. You have 3 min for this work. - What words have you found? - Well down, my dear! Создание кукол и приглашений (5 мин) Now I want each your group to divide into groups of five pupils. One small group will make finger puppets and will show the puppet theatre. And other will make the presentation of your puppets and the invitation to our puppet show. You need: Paper, picture, glue and scissors. Дети делают кукол под видео Welcome to the puppet theatre. Когда видео заканчивается, они показывают их, и рассказывают из чего сделаны. Презентация кукол (10 мин) - It is time to introduce your puppets. Your Puppets are very funny. Give us the description of your puppets. Tell us what materials are these puppets made of. Give us a short presentation of your puppets. - It is a sock puppet. It is made of cloth and wool. We can put it over our hand and use our fingers to move the puppet`s head and mouth. - It is a finger puppet. It is made of paper. We can put it on your finger. - It is a marionette. It has whole body and legs. It is made of plastic, string and paper. It can move in many ways with the help of strings. - Thank you for your presentations. And now I invite you to our puppet show. You have already done your invitations and now you can invite our guests to our puppet show. Ученики раздают пригласительные и показывают шоу «Finger animals» -Thanks. Take your sit. 10) Домашнее задание (2 мин)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.172 (0.006 с.) |