Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УМК «Spotlight» (« Английский в фокусе »), Virginia Evans, Jenny Dooley,Olga Podolyako, Julia Vaulina.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План – конспект урока по английскому языку УМК «Spotlight» («Английский в фокусе»), Virginia Evans, Jenny Dooley,Olga Podolyako, Julia Vaulina. Класс 6 Дата: 04.02.2022 Тема урока: «Кукольный театр» Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме «Театр», навыков чтения, языковой догадки; способствовать развитию навыков диалогической речи и навыков аудирования в рамках изучаемой темы. Планируемые результаты Личностные 1. Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. 2. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. 3. Знание правил поведения; овладение культурой речи. 4. Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; развитие стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. 5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности. 6. Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур. 7. Знание правил вежливого поведения; овладение умением выражать эмоции и чувства адекватно. 8. Воспитание ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами английского языка. 9. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. 10. Развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные Коммуникативные 1. Запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. 3. Читать текст с целью поиска конкретной информации. 4. Устанавливать рабочие отношения; эффективно взаимодействовать с учителем и сверстниками; способствовать продуктивной кооперации. 5. Проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. 6. Развивать коммуникативную компетенцию. Регулятивные 1. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. 2. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. 3. Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4. Оценивать правильность решения учебной задачи. 5. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. 6. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные 1. Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. 2. Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 3. Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию. 4. Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 5. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. 6. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией. 7. Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Предметные 1. Уметь выражать свои вкусы и предпочтения относительно занятий в свободное время. 2. Уметь рассказывать о своих занятиях в свободное время. 3. Уметь пользоваться разными способами словообразования существительных. 4. Уметь называть разные виды театров. 5. Уметь рассказывать о театральных куклах. 6. Уметь составлять план и писать тезисы для устного сообщения. 7. Овладевать навыками чтения и аудирования. 8. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений. 9. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух. Тип урока: Комбинированный. Урок усвоения новых знаний. Оснащение урока: учебник Spotlight 6. иллюстрации по теме урока, презентация, аудио для аудирования, раздаточный материал. Ход работы: 1) Организационный момент (2 мин) - Good morning! - Good morning! - How are you? - I am fine, I am great, I am ok. - I am glad to see you. - We are glad to see you too. - Ok/ Sit down please. Целеполагание (5 мин) And now I suggest you to guess the topic of our lesson. Each group has an unusual doll on your desks. -What kind of dolls are they? -This is dolls for puppet theatre. - yes, you are right! Look at the pictures on the slide. - What kind of theatre can you see in the picture? Opera (and ballet) house Drama theatre Pantomime theatre - Which of these theatres will we talk about today? - We`ll talk about puppet`s theatres. - Very good! So the topic of our lesson is “Puppet Show”. Open your copy-books and write down the date and the topic of our lesson. Today we are going to speak about kinds of puppets, read the text, make presentations of our puppets, invitations for the puppet show and play as the real puppeteers. Now lat`s watch a video about wonderful toys. (учитель включает видео) Актуализация знаний (2 мин) I suggest that you repeat some of the words you know about the theatre. Look at the slide. Picture number one. Предполагаемый ответ: Физкультминутка (2 мин) Stand up pleas, I see you're tired, Let`s have a break. Учитель включает видео на слайде в презентации и дети повторяют движения и фразы все вместе. 7) Работа по теме. (Продолжение урока) (3 мин) -Sit down. - Now you will listen to the text and list all words related t parts of the body. You have 3 min for this work. - What words have you found? - Well down, my dear! Презентация кукол (10 мин) - It is time to introduce your puppets. Your Puppets are very funny. Give us the description of your puppets. Tell us what materials are these puppets made of. Give us a short presentation of your puppets. - It is a sock puppet. It is made of cloth and wool. We can put it over our hand and use our fingers to move the puppet`s head and mouth. - It is a finger puppet. It is made of paper. We can put it on your finger. - It is a marionette. It has whole body and legs. It is made of plastic, string and paper. It can move in many ways with the help of strings. - Thank you for your presentations. And now I invite you to our puppet show. You have already done your invitations and now you can invite our guests to our puppet show. Ученики раздают пригласительные и показывают шоу «Finger animals» -Thanks. Take your sit. 10) Домашнее задание (2 мин) План – конспект урока по английскому языку УМК «Spotlight» («Английский в фокусе»), Virginia Evans, Jenny Dooley,Olga Podolyako, Julia Vaulina. Класс 6 Дата: 04.02.2022
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.131.115 (0.005 с.) |