Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особые виды движений. Ходьба по линии ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Материал: линия в виде большого эллипса на полу; различные предметы на столике: колокольчик, ложки с шариками на них, поднос с шариком на нем, муляжи фруктов в корзинке, ленточка на палке, зажженная свечка, флажки, геометрические тела, розовая башня, цветы и т.д. Цели: прямая — ребенок учится ходить по линии в ритме музыки и носить различные предметы, не роняя их; косвенная — контроль и координация движений; тренировка всех мышц, получение удовольствия от движения, самовыражение детей, совместная игра. Презентация: 1. Дети рассаживаются на стульях вокруг линии. Учитель музыки начинает играть на фортепиано. Учитель, работающий с детьми, показывает пример ходьбы по линии. Сначала это просто ходьба в ритме музыки вдоль линии. При этом учитель старается ставить ноги точно на линию. Дети один за другим становится на линию и повторяют его движения. Примечание: если детей слишком много, то можно разделить их на две группы. Одна группа выполняет упражнение, другая — сидит на стульях. Затем каждый ребенок из 1-й группы выбирает ребенка из 2-й группы и приглашает его принять участие в упражнении, а сам садится на его стул. Дети из 1-й группы делают это не все сразу, а когда захотят. 2. Далее учитель показывает различные виды ходьбы в разном темпе. Учитель и дети идут медленно, быстро, с поднятыми или разведенными в стороны руками, высоко поднимая колени, спиной вперед, полуприсев и т.д. Они идут и говорят в такт музыке, например: «Одна нога, другая нога». Существуют самые разные варианты этого упражнения. 3. Можно предложить детям следующее упражнение. Один ребенок показывает некоторое движение, а все дети его повторяют. Затем ребенок выбирает следующего ведущего из группы, который, в свою очередь, показывает следующее движение, 4. Ходьба по линии и переноска различных предметов. Учитель ставит столик с подготовленными предметами в центр эллипса. Дети идут по линии под музыку. Учитель дает каждому ребенку в руку, направленную внутрь эллипса, один из предметов. Дети носят эти предметы, стараясь не уронить их. 5. Каждый ребенок получает по два предмета — по одному в каждую руку. Он несет эти предметы, стараясь не уронить их. 6. Дети могут носить различные предметы на голове. Очень интересно носить, например, мячик, корзинку или коробочку, бумажный фонарик, маленький кубик из розовой башни, шляпу, мешочек с песком.
7. Дети могут носить предметы, которые требуют особо осторожного обращения: зажженную свечку, наполненный водой стакан, колокольчик, шарик в ложке. 8. Дети ходят по линии и поют. Особый интерес: попробовать различные типы движений, переноска предметов, требующих особо осторожного обращения. Контроль ошибок: падение предмета, ходьба вне ритма, столкновения с детьми и предметами. Упражнения: 1. Использование музыки, имеющей различные ритмы: марша, вальса, польки и т.д. 2. Ходьба самых различных видов. 3. Каждый из детей по очереди проходит круг по линии, показывая то движение, которое ему нравится. Все остальные дети наблюдают за ним. 4. Пальчиковые и другие детские игры, в которых дети выполняют самые различные движения, например: «Мы — охотники на льва», «У оленя дом большой» и т.п. 5. Переноска различных предметов. Расширение словарного запаса: название видов ходьбы, ритмов музыки, предметов, употребляемых при переноске, разучивание песен и игр. Возраст: с 3 лет.
ГАПОУ СМПК
План-конспект Презентации Монтессори-материалов По практической жизни в старшей группе детей дошкольного возраста в МАДОУ № 32 Студентки 46 группы отделения 44.02.04 Специальное дошкольное образование Конопацкой Карины Евгеньевны
Дата проведения: _______ Преподаватель: ____/Вахитова Л.Р./ Руководитель практики: ______/Федорова Е.А. / Воспитатель: ______ /………………………./ Оценка за проведение: ____________ Стерлитамак, 2020г.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.004 с.) |