Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Судьба Хаттузы в период господства Тархунтассы ” в: Ф. С. Хаас, 395-403.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. Хеттские молитвы. WAW 11, Атланта, Джорджия. 2002b. “Kantuzüi. священник и рождение личной молитвы хеттов”, в: Ф. С. Попко, 301-313, 2003-2005. “Pihassas(s)i -", в: РИА 10, 559-561. Вопрос о Божественной справедливости в молитвах хеттов” в: М. Хаттер - С. Хаттер-Браунсар (ред.), Offizielle Religion, lokale Kulte und individuelle Religiosität: Akten des religionsgeschicht lichen Symposiums,Jüeitiasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends v. Chr.” (Bonn, 20.-22. Februar 2003). AOAT 318, Münster, 413-419. 2005. “Грех и наказание в хеттских молитвах", в: Ф. С. Клейн, 557-567. 1990. Певица, Л 1983. 1984. 1988. 2003-2005 20(34, Библиография? 207 Происхождение “ханаанского” мифа об Элькунирсе и Асерту пересмотрено”, ln: Fs Косак, 631-642. В прессе. "Тн Хаттуза, Королевский дом, Отказался.’ Культ Королевского морга в Хатти 13 века,” in: Aiti del Convegno di Ittitologia: LÄnatolia centro-settenirionale in epoea ittita. Nuove Prospettive di ricerca alla luce delle indagini recenti, Firenze 8-9 febbraio 2007. Studia Азиана 6, Рома. Sipahi, T. 2000. “Eine althethitische Reliefvase aus Hüseyindede Tepesi,” IstMitt 50, 63-85. Новые свидетельства из Анатолии о сценах Прыжков быка в искусстве Эгейского моря И Ближний Восток”, Анатолия 27, 107-125. 2005, “Hüseyindede’den Hitit Tasvir Sanati Igin Yeni Bir Sahne,” in: Acts V ICH, 661-678. Сипахи, Т. - Т. Йилдмм 2001. “1999 Yih Yörüklü/Hüseyindede Kazisi,” KST 22, 349-354. 2002. “2000 Yüi Hüseyindede Kazisi,” KST 23, 257-259. Sorensen, D.E. Toten- und Ahnenkult in Ugarit ” Acta Orientalia 80, 7-47. Соучек, В. - Дж. Зигелова Der Kult des Wettergottes von Halap in Hatti,” ArOr 42, 9-52. Soysal, O. 1989. Mursili I. - Eine historische Studie. Diss., Würzburg. 1998. “Забытый хеттский фрагмент фестиваля КИ.ЛАМ", JCS 50, 59-65. Kantuzzili in Siegelinschriften,” BiOr 60, 41-56. 2004. Hattischer Wortschatz in hethitischer Textüberlieferung. HdO 1.74, Leiden - Boston. А. “О происхождении королевского титула Табарно../Лабарна” Анатолия 31, 189-209, 2005b. “Beiträge zur althethitischen Geschichte (III): Kleine Fragmente historischen Inhalts,” ZA 95, 121-144. Спронк, К. Блаженная загробная жизнь в Древнем Израиле и на Древнем Ближнем Востоке. AOAT 219, Кевелер Neukirchen-Vluyn. Starke, F. 1979. “Halmasuit im Anitta-Text und die Ideologie vom Königtum,” ZA 69, 47-120. Die keilschrift-luwischen Texte in Umschrift. StBoT 30, Wiesbaden. Untersuchung zur Stammbildung des keilschrift-luwischen Nomens. StBoT 31, Wiesbaden. Zur “Regierung” des hethitischen Saates,” ZABR 2, 140-182. Стефанини. Р. 2002. “К диахронической реконструкции лингвистической карты Древней Анатолии", в: Г. С. Импарати, 783-806. Сфейнкеллер, П. О правителях, жрецах и священном браке; Прослеживание эволюции раннего шумерского Царствование”, в: К., Вафканабе (ред.), Священники и чиновники на Древнем Ближнем Востоке. Документы О Втором Коллоквиуме по Древнему Ближнему Востоку - Городу и его жизни, состоявшемся в Культурный центр Ближнего Востока.rn в Японии (Митака, Токио), 22-241996, Гейдельберг, 103-137. Стеванович, М. — Р. Трингем 1999. "Район Баха 1999", Qatal News 6, 6-8. Стоккель, П. Дж. А. 2005. ” Новый взгляд на хеттские наскальные рельефы", Анатолия 31, 171-188. Стол, М. Zwangerschap en geboorte bij de Babyloniers en in. de Bijbel. Leiden. 208 Библиография? Сент-ордер, Д. 2003.. “Des cränes surmodeles a Teil Aswad de Damascene (PPNB, Сирия)Палеориент 29/2, 109-116. Стордер, Я). -- Д. Хелмер — Г. Уилкокс ‘■23 un nouveau site de 1 liorizon PPNA sur ie Moyen Euphrate s vrien,” Bulletin de ln Societe Prehistorique Franqaise 94, 282-285. Стордер, Д. — Р. Хавам 200?. Les cränes surmodeles de; Teil Äswad (PPNB, Syrie). Premier regard sur i’enserable, Премьерные размышления”, Сирия 84, 5-32. Страуß, Р. 2001. “Eine Rezeptur und Beschwörung für die Zubereitung von „Weihwasser” in dem Ritual CTH 471,” в: Fs Haas, 405-416. 2002. “Elemente raesopotamiecher Eitualistik in hethitischcn Texten: Das „Öarauba-Ritual" CTH 480,” in: H. Blum - B. Faist - P, Pfälzner - A.-M. Wittke (eds), Brückenland Ana толиен? Ursachen, Extensität und Modi des Kulturaustausches zwischen Anatolien und seinen Nachbarn, Tübingen, 323-338. 2005. “Elemente kizzuwatnäischer Ritualkunde in hethitischen Texten,” in: D. Prechel (ed.), Motivation und Mechanismen des Kulturkontaktes in der späten Bronzezeit. Эотен 13, Флоренция, 227-246.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.129 (0.007 с.) |