Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Иг87. “музыкальная терминология в хеттских клинописных текстах”, в: М. Мейор - М. Попко - Б. Ския-
Содержание книги
- О вавилонских “заклинаниях умиротворения разгневанного бога” 830 автор одного из
- Молния ударила в арзаву. Он поразил апасу, город ухбазити (вероятно, эпе
- A: 41; Тарача 2000: 220. Сравните также намек на лунное предзнаменование в ритуале питтея,
- Одни (обычно абстрактные Идеи положительного или отрицательного значения) и передали их
- Умирают сильно хуррианизированные общины в Южной Анатолии и северной Сирии, это
- Помощь любых специализированных практиков. Такие заклинания могли быть выполнены
- Выделения тела, ногти, волосы и любой предмет, животное или статуэтка могли действовать как
- Ван Брок 1959; Гумой 1977: 52 дюйма; Хаас 1994а: 895 футов; Тарача 2000: 207 футов; Хаас 2003а: 40111,
- Разные авторы предполагают, что в этот период он начал постепенно превращаться в
- Компонент, душа (хеттский иста.нза(н)-, ЗИ). Душа была вместилищем рационального
- S48 О тени преисподней в индоевропейском фрадитлоне см. Пухвель 1989.
- Ритуал королевских похорон в день подростка: “h Великое бедствие происходит в Хаттусе: либо
- Однажды интегрировавшись в невидимый мир, предок стал новой сущностью, спири
- Королеву доставили туда после того, как ее забрали с погребального костра (см. Выше). Условия
- Территория Тарфьюниасса, упомянутая в Бронзовом табиете эпохи Туталии IV в.
- Наблюдался на кладбищах в паназтепе близ измира и бектепе в троасе. Покойный
- Официальное лицо в хеттском культе: таццелли-/ в Fs Косак, 33-58.
- Источники в переводе. Книги источников черного колодца по древней истории, Мэйден. Оксфорд -
- Das Palaische, Texte , Grammatik, Lexikon . StBoT 10, Wiesbaden.
- In Egitto e nel Vicino Oriente aniico. Atti delle Giornate di Studio degli Egittologi
- Des 2. bis zur Mitte des 1 . Jahrtausends v. Chr . ” (Bonn, 20.-22 . Februar 2003). АОАТ
- Atlante Storico del Vicino Oriente Antico. Fase. 4,3: Anatolia: ITmpero Hittita , Roma.
- Гистика, Франкфурт — на-Майне- Берн — Нью-Йорк.
- Hethitische Texte in Transkription KBo 39. DBH 11 , Dresden.
- Der Kult von Nerik. Ein Beitrag zur hethitischen Relgionsgeschichte . Studia Pohl 4, Rome.
- Dien II, AOAT 31, Neukirchen-Vluyn.
- Die Prinzen- und Beamtensiegel der hethitisehen Grossreichszeit. BoHa XIX, Berlin.
- На Древнем Ближнем Востоке амстердам-оксфорд-нью-йорк-токио, 83-148.
- Индоевропейский разум во время молитвы в Хаттусе, Королевское использование мугавара” в: Fs
- B. “Reinigungsriten und Abwehrzauber. Funktion und Rolle magischer Rituale bei den He
- B. Textes mythoiogiqu.es hittites en transcription. Париж.
- Construiamo la regia, fondiamo la regalita: Note intorno ad un rituale antico-ittita
- Мастерская налера, Стамбул. 26. -27. Ноябрь 2004 года. Byzas 4, Istanbul, 251-276.
- Textensemble aus Hattusa. StBoT 32, Wiesbaden. : fj
- Reichischen Akademie der Wissenschaften, 123. Jahrgang, .1986, So. 2, Wien, 21-34.
- Лейтеры от ассирийских шиаров до царей Эсархаддона и Ашшурбанипала. Часть II: Com-
- Kuliobjekte in der hethitischen Religion (nach keilschriftlichen Quellen), Warszawa.
- Иг87. “музыкальная терминология в хеттских клинописных текстах”, в: М. Мейор - М. Попко - Б. Ския-
- B. “Ein akadischer Liebeszauber aus Hattusa ” ZA 94, 59-79,
- Судьба Хаттузы в период господства Тархунтассы ” в: Ф. С. Хаас, 395-403.
- Reinigungsrituale aus Kizzuwatna: Ein Beitrag zur Erforschung hethitischer Ritualtra
- LelwanL 11 culto di una dea ittita, VOQ 2. Roma.
- Египет, Анатолия, Классический, Библейский и арабо-исламский мир , Амстердам, 37-75.
- Ч. “Der Name der Sa(w)uska,” in: Gs Porada, 117-120.
- Свет репрезентативного искусства хеттов ” в: Деяния VI ICH, т. II, 837-850.
- Пин-Каммамма, смотри Кам(м)ам(м)а
- Кейнс, Неса (см. также Кюльтепе) 18, 25-34, 37, 42.
- Древний Ближний Восток 1, 2, 9, 1.6, 33, 48, 62, 63, 71,
- Великий дом (великий храм, храм 1) 52, 83,115,
- П. Каркамиса 112; п. Катапы 98; п.
Данек (ред.), Восточная Варсовиенсия I: Статьи по Азии в прошлом и настоящем, Варшава, 23-30.
Рюссель, Н, — С, Мис
-20О. Представление животных® и останки животных в Катальхойюке”, в: Ходдер (ред.) 2005c,
209-280,
Резерфорд, Л.
2001. “Песнь моря " (Шри Ä.AB.BA СЭР): Мысли о КУБЕ 45.63,” в: Деяния XV ICH,
598-609.
Женщины-певицы и Религиозная организация Хатти. О толковании CTB
И 2 и другие тексты”, в: М. Хаттер - С. Браунсар-Хаттер (ред.), Offizielle Reli
gion, lokale Kulte und individuelle Religiosität: Akten des religionsgeschichtlichen Sym
posiums „Kleinasien und angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des
1. Jahrtausends v. Chr.” (Bonn, 20.-22, Februar 2003). AOAT 318, Münster, 377-394.
2007. “Ахилл и ритуал Саллис Вастайс: исполнение смерти в Греции и Анатолии", в:
Н. Ланери (ред.), " Смерть: социальный анализ погребальной традиции» в
Древний Ближний Восток и Средиземноморье. OIS 3, Чикаго, 223-236.
Сайватори, С.
II die Santa-Sandon: uno sguardo ai testi,” PdP 30, 401-409.
Сайвиру, М„
Un sceau original de la reine hittite Asmunikal,” Syria 67, 257-268.
Salven;. M. - I, Wegner
Die hethitisch-hurritischen Rituale des (h)isuwa-Festes,” SMEA 24, 175-185.
Шеффер, К. Ф. А.
Recueii des sceaux et cylindres hittite» imprimes sur les tablettes des Archive«Sud
Du pslais de Ras Shamra suivi de considerations sur les pratiques sigillographiques
des rois d’Ugarit,” in: C.F.A. Schaeffer, Ugarüica III. Sceaux et cylindres hittites, epee
Grauet.; du cartouche de Mineptah, tablettes chypro-m.inoen.nes et autres decouvertes
Nouuelles de Ras Shamra, Paris. 1.-86.
Шахермейр, Ф.
1969-1960. “Die Königsgräber von Dorak,” AfO 19, 229-232.
Шмидт, Б. Б.
О Богах и мертвых, о домашнем культе в Эмаре: переоценка”, в:
М. У. Чавалас (ред.), Эмар: История, религия и культура сирийского тума в
Поздний бронзовый век, Бетесда, 141-163.
Schmidt, E.F.
1932. Море Алишара Хильюка 1928-1229, Часть. 1. Исследования в Анатолии IV = OIP XIX,
Чикаго.
Schmidt. K,
1998.
“Frühneolithische Tempel. Ein Forschungsbericht zum präkeramischen Neolithikum
Об э м е так пот а м. и енс”, MDÖG 130. 17-49.
“Гебекли Тепе и скальная арка Ближнего Востока”. ТЮБА-АР 3, 1-14.
“Гебекли Тепе, Юго-Восточная Турция: Предварительный отчет об Экскаве 1995-1999 годов-
тионс", Палеориент 26, 45-54.
“Frühneolithische Zeichen von Göbekli Tepe,” TÜBA-AR 7, 93-105.
Su> bauten die ersten Tempel. Das rätselhafte Heiligtum der Steinzeitjäger, München.
“Göbekli Tepe Excavafcions 2004,” KST 27/2. 343-352.
Das anatolische Chalkolitikum: Eh
Chronologische Untersuchung zur vorbronzezeitlichen
ßlBLIQGEAPHY 205
Kultursequenz im nördlichen Zentralanalolien und den angrenzenden Gebieten, Urge
Schichtliche Studien 1, Remshalden.
Шнобель М,
Die Terminologie des hethitischen SU-Orakels: Eine Untersuchung auf der Grundlage
des mittelhethitischen Textes KBo XVI 97 unter vergleichender Berücksichtigung
akkadischer Orakeltexte und Lebermodelle, I-II,” ÄoF 21, 73-124, 247-304.
Hethitische Kultmusik. Eine Untersuchung der Instrumental- und Vokalmusik anhand
hethitischer Ritualtexte und von archäologischen Zeugnissen. Orient-Archäologie 14,
Rahden/Westf.
Schuster, H.-S.
Die hattisch-hethitischen Bilinguen I. Einleitung, Texte und Kommentar, Teil 1. DMOA
Leiden.
Die hattisch-hethitischen Bilinguen II. Textbearbeitungen, Teil 2 und 3. DMOA 17/2,
Leiden - Boston—Köln.
Schwemer, D.
Akkadische Rituale aus Battusa: Die Sammeltafel KBo XXXVI29 und verwandte Frag
Mente. 23 сентября, Гейдельберг.
Die Wettergottgestalten Mesopotamiens und Nordsyriens im Zeitalter der Keilschrift -
Kulturen: Materialien und Studien nach, den schriftlichen Quellen, Wiesbaden,
2004а. “Von Tafcurpa nach Hattusa: Überlegungen zu den. ersten Tagen des AN.DA$.§UM-
Фестес, в: М. Хаттер - С. Хаттер-Браунсар (ред.). Offizielle. Religion, lokale Kulte und
individuelle Religiosität. Akten des religionsgeschichtlichen Symposiums „Kleinasien und
angrenzende Gebiete vom Beginn des 2. bis zur Mitte des 1. Jahrtausends v. Chr." (Bonn,
20.-22. Februar 2003). AOAT 318, Münster, 395-412.
|