Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль1. Изучение теоретического материала по материалам учебных видеоуроков рэш и дидактическому материалу к уроку. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
2. Модуль2. Практическая часть. Выполнение практической работы в тестовой форме и ее оформление. Цель дистанционного занятия: познакомиться с жизнью и творчеством писателя; узнать причины, по которым он обратился к жанру сказки; познакомиться с тематикой и проблематикой сказок, особенностями их языка и художественных приемов. Модуль1. Познакомьтесь с содержанием дидактического материала к занятию, просмотрите видеоуроки по теме, пройдя по ссылкам: 1. Просмотрите урок «Сказки для детей изрядного возраста. Многообразие тем и героев», пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3580/main/9154/ 2. Прослушайте урок № 28 «Биография М.Е. Салтыкова-Щедрина. Город Глупов и глуповцы в «Истории одного города», пройдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5806/main/14421/ 3. Познакомьтесь с содержанием презентации «М.Е. Салтыков-Щедрин». Прочитайте сказку «Медведь на воеводстве». Модуль 2. Выполните данное практическое задание в тестовой форме. Тест по литературе «Творчество М.Е. Салтыкова – Щедрина (1826-1889). Жанровое своеобразие, тематика и проблематика сказок. Средства сатирического изображения действительности в сказках»
1) 2) 3)
А) Н.С. Лесков Б) М.Е. Салтыков –Щедрин В) И.С. Тургенев
1) «Отечественные записки» 2) «Современник» 3) «Северный вестник» 4) «Русская беседа». 3. Выделите причины, по которым писатель обратился к жанру социально – политической и социально-нравственной сказки для определения диагноза социально-классовых болезней русского общества во 2 половине 19 века. 1) Сказка была любимым жанром фольклора у писателя. 2) Произведения в жанре сказки были популярны в его время и имели особый успех в обществе. 3) Наличие аллегорий, художественного сатирического иносказания, использование эзопова языка в сказках позволяло скрыть от цензуры просветительский, назидательно-воспитательный и разоблачающий их подтекст. 4) Жанр сказки был понятен простому народу и отражал особенности национальных нравственных ценностей и ориентиров (осуждение зла, лени, трусости, прославление добра, справедливости и правды).
5) Жанр сказки позволил писателю выразить социальный протест против гнета и порабощения народа и свободомыслия в России. 4.Соотнесите данные сказки с их тематикой. А) Тема народа и самодержавия. Б) Тема народа и господствующих классов. В) Тема буржуазной, обывательской интеллигенции. Г) Тема положения народа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.006 с.) |