Материально-технические условия: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Материально-технические условия:



· учебный кабинет;

· спортивный зал;

· ноутбук, проектор, экран;

· спортивная площадка;

Информационное обеспечение: учебно-методическая литература, инструкции по технике безопасности, демонстративный и раздаточный материал, презентации, видеофильмы, плакаты.

Кадровое обеспечение Программы: Программа реализуется педагогом дополнительного Кондратьевой Валерией Александровной, имеющей опыт работы 2 года. Образование:

- краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина», специальность: «Дошкольное образование», квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста» 2020г;

- Профессиональная переподготовка: «Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС»

Формы аттестации и оценочные материалы

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: карточки с заданиями, протокол промежуточной и итоговой аттестации, карта отслеживания результатов, журнал.

Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: опрос, практическая работа, выставка, самостоятельная творческая работа, защита и представление творческих работ, оформление стендов, плакатов.

Оценочные материалы:

- входной контроль – проводится в начале года для оценки уровня образовательных возможностей детей в форме: опрос, тестирования;

- текущий контроль проводится в течение года в форме: наблюдение, практическая работа, обсуждение;

- промежуточный контроль проводится в середине года в форме: наблюдение, самостоятельная творческая работа.

- итоговый контроль проводится в конце года в форме: наблюдение, самостоятельной работы.

Уровни освоения содержания программы

Высокий уровень:ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Средний уровень: ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью педагога все предложенные задания

Низкий уровень: ребенок не может выполнить все предложенные задания,только спомощью педагога выполняет некоторые предложенные задания.

 

Методические материалы

Особенности организации образовательного процесса: очно.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный; и воспитания: метод примера, педагогическое требование, соревнование, анализ результатов.

Формы организации образовательного процесса: индивидуальная, индивидуально-групповая, групповая.

Формы организации учебного занятия: ознакомительное занятие, практическое занятие, комбинированное занятие.

Педагогические технологии: информационно-коммуникативная технология, здоровьесберегающая технология.

Алгоритм учебного занятия: вводная часть, основная часть, заключительная часть.

Дидактические материалы: шаблоны, инструкции, книги, трафареты, схемы, выкройки, карточки с вопросами и заданиями, журналы по рукоделия, сценарии (реквизит, атрибутика), демонстрационный материал.

 

Список литературы

Список литературы, рекомендованный педагогам

1. Инструкции лицам, работающим с детьми и обеспечивающим безопасность на дороге.2004г.

2. Пособие для учителей М.: Просвещение, 1981. 

3. Кузьмина Т.А., Шумилова В.В. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, Волгоград, Издательство «Учитель», 2007.

4. Методические рекомендации по организации работы по безопасности дорожного движения в школе, 2004.

5. Программа по изучению ПДД «Правила дорожного движения 1-9 классы» 

Список литературы, рекомендованной родителям

1. Правила дорожного движения Российской Федерации, М: Эксмо, 2007.

2. Рублях В.Э., Овчаренко Л.Н. Изучение правил дорожного движения в школе.

3. Косой Ю.М. Про дороги и про улицы, 1986г.

4. Газета «Добрая дорога детства» 2005,2006,2008г.

5. Авдеева Н.Н, Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность на улицах и дорогах, 1997г.

Список литературы, рекомендованный учащимся

1. Атлас медицинских знаний

2. Бабина Р.П. О чем говорит дорожный алфавит. Мет. Пособие. М: Издательство АСТ-ЛТД, 1997г.

3. Бабина Р.П. Безопасность на улицах и дорогах. Мет. пособие 1-4 кл. М: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997г.

4. Бабина Р.П. Увлекательное дорожное путешествие. Учебное пособие для учащихся начальной школы, 1997.

5. Бабина Р.П. Советы Дяди Степы, 4 кл.,1997. 7. Бабина Р.П. Уроки Светофорика, 2 кл.,1997.

6. Извекова Н.А. Правила дорожного движения. Учебное пособие для 3 кл., М: Просвещение, 1975г.

 


Приложение 1

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕТЛОЛОБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

 ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ МУДРОВА М.И.

     

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.005 с.)