Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел № 1. «Комплекс основных характеристик Программы»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Раздел № 1. «Комплекс основных характеристик Программы» Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные инспектора движения»(далее – Программа) разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами: · Федеральный Закон от 29.12.2012 №2 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2020); · Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р.; · Концепция развития дополнительного образования детей до 2020 (Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 г. № 729-р); · Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 г. №533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом министерства просвещения российской федерации от 09.11.2018 г. №196»; · Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; · Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242 «О направлении методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) разработанные Минобрнауки России совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», АНО ДПО «Открытое образование»; · Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; · Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, разработанные региональным модельным центром дополнительного образования детей Красноярского края, 2021 год. Направленность Программы– социально-гуманитарная.
Новизна и актуальность Новизна Программы в том, что после каждой изученной темы, учащиеся отрабатывают и закрепляют полученный учебный материал на практике в форме игр, эстафет, агитбригады, оформления плакатов, буклетов.
Актуальность
Отличительные особенности в том, что кроме знаний по правилам дорожного движения ребята учатся: составлять сценарии, разрабатывать положения конкурсов рисунков, оформлять плакаты, буклеты, готовить выступление агитбригады (разучивание песен, стихов, танцевальных движений). В целях закрепления учебного материала учащиеся организуют и проводят с ребятами своей школы, родителями и детьми детского сада игры, эстафеты, конкурсы рисунков, квесты, викторины также готовят выступление агитбригады, оформляют плакаты, буклеты. В детском объединении есть свое название, атрибутика, правила жизни. Адресат программы Категория детей: данная программа рассчитана для обучающихся10-14 лет. В Программе могут заниматься как мальчики, так и девочки. Возраст детей: 10-14 лет. Наполняемость групп: 1 группа по 16 человек, минимальное 10 максимальное 16. Предполагаемый состав групп:
Условия приема детей: система набора детей на обучение по Программе и на вакантные места осуществляется по результатам собеседования не зависимо от степени предварительной подготовки и уровня образования. Срок реализации программы и объем учебных часов: 1 год обучения: 72 часа, 2 раза в неделю по 1 часу. Форма обучения – очная. Режим занятий: занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу.Продолжительность занятия 45 мин, перемена 15 минут. Цели и задачи Цель: Формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей учащегося как участника дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах.
Задачи Предметные: Метапредметные:
Личностные:
Содержание Программы
Учебный план Таблица 1
Содержание учебного плана
Тема 4. Изучение ПДД: - дорожные знаки; - правила поведения на дорогах и улицах. (12ч.) Теория (8ч.):
Практика(4ч.):
Формы контроля:
Тема 6. Велотехника. (4ч.) Теория (2ч.): Практика(2ч.):
Формы контроля: Разборка и сборка велосипеда Планируемые результаты Предметные: Метапредметные: Личностные: Календарный учебный график Таблица 2
Методические материалы Особенности организации образовательного процесса: очно. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный; и воспитания: метод примера, педагогическое требование, соревнование, анализ результатов. Формы организации образовательного процесса: индивидуальная, индивидуально-групповая, групповая. Формы организации учебного занятия: ознакомительное занятие, практическое занятие, комбинированное занятие. Педагогические технологии: информационно-коммуникативная технология, здоровьесберегающая технология. Алгоритм учебного занятия: вводная часть, основная часть, заключительная часть. Дидактические материалы: шаблоны, инструкции, книги, трафареты, схемы, выкройки, карточки с вопросами и заданиями, журналы по рукоделия, сценарии (реквизит, атрибутика), демонстрационный материал.
Список литературы Список литературы, рекомендованный педагогам 1. Инструкции лицам, работающим с детьми и обеспечивающим безопасность на дороге.2004г. 2. Пособие для учителей М.: Просвещение, 1981. 3. Кузьмина Т.А., Шумилова В.В. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, Волгоград, Издательство «Учитель», 2007. 4. Методические рекомендации по организации работы по безопасности дорожного движения в школе, 2004. 5. Программа по изучению ПДД «Правила дорожного движения 1-9 классы» Список литературы, рекомендованной родителям 1. Правила дорожного движения Российской Федерации, М: Эксмо, 2007. 2. Рублях В.Э., Овчаренко Л.Н. Изучение правил дорожного движения в школе.
3. Косой Ю.М. Про дороги и про улицы, 1986г. 4. Газета «Добрая дорога детства» 2005,2006,2008г. 5. Авдеева Н.Н, Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность на улицах и дорогах, 1997г. Список литературы, рекомендованный учащимся 1. Атлас медицинских знаний 2. Бабина Р.П. О чем говорит дорожный алфавит. Мет. Пособие. М: Издательство АСТ-ЛТД, 1997г. 3. Бабина Р.П. Безопасность на улицах и дорогах. Мет. пособие 1-4 кл. М: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997г. 4. Бабина Р.П. Увлекательное дорожное путешествие. Учебное пособие для учащихся начальной школы, 1997. 5. Бабина Р.П. Советы Дяди Степы, 4 кл.,1997. 7. Бабина Р.П. Уроки Светофорика, 2 кл.,1997. 6. Извекова Н.А. Правила дорожного движения. Учебное пособие для 3 кл., М: Просвещение, 1975г.
Приложение 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕТЛОЛОБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ МУДРОВА М.И.
Раздел № 1. «Комплекс основных характеристик Программы» Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные инспектора движения»(далее – Программа) разработана в соответствии с нормативно-правовыми документами: · Федеральный Закон от 29.12.2012 №2 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2020); · Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 г. № 996-р.; · Концепция развития дополнительного образования детей до 2020 (Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 г. № 729-р); · Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 г. №533 «О внесении изменений в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом министерства просвещения российской федерации от 09.11.2018 г. №196»; · Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; · Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242 «О направлении методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы) разработанные Минобрнауки России совместно с ГАОУ ВО «Московский государственный педагогический университет», ФГАУ «Федеральный институт развития образования», АНО ДПО «Открытое образование»;
· Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»; · Методические рекомендации по разработке и оформлению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, разработанные региональным модельным центром дополнительного образования детей Красноярского края, 2021 год. Направленность Программы– социально-гуманитарная.
Новизна и актуальность Новизна Программы в том, что после каждой изученной темы, учащиеся отрабатывают и закрепляют полученный учебный материал на практике в форме игр, эстафет, агитбригады, оформления плакатов, буклетов. Актуальность
Отличительные особенности в том, что кроме знаний по правилам дорожного движения ребята учатся: составлять сценарии, разрабатывать положения конкурсов рисунков, оформлять плакаты, буклеты, готовить выступление агитбригады (разучивание песен, стихов, танцевальных движений). В целях закрепления учебного материала учащиеся организуют и проводят с ребятами своей школы, родителями и детьми детского сада игры, эстафеты, конкурсы рисунков, квесты, викторины также готовят выступление агитбригады, оформляют плакаты, буклеты. В детском объединении есть свое название, атрибутика, правила жизни. Адресат программы Категория детей: данная программа рассчитана для обучающихся10-14 лет. В Программе могут заниматься как мальчики, так и девочки. Возраст детей: 10-14 лет. Наполняемость групп: 1 группа по 16 человек, минимальное 10 максимальное 16. Предполагаемый состав групп:
Условия приема детей: система набора детей на обучение по Программе и на вакантные места осуществляется по результатам собеседования не зависимо от степени предварительной подготовки и уровня образования. Срок реализации программы и объем учебных часов: 1 год обучения: 72 часа, 2 раза в неделю по 1 часу. Форма обучения – очная. Режим занятий: занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу.Продолжительность занятия 45 мин, перемена 15 минут. Цели и задачи Цель: Формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей учащегося как участника дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах.
Задачи Предметные: Метапредметные:
Личностные:
Содержание Программы
Учебный план Таблица 1
Содержание учебного плана
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.76 (0.042 с.) |