Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия реализации ПрограммыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Материально-технические условия: - спортивный зал - открытое плоскостное сооружение для футбола - комплект индивидуальной экипировки футболиста (спортивная форма соревновательная) - комплект футбольных накидок (для товарищеских игр); - комплект футбольных мячей (на команду); - набивные мячи; - скакалки; - компрессор для накачки мячей; - стойки и «пирамиды» для обводки; - гимнастические маты; - арки для отработки точности передач. Информационное обеспечение: учебно-методическая литература, инструкции по технике безопасности, демонстративный и раздаточный материал, интернет источники: (электронный ресурс) http://www.dfl.org.ru/; http://amfr.ru/projects/mishka/. Кадровое обеспечение Программы: Программа реализуется педагогом дополнительного образованияфизкультурно-спортивной направленности Непомнящим Виктором Евгеньевичем, имеющий опыт работы 3 года. Образование: - КГПУ им. В.П Астафьева факультет физической культуры спорта и здоровья. Специальность: «Педагог по физической культуре»; - курсы повышения квалификации: «Урок физической культуры в контексте ФГОС», 72 академических часа, 2020-2021г.
Формы аттестации и оценочные материалы Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: протоколы проведения соревнований, грамоты участия в соревнованиях различного уровня, протоколы промежуточной и итоговой аттестации, журнал учета работы педагога дополнительного образования. Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: сдача контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке; - участие в соревнованиях различного уровня (школьных, районных, региональных); - участие в спортивных праздниках. Оценочные материалы: - входной контроль – проводится в начале года для оценки уровня физической подготовленности детей в форме сдачи контрольных нормативов. - текущий контроль проводится в течение года в форме: наблюдения. - промежуточный контроль проводится в середине года в форме наблюдения, сдачи нормативов. - итоговый контроль проводится в конце года в форме сдачи контрольных нормативов. Уровни освоения содержания программы: Высокий уровень:ребенок выполнил все нормативы полностью. Средний уровень: ребенок выполнил все нормативы частично.
Низкий уровень: ребенок не может выполнить нормативы.
Методические материалы Особенности организации образовательного процесса: очно. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный; Методы воспитания: метод примера, педагогическое требование, создание воспитательных ситуаций, соревнование, поощрение, анализ результатов. Формы организации образовательного процесса: индивидуальная, групповая, работа в парах. Формы организации учебного занятия: комбинированные занятия, тренировочные занятия. Педагогические технологии: личностно ориентированная,информационно-коммуникативная технология, технология игровой деятельности, здоровьесберегающая технология. Алгоритм учебного занятия: вводная часть, основная часть, заключительная часть. Дидактические материалы: инструкции, книги, схемы, спортивные журналы, видео и аудиоматериалы.
Список литературы Список литературы, рекомендованный педагогам 1. Бишопс, К. Единоборство в футболе /К. Бишопс, Х.-В. Герардс. - М.: Терра-Спорт,. - 168 c. 2. Бримсон, Дуги Все о футболе для настоящих мужиков / Дуги Бримсон. - М.: Флюид / FreeFly,. - 288 c. 3. Вайн, Хорст Как научиться играть в футбол. Школа технического мастерства для молодых / Хорст Вайн. - М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс,. - 244 c. 4. Все о футболе. - М.: Физкультура и спорт,. - 448 c. Список литературы, рекомендованный родителям 5. Генис, А. Дзен футбола и другие истории / А. Генис. - Москва:,. - 320 c. 8. Дженнингс, Э. Кто убивает FIFA. Странности мирового футбола / Э. Дженнингс. - М.: Рипол Классик, 2011. - c. 9. Дрейкопф, Марсель Грязный футбол / Марсель Дрейкопф. - М.: Феникс, 2011. - 256 c. Список литературы, рекомендованный учащимся 10. Колмен, Майкл Нечестный футбол / Майкл Колмен. - Москва:. - 142 c. 12. Крис Большая энциклопедия футбола / ред. Хант, Крис. - М.: АСТ,. - 384 c.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
«Новосёловская средняя общеобразовательная школа № 5 имени Героя Советского Союза В.И Русинова»
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.110.91 (0.009 с.) |