Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитель русского языка и литературы
МБОУ «Каменская СОШ № 1 с УИОП» Воронежской области Вариант 1 Назовите выделенные средства связи между первым и вторым предложениями. (1) Все Рижское взморье в снегу. (2) Он все время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. (3)Слетает он от ветра и от того, что по соснам прыгают белки. (4) Когда очень тихо, то слышно, как они шелушат сосновые шишки. Установите соответствие между словом и принадлежащей ему частью речи: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Выберите из предложенного перечня средств связи то, которое связывает первое и второе предложения. (1)В далеком-далеком королевстве жила прекрасная принцесса. (2)Волосы ее были золотыми, как солнце. (3)А лицо белым, как парное молоко. (4)Девушка была красивее первого весеннего цветка.
4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) и..тратил, в..плывать, ра..пилил 3) раз..грал, сверх..дея, пред..юньский 2) пр..странно, пр..вык, пр..открыл 4) об..ем, от..ехать, двух..ядерный 5) н..грузить, раз..брал, п..казать
5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать 4)чере..чур, и..синя-чёрный, бе..крайний 2)сверх..естественный, с..ёмка, двух..ярусный 5)вз..скать, без..нициативный, сверх..зысканный 3) п..никнуть, пр..дедушка, поз..вчера
6. В тексте «Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший.» представлен такой тип речи, как…. 7.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов
1) услужл..вый, придирч..вый 3) замш..вый, памятл..вый 2) выдёрг..вать, погор..вать 4) парч..вый, зайч..нок 5) издавн.., справ..
8. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) больш..нство, алюмини..вый 3) миндал..вый, овлад..вать 2) клетч..тый, (начать) снов.. 4) попроб..вать, нож..вка 5) француз..кий, матрос..кий
9. Эпитетом в данном предложении « Её голос излучал ангельский свет » является слово…
10.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) (травы) колыш..тся, противореч..щий 3) жал..щие (пчёлы), рассе..нный (человек) 2) выгляд..шь, обид..вшийся 4) (кот) мурлыч..т, приемл..мый 5) леч..щий (врач), (родители) тревож..тся
Среди предложений 1-5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью частицы и личного местоимения. (1)Через минуту наша бричка тоже тронулась в путь. (2)Точно она ехала назад, а не дальше, мы видели то же самое, что и до полудня. (3)Холмы так же тонули в лиловой дали, и не было видно их конца. (4)И все то же небо и грачи, уставшие от зноя. (5)Воздух тоже изнывал от жары и тишины, отчего покорная природа цепенела в молчании.
Установите соответствие между словом и принадлежащей ему частью речи: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.004 с.) |