Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программирование с использованием интерфейсовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: получить практические навыки по работе с классами-интерфейсами библиотеки FCL платформы. NET. Задачи работы: – изучить средства для реализации концепции множественного наследования в языке С#; – изучить стандартные интерфейсы IComparable и IComparer библиотеки FCL; – выполнить практическое задание по разработке приложения на языке С#; – разработать UML -диаграмму классов; Краткие теоретические сведения Предшественники языка С#, например язык С++, поддерживают концепцию множественногонаследования, когда производный класс происходит более чем от одного базового класса. В настоящее время преимущества множественного наследования оспариваются в связи В объектно-ориентированном программировании часто возникает необходимость в определении действий, выполняемых классом, без указания способа их выполнения, т. е. в отделении описания класса от реализации. Средством для выполнения таких действий в языке С# являются интерфейсы. Интерфейсом называется чисто абстрактный класс, содержащий только описания без реализации. Один класс может реализовать (или наследовать) несколько интерфейсов одновременно. Это значит, что производный класс в языке С # может наследоваться только от одного базового класса и любого количества интерфейсов. Можно также отметить, что каждый класс
Порядок выполнения работы
1. Изучить теоретические сведения и примеры, представленные в гл. 9 «Интерфейсы» учебного пособия В. В. Вдовенко «Разработка приложения на языке C#» (см. с. 190–204). 2. Ответить на контрольные вопросы. 3. Выполнить практическое задание. 4. Разработать UML -диаграмму классов для созданного приложения. 5. Составить отчет в электронном виде, который должен содержать титульный лист, цель лабораторной работы, задание, ответы на контрольные вопросы, листинг программы и результаты ее работы. Контрольные вопросы и задания
1. Дайте определение интерфейса. 2. Назовите отличия синтаксиса интерфейса от синтаксиса абстрактного класса. 3. Какое ключевое слово языка C# используется для описания интерфейса? 4. Какие объекты языка C# могут быть членами интерфейсов? 5. С помощью какого количества классов может быть реализован интерфейс? 6. Может ли класс реализовывать множественные интерфейсы? 7. Необходима ли реализация методов интерфейса в классе, включающем этот интерфейс? 8 Какой модификатор доступа соответствует интерфейсу? 9. Допустимо ли явное указание модификатора доступа для интерфейса? 10. Приведите синтаксис интерфейса в общем виде. Проиллюстрируйте его фрагментом программы на языке C#. 11. Возможно ли создание ссылочной переменной интерфейсного типа? 12. Поддерживается ли в языке C# наследование интерфейсов? 13. Насколько синтаксис наследования интерфейсов отличается от синтаксиса наследования классов?
Практическое задание Реализовать для классов, созданных при выполнении лабораторной работы 2, механизм интерфейсов. Использовать стандартные интерфейсы IComparable и IComparer для выполнения сортировки объектов по различным полям. Лабораторная работа 5 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ В СРЕДЕ WINDOWS. ДИАЛОГОВЫЕ ОКНА. МЕНЮ Цель работы: получить практические навыки применения Задачи работы: – изучить технологию создания приложений для Windowsв среде разработки Visual Studio платформы. NET; – изучить основные способы создания многооконных приложений; – выполнить практическое задание по разработке приложения на языке С#.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.235.107 (0.006 с.) |