Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические сведения
Структура Сhar. Структура System.Сhar в библиотеке классов FCL используется для представления символа в стандарте Unicode. Значением объекта типа Charявляется 16-битовое числовое (порядковое) значение. Структура Char предоставляет ряд методов для выполнения различных операций над объектами этого типа, таких как сравнение, преобразование значения текущего объекта типа Char
Таблица 1.1 Методы и свойства структуры Char
Окончание табл. 1.1
Листинг 1.1. Использование статических методов класса С har
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; Namespace TestCharMethods { class Program { static void Main(string[ ] args) { Char a = ' Я ',ch = 'a', ch1 = '1', lim = ';', chc = '\xA';; // Вывод кодов символов Console.WriteLine("a = {0}, код символа = {1}", a, (int)a); Console.WriteLine("Статические методы класса Сhar:"); double d1, d2; d1 = char.GetNumericValue(ch); d2 = char.GetNumericValue(ch1); Console.WriteLine(" Метод GetNumericValue:"); Console.WriteLine("sym 'a' - value {0}", d1); Console.WriteLine("sym '1' - value {0}", d2); System.Globalization.UnicodeCategory cat1, cat2; // Вывод значений категорий символов cat 1 = char. GetUnicodeCategory (ch 1); cat2 = char.GetUnicodeCategory(lim); Console.WriteLine(" Метод GetUnicodeCategory:"); Console.WriteLine("sym '1' - category {0}", cat1); Console.WriteLine("sym ';' - category {0}", cat2); Console.WriteLine(" Метод IsControl:"); Console.WriteLine("sym '\xA' - IsControl - {0}", char.IsControl(chc)); Console.WriteLine("sym ';' - IsControl - {0}", char.IsControl(lim)); Console.WriteLine(" Метод IsSeparator:"); Console.WriteLine("sym ' ' - IsSeparator - {0}", char.IsSeparator(' ')); Console.WriteLine("sym ';' - IsSeparator - {0}", // Проверка, является ли символ управляющим char. IsSeparator (lim)); Console.WriteLine(" Метод IsSurrogate:"); Console.WriteLine("sym '\u10FF' - IsSurrogate - {0}", char.IsSurrogate('\u10FF')); Console.WriteLine("sym '\\' - IsSurrogate - {0}", char.IsSurrogate('\\')); Console.WriteLine(" Метод Parse:"); string str = " A "; // Преобразование строки str в символ ch = char.Parse(str); Console.WriteLine("str:{0} char: {1}", str, ch); // Вывод минимальных и максимальных значений символов и их // кодов Console.WriteLine("Минимальное и максимальное значение:
{0}, {1}", char.MinValue.ToString(), char.MaxValue.ToString()); Console.WriteLine(" Их коды: {0}, {1}", (int)char.MinValue, (int)char.MaxValue); Console.ReadLine(); } } }
Рис. 1.1. Вывод программы из листинга 1.1 Листинг 1.2. Использование методов Equals и CompareTo класса С har
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace сравнение _ символов { class Program { static void Main(string[] args) { char chA = 'A', chB = 'B'; // Применение метода Equals для сравнения символов Console.WriteLine(" Метод Equals"); Console.WriteLine(chA.Equals('A')); Console.WriteLine('b'.Equals(chB)); char ch1, ch2; int dif; Console.WriteLine(" Метод CompareTo"); ch1 = 'A'; ch2 = 'Z'; dif = ch1.CompareTo(ch2); Console.WriteLine(" Расстояние между символами {0}, {1} = {2}", ch1, ch2, dif); dif = chB.CompareTo(chA); Console.WriteLine(" Расстояние между символами {0}, {1} = {2}", chB, chA, dif); Console.ReadLine(); } } }
Рис. 1.2. Вывод программы из листинга 1.2
Класс String. Класс String представляет текст как последовательность знаков Unicode. Объект класса String является упорядоченной коллекцией объектов класса Char, представляющей строку. Объект класса String называется неизменяемым, т. е. доступным только для чтения, поскольку после создания его значение не может быть При создании объектов класса String можно использовать перегруженные конструкторы (листинг 1.3).
Листинг 1.3. Примеры применения перегруженных конструкторов класса String
// Инициализация объекта world строковой константой // Конструктор не вызывается string world = " Язык C#"; // world =" Язык C#" // Вызов конструктора для инициализации строки s1 // значением, полученным путем повторения // символа K 6 раз string s1 = new string('K', 6); // s1 = KKKKKK
// Создание массива символов с именем s2 путем // преобразования строковой константы "Привет" // в массив символов char[ ] s2 = "Привет".ToCharArray (); // Вызов конструктора для инициализации нового // экземпляра класса String c именем s3 значением, заданным // в виде массива знаков Unicode string s3 = new string(s2); // s3 = Привет // Вызов конструктора для инициализации нового экземпляр // класса String c именем s4 значением, заданным массивом // знаков Unicode с именем s2, // начальной позицией знака в пределах данного массива и длиной string s4 = new string(s2, 0, 2); // s4 = Пр Класс String предоставляет члены для сравнения объектов, возврата индекса знака или строки в объекте String, копирования значения объекта, разделения или объединения строк, изменения значения строки, форматирования чисел, значений даты и времени, значений из перечисления в виде строки, а также нормализации строки (табл. 1.2).
Таблица 1.2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.028 с.) |