Теоретические аспекты организации рекламной компании. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические аспекты организации рекламной компании.



КУРСОВАЯ РАБОТА

  п о дисциплине «Управление проектами»

 

Тема: Разработка проекта рекламной компании продукта.

 

Выполнила: студентка

3 курса группы ММО 841-3

Кольц Надежда Валерьевна

 

 

Проверил: к.э.н., доцент Белецкий М.Д.

 

Москва 2021 г.

 

Содержание

 

Введение. 2

1. Теоретические аспекты организации рекламной компании. 3

1.1 Сущность рекламной компании и ее классификация. 3

1.2 Этапы разработки рекламной компании. 8

2. Анализ деятельности компании ООО «Продукты у дома». 11

2.1 Характеристика деятельности магазина «Продукты у дома». 11

2.2 Анализ рекламной деятельности магазина «Продукты у дома». 13

3. Разработка проекта рекламной компании. 18

3.1 Разработка коммуникационной политики компании. 18

Заключение. 22

Библиографический список. 24

Введение

 

Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Рекламные стратегии и компании разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентации фирмы. Подразделения по маркетингу многих фирм на Западе имеют дело исключительно с рекламой, да и сам термин "маркетинг" часто используется как синоним рекламы.

В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется и заставляет предприятия концентрироваться на создании конкурентных преимуществ товара, его индивидуальности. Появляется необходимость тщательного изучения всех рычагов воздействия на покупателя в целях привлечения его внимания к своей продукции. Для успешной конкурентной борьбы, нужно иметь эффективный комплекс маркетинговых коммуникаций с потребителем.

До недавнего времени рынок в России отсутствовал. Как известно, признаком рынка служит возможность выбора, а он и сейчас есть у нас при покупке далеко не каждого товара. Между тем покупка на рынке - это всегда выбор и чтобы покупатели сделали его в пользу реализуемой продукции, им следует рассказать о достоинствах, о товара убедить выгоде его покупки и время о г времени напоминать об этом. Вот почему рекламу следует планировать как непрерывный процесс. Реклама, как правило, сопровождает всю жизнь товара на рынке, а нередко и предшествует его появлению.

Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.

Актуальность  темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке.

Целью курсовой работы является изучение теоретических положений и разработка практических рекомендаций по совершенствованию эффективности рекламной компании на ООО «Продукты дома».

Объектом исследования является сеть магазинов ООО «Продукты у дома».

Предметом является  анализ и разработка рекламной компании на ООО «Продукты у дома».

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты рекламной организации рекламной компании.

2. Раскрыть сущность рекламной компании и этапы ее разработки.

3. Проанализировать деятельность компании ООО «Продукты у дома».

4. Разработать рекламную компанию ООО «Продукты у дома».

5. Рассчитать стоимость рекламной компании ООО «Продукты у дома»

 

Заключение

 

В целом магазин соответствует всем требованиям, предъявляемым к предприятиям розничной торговой сети. Ассортимент товара широкий, периодически обновляется и содержит в себе: продовольственные и не продовольственные товары частого спроса, т.е. товары повседневного спроса. Для работников созданы все соответствующие условия, т.е. права работников не нарушены, у каждого свое рабочее место, оборудованное всем необходимым, освещение и отопление в норме. Товародвижение максимально сокращенно, что позволяет привозить продукцию хорошего качества, свежей, что тоже позволяет не нарушать права граждан, продавать им свежую продукцию. Магазин оборудован всем, что нужно для правильной и удобной работы: необходимой торговой мебелью, достаточным количеством касс и весов.

Реклама - существенный компонент рыночной экономики. Ни одна операция бизнеса не начинается без рекламной "обработки" индивидуальных и массовых потребителей.

Малоизвестный российский предприниматель прошлого века Метцель, основавший первую в нашей стране контору по приему объявлений, подарил миру афоризм: "Реклама - двигатель торговли".

Однако следует помнить, что рекламные ошибки могут стоить очень дорого, особенно для маленькой фирмы. Именно по этой причине многие представители малого бизнеса очень консервативны в своих решениях в отношении рекламы или же избегают рекламы вообще.

Вопрос эффективности рекламы — это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламистом задача - создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж.

Эффективное использование рекламы позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с его глобальной миссией на рынке.

Таким образом, можно сделать вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность фирмы может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является «двигателем торговли».

 

Библиографический список.

 

1.  Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Парламентская газета", N 37, 17.03.2006, "Парламентская газета", N 41, 23.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232

2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.

3. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.

4. Захарова, И. В. Маркетинг: учебное пособие для СПО / И. В. Захарова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 152 c.

5. Ким С. А. Маркетинг: учебник / С. А. Ким. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2019. – 258 c.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.

7. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е. И. Мазилкина. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2019. – 300 c.

8. Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник. / Беляев В.И., Бутакова М.М., Бутакова Е.В., Пяткова О.Н. – М.: КноРус, 2020. – 216 с.

9. Савельева О.О., Трубникова Н.В. Всеобщая история рекламы: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2019. – 452 с.

10.  Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 495 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс).

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

  п о дисциплине «Управление проектами»

 

Тема: Разработка проекта рекламной компании продукта.

 

Выполнила: студентка

3 курса группы ММО 841-3

Кольц Надежда Валерьевна

 

 

Проверил: к.э.н., доцент Белецкий М.Д.

 

Москва 2021 г.

 

Содержание

 

Введение. 2

1. Теоретические аспекты организации рекламной компании. 3

1.1 Сущность рекламной компании и ее классификация. 3

1.2 Этапы разработки рекламной компании. 8

2. Анализ деятельности компании ООО «Продукты у дома». 11

2.1 Характеристика деятельности магазина «Продукты у дома». 11

2.2 Анализ рекламной деятельности магазина «Продукты у дома». 13

3. Разработка проекта рекламной компании. 18

3.1 Разработка коммуникационной политики компании. 18

Заключение. 22

Библиографический список. 24

Введение

 

Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Рекламные стратегии и компании разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентации фирмы. Подразделения по маркетингу многих фирм на Западе имеют дело исключительно с рекламой, да и сам термин "маркетинг" часто используется как синоним рекламы.

В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется и заставляет предприятия концентрироваться на создании конкурентных преимуществ товара, его индивидуальности. Появляется необходимость тщательного изучения всех рычагов воздействия на покупателя в целях привлечения его внимания к своей продукции. Для успешной конкурентной борьбы, нужно иметь эффективный комплекс маркетинговых коммуникаций с потребителем.

До недавнего времени рынок в России отсутствовал. Как известно, признаком рынка служит возможность выбора, а он и сейчас есть у нас при покупке далеко не каждого товара. Между тем покупка на рынке - это всегда выбор и чтобы покупатели сделали его в пользу реализуемой продукции, им следует рассказать о достоинствах, о товара убедить выгоде его покупки и время о г времени напоминать об этом. Вот почему рекламу следует планировать как непрерывный процесс. Реклама, как правило, сопровождает всю жизнь товара на рынке, а нередко и предшествует его появлению.

Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы.

Актуальность  темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке.

Целью курсовой работы является изучение теоретических положений и разработка практических рекомендаций по совершенствованию эффективности рекламной компании на ООО «Продукты дома».

Объектом исследования является сеть магазинов ООО «Продукты у дома».

Предметом является  анализ и разработка рекламной компании на ООО «Продукты у дома».

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты рекламной организации рекламной компании.

2. Раскрыть сущность рекламной компании и этапы ее разработки.

3. Проанализировать деятельность компании ООО «Продукты у дома».

4. Разработать рекламную компанию ООО «Продукты у дома».

5. Рассчитать стоимость рекламной компании ООО «Продукты у дома»

 

Теоретические аспекты организации рекламной компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.023 с.)