Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические аспекты организации рекламной компании.Стр 1 из 6Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА п о дисциплине «Управление проектами»
Тема: Разработка проекта рекламной компании продукта.
Выполнила: студентка 3 курса группы ММО 841-3 Кольц Надежда Валерьевна
Проверил: к.э.н., доцент Белецкий М.Д.
Москва 2021 г.
Содержание
Введение. 2 1. Теоретические аспекты организации рекламной компании. 3 1.1 Сущность рекламной компании и ее классификация. 3 1.2 Этапы разработки рекламной компании. 8 2. Анализ деятельности компании ООО «Продукты у дома». 11 2.1 Характеристика деятельности магазина «Продукты у дома». 11 2.2 Анализ рекламной деятельности магазина «Продукты у дома». 13 3. Разработка проекта рекламной компании. 18 3.1 Разработка коммуникационной политики компании. 18 Заключение. 22 Библиографический список. 24 Введение
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Рекламные стратегии и компании разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентации фирмы. Подразделения по маркетингу многих фирм на Западе имеют дело исключительно с рекламой, да и сам термин "маркетинг" часто используется как синоним рекламы. В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется и заставляет предприятия концентрироваться на создании конкурентных преимуществ товара, его индивидуальности. Появляется необходимость тщательного изучения всех рычагов воздействия на покупателя в целях привлечения его внимания к своей продукции. Для успешной конкурентной борьбы, нужно иметь эффективный комплекс маркетинговых коммуникаций с потребителем. До недавнего времени рынок в России отсутствовал. Как известно, признаком рынка служит возможность выбора, а он и сейчас есть у нас при покупке далеко не каждого товара. Между тем покупка на рынке - это всегда выбор и чтобы покупатели сделали его в пользу реализуемой продукции, им следует рассказать о достоинствах, о товара убедить выгоде его покупки и время о г времени напоминать об этом. Вот почему рекламу следует планировать как непрерывный процесс. Реклама, как правило, сопровождает всю жизнь товара на рынке, а нередко и предшествует его появлению.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж. Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Целью курсовой работы является изучение теоретических положений и разработка практических рекомендаций по совершенствованию эффективности рекламной компании на ООО «Продукты дома». Объектом исследования является сеть магазинов ООО «Продукты у дома». Предметом является анализ и разработка рекламной компании на ООО «Продукты у дома». Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты рекламной организации рекламной компании. 2. Раскрыть сущность рекламной компании и этапы ее разработки. 3. Проанализировать деятельность компании ООО «Продукты у дома». 4. Разработать рекламную компанию ООО «Продукты у дома». 5. Рассчитать стоимость рекламной компании ООО «Продукты у дома»
Заключение
В целом магазин соответствует всем требованиям, предъявляемым к предприятиям розничной торговой сети. Ассортимент товара широкий, периодически обновляется и содержит в себе: продовольственные и не продовольственные товары частого спроса, т.е. товары повседневного спроса. Для работников созданы все соответствующие условия, т.е. права работников не нарушены, у каждого свое рабочее место, оборудованное всем необходимым, освещение и отопление в норме. Товародвижение максимально сокращенно, что позволяет привозить продукцию хорошего качества, свежей, что тоже позволяет не нарушать права граждан, продавать им свежую продукцию. Магазин оборудован всем, что нужно для правильной и удобной работы: необходимой торговой мебелью, достаточным количеством касс и весов.
Реклама - существенный компонент рыночной экономики. Ни одна операция бизнеса не начинается без рекламной "обработки" индивидуальных и массовых потребителей. Малоизвестный российский предприниматель прошлого века Метцель, основавший первую в нашей стране контору по приему объявлений, подарил миру афоризм: "Реклама - двигатель торговли". Однако следует помнить, что рекламные ошибки могут стоить очень дорого, особенно для маленькой фирмы. Именно по этой причине многие представители малого бизнеса очень консервативны в своих решениях в отношении рекламы или же избегают рекламы вообще. Вопрос эффективности рекламы — это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламистом задача - создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. Эффективное использование рекламы позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с его глобальной миссией на рынке. Таким образом, можно сделать вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность фирмы может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является «двигателем торговли».
Библиографический список.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» // "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Парламентская газета", N 37, 17.03.2006, "Парламентская газета", N 41, 23.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232 2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с. 3. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с. 4. Захарова, И. В. Маркетинг: учебное пособие для СПО / И. В. Захарова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 152 c. 5. Ким С. А. Маркетинг: учебник / С. А. Ким. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2019. – 258 c. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с. 7. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Е. И. Мазилкина. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2019. – 300 c. 8. Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник. / Беляев В.И., Бутакова М.М., Бутакова Е.В., Пяткова О.Н. – М.: КноРус, 2020. – 216 с. 9. Савельева О.О., Трубникова Н.В. Всеобщая история рекламы: учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2019. – 452 с. 10. Синяева И.М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 495 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс).
КУРСОВАЯ РАБОТА п о дисциплине «Управление проектами»
Тема: Разработка проекта рекламной компании продукта.
Выполнила: студентка 3 курса группы ММО 841-3 Кольц Надежда Валерьевна
Проверил: к.э.н., доцент Белецкий М.Д.
Москва 2021 г.
Содержание
Введение. 2 1. Теоретические аспекты организации рекламной компании. 3 1.1 Сущность рекламной компании и ее классификация. 3 1.2 Этапы разработки рекламной компании. 8 2. Анализ деятельности компании ООО «Продукты у дома». 11 2.1 Характеристика деятельности магазина «Продукты у дома». 11 2.2 Анализ рекламной деятельности магазина «Продукты у дома». 13 3. Разработка проекта рекламной компании. 18 3.1 Разработка коммуникационной политики компании. 18 Заключение. 22 Библиографический список. 24 Введение
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Рекламные стратегии и компании разрабатываются для решения маркетинговых задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных маркетинговых ориентации фирмы. Подразделения по маркетингу многих фирм на Западе имеют дело исключительно с рекламой, да и сам термин "маркетинг" часто используется как синоним рекламы. В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется и заставляет предприятия концентрироваться на создании конкурентных преимуществ товара, его индивидуальности. Появляется необходимость тщательного изучения всех рычагов воздействия на покупателя в целях привлечения его внимания к своей продукции. Для успешной конкурентной борьбы, нужно иметь эффективный комплекс маркетинговых коммуникаций с потребителем. До недавнего времени рынок в России отсутствовал. Как известно, признаком рынка служит возможность выбора, а он и сейчас есть у нас при покупке далеко не каждого товара. Между тем покупка на рынке - это всегда выбор и чтобы покупатели сделали его в пользу реализуемой продукции, им следует рассказать о достоинствах, о товара убедить выгоде его покупки и время о г времени напоминать об этом. Вот почему рекламу следует планировать как непрерывный процесс. Реклама, как правило, сопровождает всю жизнь товара на рынке, а нередко и предшествует его появлению. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.
Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение разработки рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Целью курсовой работы является изучение теоретических положений и разработка практических рекомендаций по совершенствованию эффективности рекламной компании на ООО «Продукты дома». Объектом исследования является сеть магазинов ООО «Продукты у дома». Предметом является анализ и разработка рекламной компании на ООО «Продукты у дома». Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты рекламной организации рекламной компании. 2. Раскрыть сущность рекламной компании и этапы ее разработки. 3. Проанализировать деятельность компании ООО «Продукты у дома». 4. Разработать рекламную компанию ООО «Продукты у дома». 5. Рассчитать стоимость рекламной компании ООО «Продукты у дома»
Теоретические аспекты организации рекламной компании.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.023 с.) |