Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П едагогическая характеристика воспитанника детского сада с ОВЗ (ЗПР)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитанника ДОУ № ____ Группа ________________ Фамилия, имя ________________
Первоначально воспринимала все с интересом, повторяла то, что делают дети, на приход родственников (мамы, бабушки) реагировала бурными истериками. Сейчас истерики проявляются и без объективных причин. Ребенок отказывается садиться на стул, кричит, падает на пол, стучит ногами. Упряма. Непослушна. Наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых. Не выполняет правила распорядка жизни группы. По отношению к сверстникам неагрессивна. Наблюдаются навязчивые движения-раскачивания (реакция на музыку.) Чаще всего в группе просто наблюдает за действиями взрослых и детей. В контакт со сверстниками не вступает. Интерес к игрушкам формальный, иногда отказывается брать в руки. Игровые действия не выполняет даже на уровне подражания. Со взрослыми контакт невербальный. Обращенную речь понимает на бытовом уровне. Недостаточно сформированы общие культурно –гигиенические навыки (неопрятно ест, не умеет одевается, не следит за своим внешним видом, не умеет пользоваться полотенцем, расчёской). На занятиях пассивно сидит непродолжительное время, затем отвлекается, отвлекает детей. Инструкции, объяснения педагога не понимает. Цвета и форму предметов не знает. Может ситуативно выполнить задание по подражанию детям (соотнесение цвета). Продуктивная деятельность недоступна. Не способна контролировать свое поведение и деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога. Недоразвитие речи системного характера, приближенное к ОНР I ур. Нарушено понимание речи, произносит звуки, неречевые звукосочетания. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитанника ДОУ № ____ Группа ________________ Фамилия, имя Дата поступления в детский сад _________ Общение с взрослыми и детьми В контакт вступает, но он носит неполноценный характер (часто не понимает смысловую сторону речи). Понимает и отзывается на свое имя. За помощью к взрослым обращается редко, используя звукокомплексы, лепетную речь, жесты. На замечания, похвалу и одобрение взрослых реагирует адекватно.
Социально-бытовые навыки и ориентировка в окружающем мире Культурно-гигиенические навыки развиты частично. Самостоятельно снимает и надевает некоторые предметы одежды; ест ложкой и пьет из чашки самостоятельно, не всегда аккуратно. Проявляет положительное отношение к гигиеническим процессам. Самостоятельно умывается, пользуется расческой. При чистке зубов, использовании мыла и полотенца нуждается в помощи взрослого. Запас знаний и представлений об окружающем на низком уровне. К занятиям интерес избирательный. Моторное развитие Моторная сфера развита недостаточно. Затруднены дифференцированные движения пальцев рук. Познавательное развитие Низкий уровень развития. Представления о форме не сформированы. Соотносит по цвету; дифференцирует контрастные по величине предметы, ошибается в назывании «большой», «маленький». Низкий уровень развития тактильного восприятия, целостность. Динамика в развитии положительная. Внимание – неустойчивое (часто отвлекается). Память – низкий объем кратковременной памяти. Мышление наглядно-действенное в стадии формирования. Работоспособность – низкая. Развитие пространственно-временных, математических представлений – не развиты. Речевое развитие Пассивный и активный словарный запас крайне беден. Понимание речи на бытовом уровне. Речевая активность низкая. Речь звукокомплексами, лепетная. Игровая деятельность Игровой интерес выражен недостаточно. Предпочитает играть одна. Игра кратковременна, сводится к воспроизведению знакомых игровых действий. В дидактические игры играет под руководством взрослого (интерес проявляет). В подвижные игры играет с удовольствием, правила старается не нарушать.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на воспитанника ДОУ № ____ Группа ________________ Фамилия, имя Дата поступления в детский сад _________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.006 с.) |