Должен ли Русский народ каятся в грехе цареубийства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Должен ли Русский народ каятся в грехе цареубийства



По чину соборного покаяния.

На сегодняшний день, к сожалению, покаяние в цареубийстве - это камень преткновения и разделения многих монархистов. Много мы потеряли на этой войне своих братьев и сестер. Это наша боль. Пришло время нам изложить свою позицию по этому вопросу.

Сначала несколько цитат:

1. СВЯТОЙ ИОАНН МАКСИМОВИЧ: "Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и ЦАРЕУБИЙСТВО... Между тем здесь совершилось нарушение присяги, принесенной Государю и его законным наследникам, а кроме того, на главу совершивших это преступление пали клятвы предков - Земского Собора 1613 года, который постановления свои запечатлел проклятием нарушающих их. В грехе ЦАРЕУБИЙСТВА повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собою предопределяло конец.

Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов, и возрождение ее возможно лишь после очищения от них. Однако до сих пор НЕТ настоящего ПОКАЯНИЯ.(Иеромонах Серафим (Роуз). Блаженный Иоанн чудотворец. М., 2003, с. 836)

2. СХИМОНАХ НИКОДИМ (КАРУЛЬСКИЙ) - бувший унтер-офицер Царской Армии: "В наше злое время люди, потеряв веру в Промысл Божий, просили себе свободы, а Божию власть в лице Помазанника Божия отвергли. Отвергли царскую власть, ОТДАЛИ УБИТЬ Царя, освободили себя от Божественной власти - и подпали под сатанинскую власть. Ох! Какой это тяжкий грех!.. И согрешили в нем все русские люди, кто делом, кто словом, а кто помыслом, желанием и согласием. За этот великий грех весь мир страдает, а русский народ - больше всех. По правде Божией, «кому много дается, от того много взыскуется... Людям, свободным от прямой сатанинской власти, должно бы вменить всеобщее покаяние. Если эти люди не видят нужды в таком покаянии, то большую вину налагают на себя за грех против Помазанника..." («Православная Русь», № 14 за 1953 г., с. 10.)

3. АРХИЕПИСКОП АВЕРКИЙ (ТАУШЕВ): «Слабое утешение для нас в том, что непосредственное убиение Царской Семьи совершено было не русскими руками - руками неправославных и нерусских людей. Хотя это и так, но весь русский народ ПОВИНЕН в этом ужасном безпримерном злодеянии, поскольку не противостал, не воспрепятствовал ему, а вел себя так, что это злодеяние явилось выражением того настроения, которое к этому времени созрело в умах и в сердцах несомненного большинства несчастных заблудившихся русских людей... Весь русский народ несет вину за этот тяжкий грех, совершившийся на русской земле» (Современность в свете слова Божия. Слова и речи. Т. III, Джорданвилль, 1975, с. 298.)

4. ЕПИСКОМ НЕКТАРИЙ (КОНЦЕВИЧ), ученик преподобного старца Нектария Оптинского: «Смертный грех ЦАРЕУБИЙСТВА тяготеет над всем русским народом, а следовательно, в той или иной степени над каждым из нас». (Ежегодник «Православный путь». Джорданвилль, 1985, с. 45.)

5. МИТРОПОЛИТ ИОАНН СНЫЧЕВ: "«Не случайно обе величайшие русские смуты (начала XVII и начала ХХ веков) связаны с ЦАРЕУБИЙСТВОМ... Собственно, ЦАРЕУБИЙСТВО в духовном понимании есть бунт против Бога, вызов Его Промыслу, богоборческий порыв сатанинских, темных сил... Вольно или невольно, сознательно или несознательно ВЕСЬ НАРОД СОУЧАСТВУЕТ В ЦАРЕУБИЙСТВЕ хотя бы тем, что попускает его, не стремясь загладить страшный грех богоотвержения покаянием и исправлением. (Митрополит Иоанн (Снычев). Русь Соборная. СПб, «Царское Дело», 1995, с.38 - 41.)

6. "СТАРЕЦ НИКОЛАЙ [ГУРЬЯНОВ] слезно молил Господа простить Россию за ГРЕХ ЦАРЕУБИЙСТВА и заповедовал искреннее, глубокое, молитвенное почитание Святой Царской Семьи" ("Небесный Ангел. Светлой памяти Старца Николая (Гурьянова)". 2002. С. 8, 12, 26.)

6. ПАТРИАРХ АЛЕКСИЙ II: "...Грех ЦАРЕУБИЙСТВА, происшедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божеского и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом на душе народа, на его нравственном самосознании...(Послания патриарха от 18.07.1993 и 1998 гг)

А теперь напишем некоторые свои наблюдения и мысли по этому вопросу:

Понимаешь, соборный грех народа, это не то что совершал я или ты лично. Это то, что совершали представители народа. Когда убивали Христа проклятие легло на весь еврейский народ, хотя его предавали на смерть всего несколько человек, а убивали вообще римские воины. Но всем известно, что еврейский народ в целом должен покаяться за Богоубийство. Никто же не будет с этим спорить? Так и Царя не ты лично, ни я не убивали, и может быть наши предки тоже. Но были и другие русские люди, которые, так или иначе были причастны. Там же не одни каббалисты-сатанисты были. Было клятвопреступление, молчание народа, попустительство и т.д.

Если б не было этого, и ареста Государя с семьей не было бы, и последующего убийства тоже. Несколько раз большевики кидали дезинформацию в газеты об убийстве Царя. Народ воспринимал спокойно. Тогда большевики уже решились на реальное убийство. А что, после убийства? Народом также все было принято как должное.

А мы в свое время, зачем далеко ходить, мы, читая учебники истории не соглашались ли, что это было, может быть, и оправдано (цареубийство)??? Честно вспомните! А если так, то такое соглашательство и есть на духовном уровне - убийство. Господь говорил, что если ты только сказал о своем брате плохо, уже подлежишь суду!

А еще из Евангелия от Иоанна: "19:11. Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему БОЛЕЕ греха на том, КТО ПРЕДАЛ Меня тебе» А русский народ по сути и предал своего Царя. Поэтому ответственности на нас не меньше.

Говорят, что это не весь русский народ предал, а только духовенство, дворянство и генералитет. Это так. Но где был народ 9 месяцев с февраля по октябрь 1917? И с октября 1917 по июль 1918 г. тоже 9 месяцев. Говорите не знал ничего. А то что через 9 дней после свержения Государя уже во всех храмах его перестают поминать. Это что? Это каждый услышал! Простой народ тогда постоянно ходил в храм. В каждом селе был храм. Русский народ – это принял как должное. И в этот момент и отдал своего Царя на убийство. И виновен в этом!

Кто-то скажет, а что он мог сделать? А то он мог сделать! Вспомним Царя Ивана Грозного. Когда он, устав, от лукавства и происков бояр оставил престол и ушел в Александровскую слободу. Что сделал народ? Пришел к архиереям, боярам и заставил тех идти каяться перед Царем и просить слезно вернуться на Царский престол. Сделал это русский народ в 1917-1918 годах? Нет. Промолчал. Согласился. Отдал отца своего на поругание в руки нечестивцев.

9 месяцев Господь ждал пока Русский народ одумается. С февраля по октябрь 1917 года. Не дождался. А ведь тогда большевики были никто. И в стране было относительно спокойно. Но русский народ ничего не предпринял. Тогда Господь попускает еще один переворот – большевистский, как наказание. Но и здесь еще есть 9 месяцев. Сила у белого движения – колоссальная. Это обученные царские боевые офицеры против голытьбы (движение красных) И что? И здесь не одумались! Разве белое движение воевало за восстановление монархии? Нет! Белые просто хотели побить красных, но оставаться так же без Царя. Поэтому Господь и не дал им победить.

Конечно среди офицеров были люди до последнего преданные Царю, как например генерал граф Келлер или поэт Сергей Бехтеев. Но они были в меньшинстве. И ничего уже не могли сделать. Потому что, основная масса и духовенства, и дворянства, и офицерства были против Царской власти, а народ покорно промолчал. И это стало причиной того, что Царя с семьей убили. Так есть ли вина в этом русского народа, представители которого были и офицерство, и дворянство и духовенство? Конечно есть!

Вот пример: В твой дом приходят плохие люди, забирают твоего отца, говорят, что он тебе не отец больше, арестовывают его и увозят неизвестно куда. Ты мало того, что не сопротивляешься этому, а даже соглашаешься, что вроде и неплохо это, можно пожить свободно. В течении 18 месяцев после этого ты особо не безпокоишься о том, что с ним и как он. Не предпринимаешь попыток его освободить. А когда узнаешь, что кто-то его убил, а охраняли и помогали им кто-то из твоих дальних родственников, то тоже особого сожаления не наступило. Значит так надо, подумал, чтоб жить дальше свободно. Будет ли твоя совесть считать себя виновной в том числе и в самом этом убийстве? Так как оно стало логичным следствием предыдущих твоих действий, а точнее бездействий. Только абсолютно духовно не чуткий человек, скажет, что нет.

Грех цареубийства - это не личный грех. А народный. Не надо смешивать эти два понятия. В личных грехах мы идём на исповедь. В соборных - грехи отпускаются через Соборный Чин Покаяния. Мы каемся в этом грехе, как представители народа, в народном покаянии. Русский народ повинен в этом не меньше, чем непосредственные исполнители. Они физически убивали, а мы предали и попустили. Не будь нашего предательства не было бы и убийства. Генералы убили Царя клятвопреступлением. Архиереи и духувенство - убили его, убрав с Дискоса и из молитв, Русский народ убивал Царя своим молчанием, в своих сердцах.

Здесь речь идет о народе. Пред Богом народ - это одно целое. Единый организм. Здоровые клеточки (осознавшие беду и кающиеся за народ) помогают больным клеточкам. И Господь за это помилует весь народ. А отступников накажет. Но мы не можем обособиться и сказать что моя хата с краю, я Царя не убивал, я того не делал, сего не делал. Пусть они каются. Это они грешники и мытари. А мы то праведники. Закон исполняем...

Должен ли русский народ каяться в грехе цареубийства? На этом вопросе враг лукаво уловил многих монархистов. И расколол монархическое движение. Вплоть до того, что те, кто не считают, что нужно каяться русскому народу в цареубийстве, вообще отрекаются от Соборного Покаяния и Чина Народного Соборного Покаяния.

На вопрос цареубийства нельзя смотреть узко. Только лишь в контексте понимания прямого исполнения ритуального убийства. Необходимо рассматривать это со всех позиций. И эта ключевая тема в Русском Соборном Покаянии. Здесь надо сердцем этот вопрос почувствовать.

Те кто отвергают необходимость покаяния русского народа в грехе Цареубийства, не понимают основного духа этого Чина. Покаяние в этом грехе – есть основообразующий стержень всего Чина. Это как еврейский народ в целом должен покаяться за грех Богоубийства, так и русский народ в целом должен покаяться в грехе Цареубийства.

В молитве данной ОТРОКОМ ВЯЧЕСЛАВОМ за род читаем: «Господи Милосердный и Судия Праведный, наказывающий детей за нераскаянные грехи родителей до третьего и четвертого рода! Помилуй и прости меня, мою семью, моих живых и уже усопших сродников и весь усопший мой род за великие и тяжкие грехи богоотступничества, за преступление и попрание Соборной клятвы и крестоцелования народа Русскаго на верность Богоизбранному Царскому Роду, ЗА ИЗМЕНУ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО НА СМЕРТЬ Помазаника Божия – Святаго Царя Николая II Александровича и всей его Святой Семьи…»

ВОТ СКАЖИТЕ, ИЗМЕНА И ПРЕДАТЕЛЬСТВО НА СМЕРТЬ – ЭТО ЛИ НИ ЕСТЬ УЧАСТИЕ В ЦАРЕУБИЙСТВЕ???

Никто не говорит, что наши предки физически ритуально убивали Царскую семью. И кто кается в Чине Покаяния в этом, неужели помышляет то, что его предок протыкал ритуальным кинжалом и спускал кровь с Царевича, Царя, а потом разрубал и сжигал их тела??? Конечно нет! Но то, что отдали своего Царя в руки этим палачам – это и есть соучастие в убийстве.

Еще противниками покаяния народа в цареубийстве приводится пример, из Священного Писания, когда к Давиду пришел человек и сказал, что он лично убил Царя Саула, и тогда Давид приказал казнить этого человека. И что, нам тоже нельзя каяться в грехе цареубийства, что мы как-бы берем этот грех на себя и становимся духовными самоубийцами.

Но этот пример приведен не корректно. Человек, пришедший к Давиду, как-бы похвалялся этим, может быть, надеясь получить для себя какую-то награду. А мы плачем и сокрушаемся. Это принципиальная разница!!! Не ужели кто-то считает, что Господь может за покаяние наказать? Сердце смиренно и сокрушенно Бог не уничижит. Господь за покаяние всегда только милует.

Пример. Нашкодили дети. Но к отцу пришел не тот, кто именно сделал, что-то плохое, а тот, кто огорчен вообще всем происшедшим и видит, что расстроен отец. Этот ребенок более чувствителен к огорчению своего отца и чувствует, что тоже виноват, что не доглядел. Приходит и говорит: "Прости меня и всех нас, папа, я виноват в этой ситуации." Что сделает отец? Жестко накажет того кто к нему пришел с повинной головой, тем более зная, что тот менее всего виноват? Конечно, нет!

Так и у нас. С Чином Покаяния к Небесному Отцу приходят те, кто более тонко чувствует эту рану Русского Народа и за весь народ говорит: "Прости нас Отец за грех цареубийства, так, как мы его попустили. В нашем Отечестве это убийство произошло, а значит мы сами виноваты в этом в первую очередь

https://m.vk.com/tzarskoe_nasledie?from=groups%253Fact%253Dlist



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.01 с.)